9. 2. Правдивая судьба или пленённый любовью

Джованна Куин
2. Девственная душа.

Смысл души, смысл ветров, не познавших себя,
Деревянных источников прерии,
Одиноко скользивших храня не себя,
А всего лишь то время во времени.

Позабыв о Любви, позабыв о Мечте,
Восхваляя «Святые Писания»,
Не поняв, не увидев себя самого,
Вопрошать и не видеть Деяния...

1. Где мой милый, с кем ты спишь, чьи читаешь письма?
    Почему мне не звонишь? Может, хоть напишешь?
    В гости к чаю пригласи, я ж куплю варенье –
    За отъявленную ложь – я  приму смиренье! (Откровение: гл.2:1-7);

2. Где мой милый, с кем сидишь, с кем читаешь басни?
    Почему ты не грустишь, только строишь Башни?
    В гости к Дому пригласи, я поправлю ложе,
    За безбожную любовь, что тебе дороже? (гл.2:8-11);

3. Где мой милый, с кем вопишь, кто тебя обидел?
    Почему мне нагрубил? Бог всё это видел!
    В гости к морю пригласи, Я сменю Заветы,
    Но для этого с себя ты сними запреты! (гл.2:12-17);

4. Где мой милый, с кем глядишь, кто тебя приметил?
    Почему не знаю я, до сих пор на Свете?
    В гости к песне пригласи, я сорву букеты,
    Но для этого свои ты сожги портреты! (гл.2:18-28);

5. Где мой милый, с кем поёшь, о своей проблеме?
    Ты бы лучше помечтал, о своей Богеме!
    В гости к маме пригласи и согни колени,
    Ибо вырастут они за одно мгновенье! (гл.3:1-6);


6. Где мой милый, с кем грустишь, где душа порхает?
    Главное, что ты следишь, но не просвещаешь!
    В гости к небу пригласи и начни смеяться,
    Потому что в забытьи не бывает счастья. (гл.3:7-13);

7. Где мой милый, с кем бежишь, неужто испугался?
    Не ужель всё для меня, ты в себе признался?
    В гости в землю пригласи, распиши ограду,
    Потому что всё назад, возвращаю Гаду. (гл.3:14-18).

«Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой» (Исайя 62:5).

МОЙ ПЕРВЫЙ МУЖ ОТ РУК ОТБИЛСЯ, Я БОЛЬШЕ ВСЕХ ЗА НИМ СТРАДАЛА,
ВТОРОЙ БЕЗУДЕРЖНО ЗДОРОВ, А С ЭТИМ ЗАЖИВО ДРАЛАСЬ,
А ТРЕТИЙ В ПАПУ ПРЕВРАТИЛСЯ, НА ПАПУ СИЛЬНО НЕ ГНЕВИЛАСЬ,
ЧЕТВЁРТЫЙ САМЫЙ МОЛОДОЙ. ПО ЭТОМУ - С УМА СОШЛА.
Я ПЯТОГО ВО СНЕ ВИДАЛА, ЕГО ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ ВОВСЕ,
С ШЕСТЫМ ЖЕСТОКО ОБОШЛАСЬ, А ЭТОТ ИНВАЛИДОМ СТАЛ,
СЕДЬМОЙ МЕНЯ НАЗВАЛ ТАТЬЯНОЙ, ПОЭТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПО ПРОЩЕ,
ВОСЬМОГО Я ВТОПТАЛА В ГРЯЗЬ. ПОСЛЕДНИЙ ВСТАЛ И УБЕЖАЛ. (8)

***
С Вами Бог и с нами Бог, но только всё-таки врасплох,
пришла Священная Война и - отворились ворота!
С Вами Бог и с нами Бог, но только он вам не помог,
предупредить о страшном дне, который был в календаре!
С Вами Бог и с нами бог, вот что наделал гороскоп
и зарычал проклятый лев, что б ты вернулся в свой же хлев!
С вами бог и с нами Бог, но не закончен тот урок,
сейчас пойдём считать свиней, чтоб ты задумался о ней!
С Вами Бог и с нами Бог, но впереди другой урок,
но впереди опять беда, ведь я по-прежнему одна… (Откровение: гл.3:19-22).

