Глава 9. В тридцать два жизнь только начинается

Михаил Бортников
Глава 9. В тридцать два жизнь только начинается

- Здравствуйте. Я - Валерий Алексейчев, электромеханик.
- Здравствуйте. Это всЕ ваши вещи? Можем ехать?
- Да, конечно.

Толстяк  пошёл вперёд, показывая дорогу, волоча  за собой солидных  размеров красный чемодан, принадлежавший, по-видимому, девушке, которая шла рядом с Валерой с небольшим рюкзаком за плечами.

- Вы тоже на "Барсу"?  Будем знакомы - Валерий. Из Одессы.
- Мария Изабель. Да, я буду третьим помощником капитана. Можете звать меня Марией.
 Агент остановился возле светлого "Сеата" и открыл багажник. Валерий помог ему загрузить вещи и предложил Марии место рядом с агентом.

- Я не люблю сидеть впереди. А вы садитесь, если хотите.
- Тогда я сяду с вами, если не возражаете.

Машина тронулась, и Валерий спросил агента:
- Мы едем в порт? Судно уже на рейде?
- Мы едем в отель. Мне поручили вас встретить, на этом мои полномочия оканчиваются.
- Ладно, разберёмся. Мария, а вы откуда? Имя у вас испанское. Вы местная?
- Нет, я из Панамы. Закончила там морскую академию. На практике была на бункеровщике в Бальбоа. Трудно было устроиться на торговое судно, но мне помог отец, он много лет работает лоцманом в Панамском канале, его многие капитаны знают, и очень уважают. И сеньор Рамирес, наш капитан, согласился взять меня кадетом на "Интер" год назад.

- И теперь?
- А теперь он вызвал меня на другое судно компании, на "Барсу". Уже штурманом.
- Значит, "Барса" - это в честь футбольного клуба?
- Догадались, да? Есть ещё "Реал", он сейчас в ремонте. Судовладелец - фанат футбола.
 
Через двадцать минут неспешной езды машина остановилась перед отелем "Кристина", расположенном на набережной, напротив располагался знакомый Валерке пляж Лас Кантерас. Да и сам отель ему был  знаком, он даже фотографировался на его фоне однажды. Только никогда не думал, что будет в нём жить.

За стойкой сидела  тоненькая, миловидная брюнетка, которая предложила заполнить небольшие бланки и выдали ключи от номеров- 311 и 314. Толстяк попрощался, и уехал, ничего толком не объяснив. Всё же по настоянию Валерия он вручил ему бизнес карту с телефоном агентства.

- Будьте добры, наберите этот номер, - попросил Валера девушку-портье.
- Мария, вы лучше меня говорите по английски. Постарайтесь узнать, всю информацию, какую только сможете, чтобы мы не были привязаны к отелю.

- Алло!  Эсо эс ... - Мария быстро заговорила на испанском, которым, очевидно, владела в совершенстве.
- Агент сказал, что судно задерживается в пути, и раньше завтрашнего вечера  не придёт точно. Можно будет получить свежую информацию завтра после десяти утра. Что будем делать?
- Занесём вещи в номера, примем душ, полчасика отдохнём и прогуляемся по вечернему городу. Как вам такая программа? - спросил  Алексейчев.

- Именно это я и сама хотела предложить. Можно даже в океане выкупаться. Или вы против?
- Я только за. Тогда через час? Здесь, или постучать в номер?
- Постучать!

Часа Валерка, измученный ещё вчерашней ночью, конечно, не вытерпел. Если в самолёте он спокойно планировал обойтись без женщины  десять месяцев, то сейчас он не мог выждать и полчаса. Всего одно, но со значением, как ему показалось,  слово "По-сту-чать!", и он забыл всё, им уже управляли инстинкты.

Тук-тук-тук! В шортах, вьетнамках и новой майке, Валера постучался в дверь 311-го, крайнего по коридору номера.
- Кам ин! Аделанте! - раздалось изнутри.

Дверь была не заперта. Посередине номера, в белом купальном халате, со щёткой для волос в правой руке, стояла ослепительная женщина. Босиком она была ему по плечо. Мария подняла руки ему навстречу. Халат распахнулся, и восхищённому взгляду Валерки предстала естественная и целомудренная нагота. Две небольшие, влажные после душа, груди по очереди поглядывали на него своими глазками-сосками из-под халата, а далеко внизу он увидел невысокую вертикальную полоску коротких тёмных волос, которую ему сразу же захотелось потрогать и руками, и губами.

У Валерки перехватило дыхание. Ему показалось, что ничего красивее он не видел в своей жизни. Больше того, он подумал, что и не жил ещё, что жизнь, безоблачная и безграничная, только начинается. Вот сейчас начнётся.

- Сумасшедший! Локо! - Мария выскользнула из-под Валерки и перевернула его на спину. - Ты всегда такой безумный?
- Только сегодня.
- Лежи, и не шевелись. Я сама. Мария легла на левый бок, приподнялась на локте, лаская Валерку своей тёплой маленькой ладошкой, тонкими, красивыми пальцами.

- Это что у тебя?
- Не обращай внимание. В детстве пропорол кожу о скалу, когда нырял.
- А это что?
- Шрам от операции. Грыжа. Эрния. Рапше. Знаешь?
- Знаю. Ты уже успокоился?
- Да.

И Мария принялась за дело всерьёз, не позволяя Валерке никаких активных действий. Он млел, стонал от удовольствия, чувствовал себя на седьмом небе от блаженства, а она всё продолжала свои поцелуи, доводя его до экстаза. Потом опять прилегла рядом, положила голову на плечо.
 
- Валера, как тебя звали в детстве?
- Так и звали. Лера. Валера. Валера- холера. Шкиля-макарона. Макароны знаешь?
- Знаю. Смешно. Холеру тоже знаю. Я буду тебя звать Лера, мне так нравится. И ещё Локо. Русо Локо. Это значит, бешеный русский. Ты не проголодался? Мы можем спуститься в ресторан, или заказать еду в номер. Денег не нужно, только подписать счёт. А можем пойти по набережной погулять. Что ты выберешь?

- Я выбираю пойти на пляж, и выкупаться вместе. И сделать в воде то, что я уже хочу опять. Согласна? Или пойдём вместе в душ?
- В душ вместе мы сможем каждый день ходить на пароходе. Я голосую за пляж. А потом  мы поужинаем, и будем всю ночь гулять по набережной. А потом пойдём в твой номер, там мы ещё не отметились сегодня, и я тебя изнасилую. Вот так!

"Ваша половинка придёт к вам внезапно, неожиданно и навсегда", - вдруг вспомнилась Валерке фраза, читанная в какой-то романтической книге.



  * Продолжение следует.- http://www.proza.ru/2016/11/22/509