Обо мне...

Ольга Смирнова 8
Говорят, что я - девчонка - не подарок!
Говорят, что слишком крут, горяч характер,
Так бывает он огнеопасно-жарок,
Как вулкана огнедышащего кратер!

Я не стану спорить, им виднее...
Всем вокруг: соседям и знакомым.
Может надо быть хоть чуточку добрее
И сговорчивей... Хоть изредка, хоть дома...

Но пока, не зная компромиссов,
Правду-матку режу всем и всюду...
Может быть устану от "сюрпризов",
К пенсии старушкой тихой буду...

Так вот и живу колючкой строгой,
Правильной стараюсь быть и верной.
Может быть не той иду дорогой?..
Может честной быть и правда скверно?..

1977

P. S. Ещё обо мне (только для тех, кому это интересно):
Смирнова Ольга Егоровна, родилась 9.09.1961 года
в малюсеньком таёжном селе Борки Ирбейского района Красноярского края.
Сейчас этого села нет. Глухая тайга!

О селе Борки: www.memorial.krsk.ru/Work/Konkurs/11/Fedorova/0.htm
(на школьном фото в центре учительница - Моя мама Щербаченко(Чабаева) Евдокия Павловна.

Всю свою сознательную жизнь прожила в Ужуре.
Замужем. Двое детей.
Образование высшее педагогическое.
23 года работала в школе учителем начальных классов.
Позже - в детской городской библиотеке.
А начинала свою трудовую деятельность на комбайновом заводе в Красноярске.  Работала на кране - "цеховая интеллигенция!". До сих пор не верится. Высоты боюсь жутко!

Очень люблю поэзию. Немного пишу сама.
Что-то обо мне, что-то о моих близких и подругах, что-то "с натуры", что-то навеяно какими-то событиями, фильмами и т.д.
Первые стихи о любви появились задолго до того, как сама влюбилась. Так уж получилось, что подружки у меня старше года на два-три. Поэтому и имена мужские разные мелькают.
Пишу на разные темы, но у меня, к сожалению, больше печально получается.
Видимо, предрасположенность.
По одному гороскопу я - Дева, т. е. женщина - Осень, а по гороскопу Друидов, так и подавно - Ива плакучая...
 
Грех жаловаться на Судьбу. В жизни, конечно, было немало всякого и слёз тоже, но и хорошего много: я любила, люблю и любима, у меня есть дети, была работа, на которую я бежала с радостью.

Сейчас появилось свободное время, решила собрать то, что лежит в разных уголках на листочках, в блокнотиках и т. п. Некоторым стихам уже по 30, а то и более 40 лет. Они из "прошлой" жизни, но они есть... И та жизнь тоже была. Куда от неё денешься?

В прозе я и вовсе в новичках. Проба пера.

Большая часть моих стихов в разное время появлялись в городских, районных и краевых печатных изданиях, альманахах.

"Ужурские зори"
"Сибирский хлебороб"
"Встречи у фонтана"
"Золотые россыпи"
"Крапива и полынь"
"Многоликая любовь"
"По-че-муль-ки"

Мне просто предлагали участвовать в этих сборниках с уже готовыми названиями. Два из них даже подтолкнули к написанию новых стихов:"Крапива и полынь" и "Многоликая Любовь". А "Сибирский хлебороб" - это название нашей районной газеты.

Но ни одной своей книги у меня нет.
Вот пытаюсь собрать "под одну крышу" всё написанное ЗДЕСЬ.

Случилось, однако, стать номинантом на соискание литературной премии «Наследие 2020» и «Наследие 2024».

Как-то так...