с Большой буквы

Мила Ласка
что я делаю здесь. сидящая на кухне девушка в рубашке и штанах от разных пижам. пьющая заваренный еще утром кофе из носика чайника. слава богу, пока ещё и, надеюсь, уже никогда не будущая известной писательница сомнительно тоскливых стихов. беспечно безработная жительница страны, чей язык ей даже лень учить. сидящая на шее мужа, которому не хочет даже родить детей. живущая в своих дурацких фантазиях лоботряска, не приносящая миру и сотой доли того, что должна ему дать. уже давно стареющая толстуха, проводящая свои дни в голоданиях и страданиях, чтобы потом загубить всё в одночасье, сама не зная ради чего.
какие банальные всем знакомые определения.
неверно расставленные и недораставленные запятые. самосозданные несуществующие слова. слова в начале предложений с маленькой буквы. имена с маленькой буквы. даже бог с маленькой буквы, тот бог в которого она никогда не поверит, как бы не жалостливы были и грубы до безобразия желающие написать его с большой.
но есть слова, которые невозможно не писать с заглавной. вы их не знаете.
слова то вам знакомы, да только ваши определения совсем не такие, как мои. так что что их перечислять. к тому же, слава богу, мой блог совсем не читают. и мне не нужно отвечать на комментарии, что одинаково сложно и при хороших, и при плохих для моего самомнения мнениях.
как хорошо, что я пока ещё могу сидеть на кухне в штанах и рубашке от разных пижам. пить заваренный утром холодный кофе из носика чайника. и думать о том, что вся жизнь у меня, к сожалению, скорее всего ещё впереди.