Терапевтический демарш

Марина Стрельная
Тропы и фигуры рифмоплётства

ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА
РЕКОМЕНДАЦИЯ

Терапевтически полезно заниматься рифмоплётством в минуты  душевного смятения и уныния.
Помогает. Честно!
Ещё советую  использовать анти-тезисы, оппонирование и демарши(в ограниченных количествах) против чего-нибудь заведомо безопасного


Накинув на чужой роток платок,
Я сунусь в воду, не познавши броду,
И с головы здоровой все невзгоды
Свалю на приболевшую чутОк.

Испортив кашу маслом, спозаранку
Сноровисто сажусь в чужие санки.
По Сеньке шапка, сам тепло укутан,
Не укатают Сивку горки крУты.

В колодец плюну, подразню собак,
С кривою рожею, покусан так и сяк,
На зеркало пеняю, как известно.
На стульях сидя двух.(Зато не тесно).

Сук под собою в щепки изрублю.
Продам всё не за то, за что куплю.
За зайцами двумя не прочь погнаться.
Да что там два! Поймаю сразу двадцать.

Назвавшись груздем, в кузов не полезу.
Все поученья - тьма. Свет - антитеза!


Отсылаю к тезисам - русским пословицам и поговоркам.

На чужой роток не накинешь платок.
Не знавши броду, не лезь в воду.
Валить с больной головы на здоровую.
Кашу маслом не испортишь.
Не в свои сани не садись.
Не по Сеньке шапка.
Укатали Сивку крутые горки.
Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
Не дразни собаки, и лаять не станет.
На зеркало неча пенять, коли рожа крива.
На двух стульях не усидишь.
Не руби сук, на котором сидишь.
За что купил, за то и продал.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Назвавшись груздем, полезай в кузов.
Ученье - свет, а неученье - тьма.