Как фокусник хранит свои секреты, так и ваш сказочник будет хранить свою тайну и любовь к нему. «Вот, Я приведу их из страны северной и соберу их с краёв земли; слепой и хромой, беременная и родильница вместе с ними, - великий сомн возвратится сюда. Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешеньем; поведу их близ вод дорогою ровною, на которой не споткнуться» (Иеремия 31:8-9). «Тогда девица будет буде веселится в хороводе, и юноши и старцы вместе; изменю печаль их на радость, и утешу их, и обрадую их после скорби их» ( Иеремия 31:13-14).

***
И потому легко и просто себя поэтом назову,
Лишь потому, что очень сильно я Бога, что живёт люблю.
Не стану я в поверья верить и рассыпая соль сорить
Я стану только лишь при вере - безумие солью засолить.
Прямой оплот своих скитаний смиренно на кол посажу,
И прозовусь козырной Дамой, покорной только Королю.

Почему, когда высыпается соль, мы говорим, что «К несчастью»? Почему, когда целуются на свадьбе, мы кричим «Горько»? Почему, когда ты безумно счастлив, тебе говорят «Хорошего понемножку»? Почему, когда хочется летать, мы не летаем? Мы просто упорхаем от своего счастья, опускаемся в будничную реальность, где продолжаем рассуждать о тяготах судьбы и о невероятно тяжёлой и не справедливой жизни.
Сколько можно скитаться по развалинам неудач и безысходности? Сколько можно унижаться, а думать, что побеждаешь самого себя? Сколько нужно платить Господу Богу, попам, священникам, знахарям, пророчицам, ясновидящим, психологам, иностранцам, культуристам, вешалкам, родителям и самому себе? Сколько необходимо силы для продолжения рода? Сколько необходимо отстрадать, чтобы прийти к покою и совершенству? Посидеть, помедетировать, спланировать весь день с утра и ничего в результате не решить? Сбегать в церковь, поставить свечи, поцеловать скульптуру или картину? Расписать диету, закупить побольше фруктов, зелени и орехов, наесться сметаны, петрушки, пива, бальзама «Битнера», «Виагры», сока «Моя семья», сырокопченой колбасы, шоколада «Марс» и так далее и тому подобное….
Я не хочу чтобы Вы чувствовали себя «так себе». Я не желаю, чтобы Вы выглядели привлекательно только снаружи. Я мечтаю о том, чтобы у Вас и у всех всегда было замечательное настроение! Чтобы Ваша жизнь не пелась сзади, или позабытая Богом медленно переворачивалась с боку на бок.
Я не хочу доставать звезд с небес, я не хочу ждать вечно и плыть по течению! Я не буду серой мышкой и я никогда не буду безликой девой. Я не буду никогда сзади и некогда так себе, потому что я это я, а не что-то что можно проконтролировать, закрыть, ограничить, обличить, уязвить, перемудрить, разрушить, разбить и проклянуть, я – человек!
Я НЕ МАРИОНЕТКА БЕЗЛИКОЙ ЖИЗНИ. Я ПРИНАДЛЕЖУ ГОСПОДУ БОГУ И БУДУ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ЕМУ ВЕЧНО. МОЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ИЗМЕНИТСЯ И СТАНЕТ ПРИНОСИТЬ ТОЛЬКО СЧАСТЬЕ, ЛЮБОВЬ И ЗДОРОВЬЕ. Я ЖЕЛАЮ БЫТЬ! «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам – открытые темницы, проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения  Бога нашего, утешать всех сетующих» (Исаия 61:1:2).

***
За что люблю я ожерелье - за блеск камней, что на груди,
Блестят и свет их на мгновенье, пронзает взгляд твой впереди.
От скромности не пострадаю, от злобы душу сберегу,
От тучных ульев ускользаю на встречу ласковому дню.
Пусть подвенечный звон струится - ты платье белое надел,
Чтоб ожерельем не гордиться, я возвращаю твой удел.

          Хоровод.

