Сон про Котика

Пиорова Наталья
«Я видел сон…  Не всё в нём было сном.»    
                Лорд Джордж Байрон


*  *  *


ноябрь 2003 год


- Саша… Ты спишь?

- Уже нет..
 
- Слушай… Мне сейчас сон приснился…

- Алла. Ложись спать. Утром расскажешь. Ночь еще. Третий час…

- Нет. Ты не понял. Утром будет уже поздно. Понимаешь…

- Что? У тебя опять началось?

- Не знаю… Надо проверить. Потому тебя и бужу..

- Хорошо. Сейчас… Проснусь только. Пойдем на кухню… Кофе хоть заварю…
 

*  *  *


Чайник вскипел. Пара ложек растворимого кофе в чашку. Кипяток… И вот уже металл бьет по стеклу… Заваривать настоящий кофе – среди ночи – нет ни сил, ни желания…

- Так что там? Кажется, я уже проснулся… Немного..

- Саша… Мне сейчас снилось… В общем, нужно одеться и выйти на улицу.

- Сейчас? Прямо сейчас?

- Понимаешь.. Мне сейчас снилось.. Я видела объявление..

- Да не вопрос! Мне не трудно. Сейчас оденемся и сходим… Почитаем… Твое объявление..

- Давай. Только сначала я тебе его подробно перескажу.. Опишу, все, что запомнила.. Иначе смысла нет.
 
- Говори. Я внимательно слушаю.

- Понимаешь… Я боюсь. Я боюсь, что схожу с ума. И мне нужны… Как бы это выразиться… Свидетели мне нужны, понимаешь…

- Для кого? Для врачей?

- Нет. Для меня самой. Я сама до сих пор не верю во все это… Вот все вокруг говорят… Что у меня дар… Вот сестра твоя… Говорит.. Мама моя, что я… «телепаешь помаленьку»… А дело в том, что я сама еще не верю… До сих пор я думаю, что это совпадения.

- Понятно. Ну, рассказывай.. Что там в объявлении этом… написано…?

- Значит.. Сейчас.. Я только смысл помню… Что там котика потеряла одна дама… И вот она это объявление вывесила… Но а так. Я это само объявление до сих пор вижу… И могу все до буквы.. Все-все продиктовать… Описать… По цвету.. По фактуре бумаги.. Все, что вокруг.. Тоже до сих пор вижу..

- Угу… То есть.. Ты видишь сейчас меня. Ты понимаешь, что не спишь… Но при этом – объявление ты тоже видишь? Так?

- Так..

- Ну, давай тогда… Описывай. Слушаю тебя внимательно.

- Бумага такая… Небольшой тетрадный листок… В клетку.. Даже меньше, он снизу оборван… Так что..  Это уже не прямоугольный, а квадратный такой лист..

Потом… Там от руки, разумеется, написан текст… Синим… Женщина писала.. На улице темно, но все подробно видно.. Округлый такой почерк.. Без наклона, практически.. Написано, что пропал котик… Шесть лет.. Зовут Маркиз. Пушистый… Окраса белого… С черным пятнышком на мордочке.. Справа…

- Что случилось..? Чего замолчала…?

- Ты знаешь, я наверное точно схожу с ума… Но я вижу еще и этого котика… Я вижу, что он из окна выпал.. И в подвале сейчас сидит… На трубе отопления…

- Ну, все…. Алла… уехала. Ты давай не отвлекайся. Я сейчас по подвалам котиков ловить не пойду. Ты давай, про  объявление все подробно  рассказывай.. Номер телефона там, или адрес… есть?

- Есть… Нина Васильевна… телефон.. 556-29-18…

- Так это наша соседка, похоже… Так как цифры первые совпадают… Ладно. Пошли. Раз такое дело.. Посмотрим. Мне не сложно.. А ты будешь спать спокойно..

- Спасибо, Саш!

- Да не за что! Если бы тебя не знал, то ни за что бы не пошел среди ночи.. Про котиков объявления искать… А где весит-то?

- Здесь. На нашей парадной..

- Но хоть с этим мне повезло! Далеко ходить не нужно.. Мне вставать уже скоро… Хотя, кокой уж теперь сон… Ладно, пошли.


*  *  *


Без четверти три. Ночь. Черные лапы кустарника. Обшарпанный подъезд пятиэтажки. Все на месте. А объявления о потери котика – нет.

- Может не на этой парадной.. оно висит? – уточнил Саша.

- Да нет.. его. Даже не успокаивай. Нет. Пошли домой.. Извини, что отвлекаю на свою «шизу»…

- Ничего себе – «шиза»! Если бы я тебя не знал… Не знал, что ты можешь.. Что умеешь! Я бы сейчас не стоял здесь.. В конце ноября… В одних трусах и куртке… на босу ногу… Я бы не стоял здесь… В поисках объявления про котика… Маркиза.

