Шесть лет, как тебя нет...

Валентин Стронин
Шесть лет, как тебя нет...
Валентин Стронин
Памяти, моей жене - Лидии ( Задковой ) Строниной...

https://ok.ru/music/profile/526849004147

Жена заболела - слушайте в разделе " Моя музыка " в Одноклассниках,
читает автор, Валентин Стронин - поэт, летописец ..

              *** + ***

Шесть лет, как тебя нет...
и катит колесо фортуны,
меня туда, где гас и зарождался свет,
туда, где оставляют след,
кровавые сидельцы* у власти, смерти-дуры...


Не сладок жизни мёд,
и радость - вкус полыни...
когда тебе дают по дыне*,
за то, что человек;
за то, что от горбатил,
на власть десятки лет...

И что? кого сейчас волнует:
кем был, кому служил, кого любил...
холодный ветер войн, с полей сражений дует;
а я живу, и словом, никого не ранил,
тем более, не грабил, не убил...
я жизнь по настоящему любил;
а в ней - детей, жену...
бескрайние просторы,
землю взрастившую меня.
(да к власти пришли воры...)

и в памяти свой след земной храня,
я путешествую вселенной,
с тобой, мой друг, читающий меня,
в сей жизни, увы, тленной...

Там - хорошо, и, солнце для всех светит.
там - нету ночи, и, зубы на меня никто не точит...
там - только мироздание, взрастившее меня,
все наши помыслы и наши я.

... и время - это Древо Жизни, целина;
в молочно-голубом стоит рассвете, цветет,
и Бог на встречу нам идёт,
для жизни вечной, вручая по планете!
и меня радует, что я его детя*,
что все мы - божьи дети,
что я - поэт, и путь мной выбранный,
красив и светел...



...и там, за грани мироздания зайдя,
увидел в ореоле Славы, моя любимая, тебя;
с улыбкой на лице, о прожитом скорбя...
я понимаю - ты жила не зря:
работала, детей рожала...
но, почему от нас сбежала,
верней сказать, - зачем вас, Лидия,
от нас, безвременная смерть забрала?!

Вопросов много, их просто - тьма.
и сводит разум нас с ума,
когда тебя не понимают,
когда тебя ограбив,
чтоб ты молчал,  стреляют...

когда безумству, уже нет - конца и края,
встает идея золотая - главенства права:
на - жизнь, на - смерть, на - самосуд...
и миллионы, крыс-иуд, кричат,- Фемиде слава!
а человек тебе - капут...

нам говорят, - ты никому с рождения не нужен;
и может потому, всю жизнь мы тужим,
что необъятное нельзя объять,
всё нажитое, на жизнь, по новой поменять...

Шесть лет прошло, как мы тебя похоронили...
Курганы спят, донецкий ветер скорбно воет.
Кричат с майдана, - слава героям...
а я скажу - слава отцам и мамам,
всем тем, кто Украину - Россию строил,
освобождал мир от коричневой чумы...
кто вновь, спасает человечество от сатанинской тьмы;
чтоб помнили потомки - кто в этой жизни были мы.


Памяти, моей жене - Лидии ( Задковой ) Строниной...

https://ok.ru/music/profile/526849004147

Жена заболела - слушайте в разделе " Моя музыка " в Одноклассниках,
читает автор, Валентин Стронин - поэт, летописец ..

https://my.mail.ru/music/playlists/------47495904491

Жена заболела читает автор Валентин Стронин в " Моем мире "

- Помяните добрым словом, усопших - своих родных и близких...

Валентин Стронин - поэт, летописец...

18 ноября 2016 год. время: 12-21
п.Крепенский. Донбасс.


© Copyright: Валентин Стронин, 2016
Свидетельство о публикации №116111805056