И сказать тебе хочу, что тебя опять люблю,
Как когда-то в первый раз, прочитаешь мой рассказ.
Ни к чему смотреть в окно, там давным-давно бело,
Открывай скорее дверь, я примчатся как олень.
Обтяни потуже грудь, будь мила не обессудь,
Что стрелой летит стрела, потому что навсегда…
Вместе жить и ревновать, вместе нянчить и мечтать,
Вместе весело идти по просторам всей Земли!
Вместе плакали мы там, вместе встретили оврал,
Вместе будем ночевать и сыночка будем ждать.

Я люблю тебя мой свет, я люблю и много бед
Натворил круговорот и покинул небосвод.
Я люблю и боль моя не уходит от меня,
Не хочу вперёд идти, а хочу лежать в пыли.
Мне умчаться суждено от слепых, глухих самцов,
От разнузданных бродяг, от уродов и коряг,
От гадюк и пауков, от болезненных сынков,
От объевшихся шмелей и развратных королей.
Не кружись, остановись, оглянись и обернись,
Что стряслось в душе Любви, где печали… Позади?
Где тревога и обман, где предательства карман,
Где ужасный чародей, где прекрасный соловей?

Я хочу лежать в сумме, я не пьян, я просто дан
На распятие себе, чтоб признаться в той вине.
Что уже почти забыл, посмотрел и полюбил,
Я её, а не карман, потому что вечно пьян,
Возвращаюсь я домой. «Проклянись пока живой!
Ты мне собственно не муж, ты опухший старый гуж.
Ты отравленный телец, одураченный глупец,
Ты забыл, что я чуть-чуть, подливала тебе в суп!
Ты решил, что я твоя, я ж решила про себя:
Буду девицей святой, буду дрянью золотой,
Буду жирною свиньёй, буду стервою живой.
Будешь ещё долго петь, будешь ещё много греть,
То кукушкино гнездо, где нет птенчиков давно.
Есть лишь детки не в тебя, есть лишь доченька моя,
Ей твоею стать пришлось, потому что так хорош,
Был тот парень из окна, но зато я с ним была…
На великих небесах, позабывши об отцах.
Я его благоволю, я ему и счас пою,
Эту сказку, что всерьёз, подарила тебе дочь.
Подарила себе нить, что не сможешь разрубить,
Что никто не знает всё.., даже Бог..!
И тут в окно - постучался небосвод и расстроил хоровод.
Разлучил её с тобой и исчез, как наша боль.

      Колыбельная.

-    Дочка, милая моя, дочка сладкая моя,
Неужели ты не спишь, в тишине своих каприз?
- Мама, милая моя, мама нежная моя,
Я давно уже не сплю, я давно уже люблю.
- Дочка, милая моя, ты усни, любовь твоя,
Прилетит к тебе в ночи, будешь резать калачи.
- Мама, сладкая моя, но пойми и ты меня,
Я давно уже не сплю, потому что не люблю.
- Дочка, нежная моя, ты люби сперва себя,
Он придёт твой молодец, будет счастия венец.
Не рыдай в ночной тиши, не рыдай а сладко спи.
- Мама, милая моя, я опять не поняла!
- Не рыдай в ночи глухой, не рыдай, я сладко спой.
Не в рыданиях сильна, а в любви, ведь ты моя.
- Мама, нежная моя, буду я любить тебя!

                ***
Я люблю красиво петь, я люблю одна сидеть,
Я люблю взрывать мосты, чтоб потом всё подмести.

Я люблю мечтать в тиши, я люблю срывать цветы,
Я люблю сидеть в росе, лишь бы думать о тебе.
Я хочу домой прийти, отдохнуть и подмести,
Я хочу сложить постель, и присесть в сырую тень.
Я люблю мечтать во сне, думать только о тебе,
Я хочу найти тебя, потому что это я.

Я люблю гулять во сне, думать снова о тебе,
Я люблю себя искать, чтобы думать и писать.
Я люблю искать во сне, думать снова о тебе,
Я люблю свои мечты, потому что это ты.
Я люблю мечтать во сне, думать только о тебе,
Я себя должна найти, чтобы больше не мести.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/11/20/1965