Лучший подарок

Татьяна Лиотвейзен
Пятый день стоял безумный холод. Холодно… Безумно холодно…
Холод пронизывает все тело, заставляя его двигаться чуть медленнее, чем обычно, думать медленнее, чем обычно…  Жить, медленнее, чем обычно…

Да и куда, собственно, торопиться? Все придет в свой намеченный срок. Утро будет утром, день будет днем, вечер – вечером… А вот настанет ли ночь?

Когда же можно будет, наконец, отдохнуть?

Но холодно… Очень холодно…
Пусть лучше будет ночь все время, потому что там так все просто и легко, как никогда не бывает в жизни…
Пусть будет холодно всем им, кто спешит в морозном тумане куда-то, по своим делам, кто думает, что своим беспрестанным стремлением он движет что-то в этом мире и мир меняется вместе с ним, а он обретает каждый день авторитет, деньги, любовь…
Я-то знаю, что это не так…


Я заснул с мечтой о любви, с деньгами в кошельке, в тепле и уюте. И кто поспорит со мной, что когда я проснусь, все будет не так, как я оставил в этом мире? Я могу прожить эту жизнь во сне. Только… не будите меня… Я сплю…  И во сне меня любят…

Пока я спал и видел, что кому-то нужен, оказалось, что я умер…
Я хочу проснуться… и не могу…

Холодно… Очень холодно…

Прекрасный сон! Удивительный сон! Но я не хочу умирать!
Я же знаю – пошел снег, значит, стало теплее. И если я проснусь, кто-нибудь, может быть, полюбит меня по-настоящему…

И вот, снова… Холодно… Очень холодно…
А я бегу, спешу, тороплюсь…
Как все обыденно. Но, как прекрасно!

Ёлка! Новогодняя ёлка… Гусь, обыкновенный, новогодний, смешной гусь… Подарки… Мелочь какая-то, но до чего безумно приятно, что в Новый Год именно эти подарки делаю именно Я!

А вот и подарок от Деда Мороза…
Я проснулся…
Идет снег… Белый, пушистый, мягкий, добрый снег… Везде огни… разноцветные, веселые, мечтательные…
Сон закончился… Начался Новый Год!
А рядом была ты…
Ты любила…
И не было лучшего подарка ни наяву, ни во сне…