Отзыв о своём авто

Владимир Шувалов 2
https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/2131_4x4/2012/66451/
 НИВА
Приобрёл машину НИВА
Ни машина, просто диво!
Высока, светла, стройна,
Серебром блестит она

Вот забрался к ней в салон
По размерам я как слон
Но упавши на сиденье
Ощутил души волненье

И сказал мне жирный зад
Что сиденью очень рад
Рукой гладил по рулю
Тут я понял, что ЛЮБЛЮ!

Достоинства

Всё милО в ней, крУглы очи
И торпеда, темней ночи
И багажник для вещей
И колеса - от ушей

Я на ней решил жениться
Долго медлить, не годится
В ГАИ брак оформил я
И поёт душа моя

Чем меня ты покорила?
Не капризна, не ревнива
По напрасну не шумнА
Ход, как талия плавна

Не царица ты, принцесса!
Не бывает с тобой стресса
Стройны ножки, проходимы
Не хватает лишь интима

Это счастье быть с тобою
Слов восторженных не скрою
Чем ещё ты хороша?
От чего поет душа?!

Тебе есть, чего дарить!
И не скучно с тобой жить
Подарю тебе багажник
Пусть худеет мой бумажник…

Будешь краше королевы
И с душою юнной девы
Удалю со стёкол сажу
Антикором днищще смажу

Ну, а то, что любишь кушать
Незачем других мне слушать
Кушай, кушай на здоровье
Ты ж не барского сословья

Как работал, так и ел
Трудоголиков удел
Всем другим помочь ты рада
Умолять тебя не надо

В раз, зацепишь, два - потянешь
И наград просить не станешь
Я потом тебя омою
Полиролью кузов вскрою

В бак бензинчик подолью
Ей, опять скажу, люблю!
Для кого-то и прогресс
Идеальный Мерседес

Нива ж - Русская душа
И в работе хороша!
А в лесах и на рыбалке
В ней катаюсь словно в танке

Недостатки

Коли ты не белоручка
Не раскрашенная штучка
Смело НИВУ выбирай
Будь же счастлив, друг! Прощай!
:-)))))
За это стихотворение получил приз на сайте cars.mail.ru - авто регистратор.