Зайчик, исполняющий желания. Глава 2

Александр Михельман
- Так вот, - продолжила девушка, - я хочу, чтобы он был красивый, как Бред Пит, высокий, сильный, в общем, великий воин, а так же очень умный, благородный, отважный, как лев и мудрый, подобно царю Соломону, находчивый и щедрый, а главное, любил меня больше жизни, чтобы другие женщины для него просто не существовали!


- Вот последнего заранее заказывать не советую, - я поморщился, - наколдованная любовь она самая слабая, нестойкая и эфемерная. Лучше сама расстарайся, да пробуди чувства в женихе, а то, знаешь ли, исполнить мне не трудно, да только откроешь рот разок, ляпнешь что-нибудь в своей манере и всё, любовь растает, как лёд на жарком солнце. Красноречия ты себе, заказывая внешность, как-то не добавила, как и ума.


- Так никогда не поздно исправить, - оживилась Маша.


- Не надо, мужчины любят безмозглых женщин, - я махнул лапой, - пока не хочу тебя кардинально переделывать, вдруг на деле негативно скажется?


- На каком деле? – насторожилась хозяйка.


- Ты разве забыла? – я хмыкнул, - платить надо за всё, что получаешь. А если перестанешь быть той девушкой, которой меня подарили, вдруг не сможешь сделать всё, как надо? Иногда проводник творческой энергии должен быть чист, как лист бумаги, чтобы буквы послания отпечатались чётко.


- Ты меня совсем запутал, - принцесса надула губы, - значит, чтобы сохранить любовь принца, я должна стать умной и уметь хорошо говорить, однако, отказываешься дать мне разум, из опасений, что чего-то там не смогу!


- Как-то так, - не стал спорить я, - лучше не напрягай свою очаровательную головку и глянь в зеркало.


- А ты разве не будешь опять бормотать и хлопать ушами? – уточнила хозяйка.


- Вообще-то, это я скорее для внешнего эффекта, впечатлить тебя, - хмыкнул я, - но если охота фейерверка, не вопрос. Курумпу – Шрумпу – Трумпу – Пих – Вам – Пу.


Я хлопнул ушами, что-то рвануло, сверкнула вспышка.


Маша пулей полетела к окну, распахнула его, немного повозившись с незнакомой защёлкой, высунулась чуть ли не по пояс. Не знаю, как догадалась рот себе зажать, чтобы не завизжать на весь замок. Я поспешил ко второму окну. Ну, точно, а вот и принц, как и положено, в полном позолоченном доспехе, только вот вместо коня – огромная механическая акула с собачьими лапами и ушами. На боку воителя покачивался необычный меч, с лезвием, постепенно расширявшимся от гарды к скруглённому кончику, так что клинок скорее напоминал перо птицы.


- Ух, ты, - я покачал головой и покосился на принцессу, - молодец девочка, сама того не осознавая уже взялась за работу.


- А на чём это принц приехал? – Маша нахмурила бровки, - у нас тут что, мир этого, как его, ну где всё такое механическое – механическое и костюмчики стильные?


- Стим-панк, - напомнил я, - нет, мир вполне средневековый, просто один инопланетянин – симбиот наведался, подсказал некоторые технологии. А ты предпочла бы жить в совсем банальной сказке?


- Нет, конечно, - глаза девушки загорелись, - единственное, где-то я уже слышала о таких рыбо – лошадках, или читала.


- «Митины сказки», - напомнил я, - недавно ещё праздновали восьмидесяти пятилетие их создателя.


- Ой, там ещё была армия супергероев, - принцесса аж запрыгала, - а вдруг мой принц тоже один из этих, а я… я совсем обыкновенная. Всё, знаю, чего хочу – сверхспособностей, да таких, чтобы быть самой супер - пупер крутой из всех!!!