- Ладно. Я поняла все. Пошли домой. Мне, видно, уже в «дурку» пора…

- Ну, если тебе пора в «дурку»… То и мне тоже. Особенно в свете последних событий.. Да ты такое вытворяешь, Алла! Да все родня в курсе, что ты творишь! Одна Олеся чего стоит! А шуба! А… Да что там говорить. У тебя есть Дар. Но тебе осталась малость… Пустяк. Научиться его контролировать…

Поднялись домой. На второй этаж. Зашли..
 
Обнялись..

  - Пора спать.. Зая… Мне уже вставать скоро. Через пару часов.. Или.. Может и не нужно мне уже спать.. Может, чем другим займемся…?

- Да! Точно!

- Что случилось? Ты чего вскочила…? Иди ко мне.. Обнимемся..

- Точно! Ты прав… Там был снег..

- Где снег? Нет там снега… Ты же видела. Или опять пойдем проверять?

- Нет.. ты не понял.. Там.. Во сне. Был снег. Много снега.. Белый такой.. пушистый… как котик…

- Да ты.. уже.. Хватит! Все! Надоело.
 

*  *  *


Будильник прозвенел ровно в шесть. Александр поднялся… Посмотрел на жену..

- Спи…, дорогая, спи.. А я поехал. У меня сегодня.. дела..

Алла не проснулась. Но слышала его.. Слышала во сне..
 

*  *  *


- Просыпайся! Алла!

- Что случилось?

- «Ванга» ты моя! Смотри…

- Сколько раз тебе говорить! Не называй меня так! Она – неудачница и шарлатанка..

Александр одернул шторы… Отбросил тюль… Распахнул окно…

- Пророк ты мой любимый.. Смотри! Снег! Белый и пушистый… как котик…

- Да ладно… Не успокаивай меня… Это.. ерунда.

- А это? Это тоже ерунда?!

В руках Александра красовался какой-то листок… Спросонья… Алла не стразу распознала в нем… Улику. Ту улику, что искали они ночью…

- Смотри… Это то самое объявление.. Видишь! Оно существует.. Нина Васильевна.. Котик… Белый пушистый… с черным пятном на мордочке.. По кличке Маркиз… Котик потерялся… И телефон тот же…

- Ты где его взял? Ты специально…? Ты сам его сделал… Хочешь меня успокоить… Или свести окончательно с ума?

- Ну, что за глупости! Смотри.. На. Держи.. Можешь сама позвонить…, если мне не веришь… Вышел с утра.. А там снег.. Пушистый.. я уже до стоянки дошел.. А потом вспомнил, что ты говорила.. Сразу же вернулся… Ну, пока дворники его не сорвали…. И вот. Смотри. Красуется…

- Да ладно!

- Теперь дело за малым. Найти котика..

- Ну, это то фигня…

- Ладно. Я поехал. Меня уже ждут. Нельзя опаздывать.. Целую.


*  *  *


- Кстати. Мне тоже сегодня какой-то сон приснился.. После того, как ты меня разбудила.. Тоже что-то с номером телефона связано. Но, помню, что речь шла о твоем номере телефона… Сотовом..

Как-будто во сне… Я не мог тебе дозвониться… У тебе все аппарат был отключон.. Или не в зоне доступа.. В общем, я уже нервничать стал.. И чувствую, что вот-вот забуду твой номер.. А записать его нет возможности… Я еще в подвале каком-то.. или катакомбах.. Бегаю так от кого-то.. Телефон плохо сеть ловит.. Да еще и разрядиться с минуты на минуту..

И тогда я пытаюсь его записать на стене.. Нацарапать.. Чтобы не забыть..

Гвоздем каким-то ржавым дописываю пять цифр.. Сначала ножом перочинным «писал», но нож сломался..

В конце меня какой-то мужик спугнул.. Окликнул. А потом я проснулся..

Не знаешь, к чему это может приснится?

Бред какой-то… Но так неприятно, что могу тебя потерять.. Не дозвониться тебе.
 

*  *  *


Котик сидел в подвале… Свернулся, как копилка.. Ушел мыслями «в себя»… Ждал. Ждал, когда придет хозяйка и вытащит его… ЕГО. Породистого… Полубога… из этого кошачьего ада… Клешей, блох… и кошачьих простолюдинов.

Кошачьи простолюдины были другого мнения о «дворянских корнях» кастрированного Маркиза… Небольшая презентация кошачьей власти… Котика с черным пятном на мордочке… Плебеи загнали в угол. Задавили Массой.. «Чёртов пролетариат…», - думал Маркиз. – «Шариковых на вас не хватает..».

Ничего-ничего… Скоро за мной придут. Скоро опять будут «любить»… Гладить.. Кормить… Скоро.. Совсем скоро…
*  *  *
2014 год
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2016/08/28/1827
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2016/11/19/2211
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2016/11/20/1852
*  *  *
Piorova.ru
*  *  *
Моя новая страница на Прозе: http://www.proza.ru/avtor/piorova
*  *  *
Моя старая страница на Прозе: http://proza.ru/avtor/natellakniga