Ни о чём

Вахтанг Рошаль
И к чему бы это? Проснулся спозаранку, а в голове -
Артиллеристы, Сталин дал приказ!
Артиллеристы, зовет Отчизна нас!
Из многих тысяч батарей,
За слезы наших матерей,
За нашу Родину - огонь! Огонь!!!
Причем здесь Сталин? - «You have to tell the whole story without omitting any unpleasant part of it»,  а если попроще, то – «из песни слова не выкинешь». Взглянул на календарь – да ведь девятнадцатого ноября сегодня – день артиллерии.
Всякие непонятные странности случаются в нашем весьма «положительном» возрасте.
К тому же мы знаем, - если у вас утром ничего не болит и не звенит – значит вы… того…
Ну а праздники делаем мы себе сами. Итак, достав большой мусорный (чистый) мешок, прорезав в нём дырку для головы и для рук, и спрятав его в карман (на случай дождя), я схватил свой MP-3 и захлопнул двери. Времени было достаточно, и я, оглядев тёмное небо с россыпью звезд, лёгкой рысью припустил к морю. Песни в ушах звенели весёлые, забойные, и вдруг я расслышал слова: А дамы  делятся  на ДАМ и не ДАМ!! Не поверил, включил во второй раз - всё правильно! Расхохотался от души, и настроение мое взлетело к небесам (сноску на песню дам ниже, может и вас она развеселит).
На море был отлив, гладкий вылизанный песок поскрипывал под босыми ногами. Прямо у берега плескалась большая рыбина (фамилии её не знаю - обозвал камбалой), я плеснул в нее водой. Камбала  нисколько не напугалась, поглядела на… придурка, лениво перевернулась и отплыла на метр. Быстро скинув  шорты и футболку, обвязанную вокруг торса, я бросился в воду, не забыв применить свой ноу–хау - закопать MP-3 в песок, предварительно обернув его в полиэтиленовый мешок. Много лет назад на море меня обокрали, и я не хотел бы повторения. Ну а  шорты и футболка у меня такие поношенные, что мои коллеги по утренней гимнастике уточнили сегодня, когда у меня день рождения. На что я ответил, что завтра (а то обещают подарки лет двадцать, но ни фига не дарят!).
Продолжил свой путь до уличного спортивного зала. Таких тренажёров у нас в  Эйлате много, - сваренные из труб, они дёшевы и доступны любому.  Солнышко уже поднялось. Стайки рыб выпрыгивали из воды. А одна коротконогая цапля прямо у берега ловила в прибрежных волнах рыбешку, не обращая на меня никакого внимания. Так же, не замечая меня, самозабвенно целовалась неподалеку парочка влюбленных. Я, по своей вредности, сказал им: Good morning, how are you? Они, оторвавшись друг от друга, улыбнулись: Fine! Thanks and you? - и не услышав ответа, вернулись к своему занятию. На море в это время «железные  люди» - триатлонисты начинали свой заплыв. Подкачался, еще немного поплавал, и обратно на подъём - домой.
Галя еще не вернулась с моря – в выходные она встает попозже. Взглянул на часы - десять  ноль-ноль. Благословенный Шаббат начался!

Анекдоты ни о чём
Ползут по пустыне две английские булавки:
- Фу, как жарко!
- А ты расстегнись!
Катится нолик по пустыне, видит - под кустом восьмерка лежит.
- И не лень им в такую жару любовью заниматься.


Джонни- (про дам)- Любавин

P.S.
Оказывается  у понравившейся мне песни, есть  дополнение.
" А дамы делятся  на ДАМ и не ДАМ
  А те которые:  я  ДАМ да не ВАМ!"
А может есть и у вас дополнение?
Света! Спасибо.