Из жизни крыс. Басня

Вадим Бергаментов
 Две Крысы:Ондатра и Крыса,
Меж ними возник бурный спор.
   По-своему обе актрисы.
  У них шёл такой разговор.

 -Живёшь ты в болоте,Ондатра,
  А жизнь твоя очень скучна.
  И вчера,и сегодня,и завтра
 Ты на вряд ли кому и нужна.

  У меня-веселье сплошное,
  А живу я,где водятся люди.
   Мне бывает ночною порою
 Подносят и яства на блюде.

  А если нет,то я их сворую.
  И в бега,чтоб меня не поймали.
   Жизнь такая-не надо другую:
  Очень нравится быстрое ралли.

   Ондатра сказала:-В болоте
     Живу я-родная стихия.
   С утра и до ночи в заботе,
     Опасны нам люди лихие.

     Поймают-сдирается шкура,
     На шапку и теплый тулуп.
     Тебя ж, моя серая дура,
    Отравят и выкинут труп!"

     Какая МОРАЛЬ,знают все.
     Ондатр убивают на мех,
   А Крыс не приемлют совсем,
    Для опытов разве-не всех.

                10.6.2010год.