Марина Домовой

Пиорова Наталья
Марина спустилась на цокольный этаж. Там, внизу, находиться «Домовой»… «Домовой» - это магазин такой.. Даже целая торговая сеть. Продается там всякое дешевое барахло. Светильники, тарелки… Бытовая химия. Простыни, пододеяльники. И свечи, зеркала.. Так стоп! Свечи…

Девушка решительно направилась к полке со свечами. Так-так-так… Это как раз то, что мне нужно.. Упаковка чайных свечей. Маленькие такие, плоские свечи-таблетки. Сорок девять рублей. Так, дальше. Дальше у нас разная бытовая мелочевка. Разделочные доски.. Они мне не нужны. Пока не нужны. Так – ножи. Стоп. Мне нужен нож.. Даже не знаю какой..

Она сказала, что подойдет тот нож, что сам меня притянет.. Сам прыгнет мне в руки.. Вот этот мне нравится… Большой.. Относительно большой.. Черная пластмассовая ручка, дешевая тонкая сталь… Таким, конечно, долго не поработаешь на кухне, но убить им можно вполне. Цена? 156 рублей. Так, годится. Дальше…

Марина озиралась по сторонам. И хотя магазин был полон разного рода покупателей… Но рядом с ней на удивление было пусто. Ни души. Пусто и душно. Почти нет воздуха. Ах, эти дешевые магазины и их вечный дефицит воздуха.. Даже на вытяжке экономят, сволочи. Еще пара-тройка минут, и я задохнусь.. Потеряю сознание.. Как в прошлый раз.
Мне страшно. Страшно лишь от одной мысли, что я свалюсь с ног. Опять.. Как в прошлый раз. Эти чертовы панические атаки!

Так. У меня есть еще пара минут… Вот они! Зеркала. Разные.. Маленькие, побольше.. Круглые, квадратные.. Вот эти. Прямоугольные в пластмассовых дешевых рамках. Есть белые, зеленые, розовые, фиолетовые… Возьму черное и белое. Белое – это я, конечно. А черное – он. Гад!

Все! Быстрее на кассу и прочь отсюда. Это уже не выносимо. Скорее на воздух.

Минута на кассе. Оплата. И вот она свобода! Этот пьянящий воздух.. Смрад загазованной улицы. Суетящиеся прохожие. Машины… Еще светло. Достаточно светло. Хотя и вечер. Тепло. Приятно. Конец лета…

Марина взглянула на часы. Шестой час.. Быстрее на маршрутку. Минут пятнадцать и вот я уже дома.. «Домовой» было написано на пакетах. Теперь это смешное название уже не казалось таким потешным и наивным.. Мелькнуло что-то.. Мол, это знак… Домовой.. Интересно, а у меня он есть – этот Домовой..? Даже и не знаю.. Раньше меня это как-то не волновало.. Но сейчас.. Ладно. Спрошу вечером у Габриеллы. Так еще есть время. К девяти вечера нужно быть уже готовой. Нужно все подготовить.

Так, список. Нужно еще раз все проверить. Все ли я купила.
Два зеркала. Церковная свеча. Спички или зажигалка.. Так.. Так.. Так… Что там было еще?

Марина пробежалась еще раз по списку…  Так! Точно! Еще нужны нитки. Блин! Как же я могла забыть! О, черт! Красные нитки. Катушка или моток.. Еще нет шести. Нужно быстрее бежать за нитками…

Марина торопливо надевала туфли. Правая вошла как по маслу, а левая отказывалась слушаться.. Черт! Опять набегалась на каблуках.. Ноги распухли.. Это уже начинает порядком меня бесить!

Где эти кеды.. Вот. Нашла. Слава Богу! Успеваю.
Марина вышла из парадной. На встречу попалась соседка.. Что-то ее удивило во взъерошенной Марине, но «зацепиться языками» не удалось. Марина пронеслась мимо, погруженная в свои мысли..

*  *  *

Ощущение удушья..
Пульсация в голове..
При жаре – озноб.. Дрожь во всем теле..
Головокружение, слабость..
Спутанность мыслей…. сознания..
Страх. Страх потерять сознание.. и оказаться.. беспомощной.. по среди улицы.. и чужих людей..
Опять пришла она. Паническая атака.
*  *  *
2014 год
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2016/08/28/1827
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2016/11/19/88
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2016/11/20/1852
*  *  *
Piorova.ru
*  *  *
Моя новая страница на Прозе: http://www.proza.ru/avtor/piorova
*  *  *
Моя старая страница на Прозе: http://proza.ru/avtor/natellakniga