- Чем больше способностей, тем могущественнее будут твои враги, - я кашлянул, - таков закон равновесия. К тому же, чтобы стать супергероиней необходимо много учиться и тренироваться, вспомни мультфильмы и кино. Впрочем, есть один вариант, чтобы помочь тебе стартовать так, сказать. Я пробормотал заклинание, хлопнул ушами, и вот на шейке хозяйке появилось странное ожерелье, больше похожее на ошейник, состоявшее из маленьких овальных зеркал.


Девушка протянула руку и коснулась его. Поспешила к большому зеркалу.


- Какая прелестная вещь, - принцесса тихо вздохнула, - а, что я теперь умею, стала сверхсильной, быстрой, как мысль или летаю?


- О, гораздо лучше, - я хитро улыбнулся, - ожерелье даёт тебе возможность копировать умственные, физические и прочие способности всех, кто находится вокруг, тех, чьи имена или названия вставишь в заклятье. Причём, если обычному существу необходимо дотронуться до жертвы, зеркала твоего артефакта сканируют мозг, а так же молекулярную структуру объекта и перестраивают твою плоть соответствующим образом. Более того, ты будешь уметь делать то же, что и выбранная особь, только в три раза лучше. Правда, полученные способности исчезнут ровно через час, придётся начинать заново.


- А почему не навсегда обрету эти способности? – огорчилась девушка.


- Во-первых, мозг не выдержит, - я вздохнул, - чтобы уметь контролировать столько всяких разных сил, необходима голова размером с этот вот столик, во-вторых, для разных способностей необходима соответствующая мускулатура, молекулярный состав костей, структура кожи. Это только в комиксах американских какой-нибудь Супермен может быть одновременно и сверхсильным и сверхбыстрым, и растягиваться, как резинка, и летать в облаках и пылать, как пионерский костёр. Плюс, у любой сверхспособности должны быть ограничения. Ты вот, как Шельма из «Людей Х», только не столь опасная для тех, чьи способности дублируешь и сможешь быть сильнее оригинала, быстрее, ловчее и так далее, что скомпенсирует отсутствие должного опыта.


- Ты столько всего наговорил, у меня аж голова заболела, - Маша вздохнула, - ладно, что получилось, то и получилось. Теперь мне нужно придумать подходящее имя и костюм.


- Можешь назваться «Дар», - предложил я, - так как у тебя дарование такое, копировать чужие способности, и ты как бы даришь свою способность людям, защищая их.


- А что, звучит, - принцесса встала в горделивую позу, скрестила руки на груди, - вне зависимости от того, значит это имечко что-то или нет!


- Теперь заклинание, постарайся запомнить, - я шмыгнул носиком, - выкрикиваешь: - «леди Дар наносит удар»! Потом имя или название объекта, и «Аль кели до бести ин вар»! и всё, давай повтори.


- С первой частью заклятья проблем не будет, - девушка вытянула в мою сторону указательный палец правой руки и рявкнула «леди Дар наносит удар», потом «мирадж Лэсамеах» и э-э-э…


- «Аль кели до бести ин вар»! – медленно и по слогам подсказал я.


Хозяйка послушно повторила. Одно из зеркал на её шейке засветилось, принцесса застонала, ноги её тут же начали меняться, сменившись заячьими, потом вытянулись уши, появился носик, рог на лбу, потом тело покрылось шерсткой.


- Хм-м-м, оригинальненько, - фыркнул я, - теперь ты мне куда больше нравишься, может, сменишь жениха, я, например, холост?


Маша глянула в зеркало и вскрикнула испуганно, дрожащими руками коснулась ушей.


- Ну, подобное не каждый раз будет случаться, - я смущённо кашлянул, - просто трудно обрести способности зайца, не изменив тела. Ты не сможешь с человеческими ногами бегать так же быстро и пользоваться сверхострым слухом с крохотными ушками.


- Да меня другое напрягает, - девушка покачала головой, - принц-то уже во дворе, как я покажусь ему в таком виде? Может, есть какая-то возможность всё отменить, хотя, я чувствую себя как-то по-другому, лучше что ли, сильнее.


- И умнее, - добавил я, - скопировала-то абсолютно все способности.


