Что дальше, Обама?

Де Сааведра
Эксперимент.
Эксперимент?
Эксперимент!

Уверен, сие вы открыли
 Лишь из-за слова "Обама"
Назови я сие иначе,
Он пополнил б ряды... хлама.
А теперь прозой:

Ты что, действительно ведешься на секундные тренды?
Я удивлен.
Они ведь такие непостоянные. Что это значит?
ЧТО И ТЫ- ПЕРЕМЕНЧИВАЯ БЛ*ДЬ!
Пардон...
 #ОБАМКА #ВЫБОРЫПРЕЗИДЕНТА #США
 Так выглядит твоя жизнь? Ты сидишь на заднице и рыщешь в поисках свежих и актуальных сплетен? Это твоя зона комфорта?
Вариться в людском бульоне и им же питаться?
Знаешь что? Однажды я напишу книгу. И скажу в ней: "Горим или гниём"
Улавливаешь?
Серые люди, гноясь и разлагаясь живут и дохнут, а затем ложатся друг на друга как кирпичи.
Почему?
Они строят подиум, сцену из пустых черепов и бессмысленно родившихся душ. Их масса все нарастает, и все сильнее тупеют глаза.
Зачем?
Чтобы те, чьё сердце решилось гореть, имели шанс блеснуть волшебным талантом на этой сцене. Они не такие, как все, они похожи на богов. И пламя в их груди, беснуясь и ревя, до костей прожигает твоё почерневшее мясо.
 "Глаголом жги сердца людей"
Так все великие делали.
А я?
Нет, я не великий. Во мне нет огня. Есть только тлеющий уголь Но при благоприятном стечении обстоятельств...
А ты?
Ты- биомасса, продукт эпохи.
Бренды, мода, теплые мемасики содрали с тебя лицо. Ты такой же как все.
Кусок мяса.
Но неужели это соответствует твоей мечте?
Этого ты хотел?
Жиза и бытовуха, да?
Ты когда-нибудь замечал, как прекрасно небо? Нет, я не про фоточки на твоём смартфончике. По-настоящему замечал?
ТАК ОТОРВИ ВЗГЛЯД ОТ ЭКРАНА И ПОСМОТРИ!
Какой смысл в твоём существовании?
Что ты дал миру?
В конце концов, что ты оставишь детям?
То-то же. Ничего. Правнуки уже не будут знать твоего имени.
Довольно этого!
Хватит существовать, раб системы!
Ты сам можешь стать системой!
ТАК БУДЬ ЕЙ!
Вы нужны своей стране, мистер Фриман.
Расправь плечи, подними голову. Открой глаза. Ну же, это не сложно.
Один.
Два.
Три.

Оп,эроина, оп-оп,эроина, оп,эроина, эроина ма...