- Значит, и желания исполнять умею? – оживилась принцесса.


- Вне всякого сомнения, - кивнул я.


- Тогда пожелай, пожалуйста, чтобы я снова стала человеком, хотя и сохранила твой ум на положенный час, - попросила Маша, - хочу продумать оставшиеся детали, костюм, маскировку, а так же и предстать перед принцем в лучшем виде, не такой непроходимой идиотской, как обычно. Господи, как я жила все эти годы? Будто солнце взошло и разогнало темноту моего разума!


- Ну, твой артефакт подпитывается от всех существующих источников энергии, - пояснил я, - немного от солнца, чуточку от тебя, сколько-то от луны и звёзд, капельку от планеты Земля, а так же от энергетических кристаллов, можно использовать круглосуточно, так что будешь копировать умственные способности всех окружающих.


- Тихо, по коридору кто-то идёт! – хозяйка приложила палец к губам, - судя по походке, моя дуэнья.


А, буквально через несколько ударов сердца, в дверь комнаты постучали.


- Принцесса Ашам, - послышался смущённый голос, - ваш батюшка просит вас одеться и спуститься вниз.


- Да, передайте его величеству, что я сейчас буду, - девушка махнула мне головой, давай уже!


- Я хочу, чтобы принцесса Ашам вновь обрела человеческий облик, однако сохранила умственные способности ещё на час, - произнёс я.


Маша повторила моё заклинание, хлопнула ушками, миг и стала прежней.


- Так намного лучше, - принцесса выдохнула с облегчением, - только что это ещё за «Ашам»? И… как получилось, что я так хорошо помню леди Шимон, мою дуэнью, если оказалась в сказке не более получаса назад?


- А что ты хотела, - я фыркнул, - ты же не в русские народные сказки угодила, да и «Машами» принцесс не кличут, уж прости. А что касаемо второго, так ты теперь часть этого мира, соответственно, как бы «родилась» здесь, «врастаешь» в него, скоро всё станет таким родным и знакомым.


- Короче, ты как бы взял душу, девушки Маши и перенёс сюда, поселив в тело принцессы Ашам, - хозяйка кивнула, - но, тогда и все знания и умения, что я в этом мире получила, должны проявиться.


- Если таковые имелись, конечно, - я вздохнул, - вдруг ты, до сего дня, и здесь была весьма недалёкой особой с кривыми руками и трусливой, как заяц.


- Интересно, а я и негативные способности копирую, - девушка поспешила сменить тему, - я, например, совсем не чувствовала себя робкой, хотя, должна была стать втройне трусливой.


- Увы, да, - я поморщился, - и хорошее, и плохое, всё подрят, а что касаемо «робости», ты забыла, что я, вообще-то не зайчик, но мирадж, хищник, то есть вполне себе отважен!


- Понятненько, а теперь… самое главное для любой героини, получить подходящий наряд, - глаза хозяйки загорелись.


- Да, одеяния твои должны быть особенными, эластичными, чтобы растягиваться вместе с меняющейся постоянно плотью, твёрдыми, чтобы не рваться от стали, дерева или стекла, тугоплавкими, - начал перечислять я.


- Короче, чтобы состояли из нестабильных молекул, как костюмы у «Фантастической Четвёрки», - кивнула Маша, - только это будет донельзя банально. А может, того, замахнёмся на такое, чего ни у кого не было? Скажем, иллюзорная ткань.


- Желаешь бегать голой? – нахмурился я.


- Так если все и всегда будут видеть меня одетой, так какая, собственно говоря, разница? – девушка пожала плечами, - ограничусь лифом и короткой юбочкой, а так же, сандалиями, ты, ведь будешь рядом и всегда сможешь их восстановить, если что, а так, главное, ведь соблюсти приличия.


- Чем хороша иллюзорная ткань, можно создать любую одежду, которая совершенно не будет мешать, - я подмигнул, - поэтому, выберем такой костюм, который будет скорее приличным, чем удобным.