Христопродавцы

Дарья Михаиловна Майская
Ответ на "Скорбь Сатаны"
поэта Юлия Элина.

...(- О, человек, когда меня
Низверг Всевышний в ад бросая,
Тебя же, грешного, прощая,
Вознёс, как ангела, любя...
Тогда я понял, что тебя
Я ненавижу всей душою:
Я был унижен пред тобою,
И горько плакал, как дитя.
Ведь я был преданным слугою...)

...........................................................
(мой ответ)
...........................................................

Но человек на все упрёки Сатаны
Знаменьем крестным заручился,
И на мгновенье не смутился,
Сказав:в судьбе мы не вольны,
Кто с чем родился, с тем и годен:
Ты был слугой. Я СЫН Господен!..

Но глас с небес прервал речь "сына":
- Ты маловерный, ты завистник, лжец!
Ты ненавистник! Груб, жесток, наглец...
С рожденья своего порочен ты до ныне.
Стяжательством ты обуян, гордыней.
Не Вседержитель, но диавол твой отец!

Тебя Мой верный Сын, душою возлюбя,
Молил слезами, жизнью заклиная,
Забыть про всё, простить тебя,
И радостно принять в обитель рая...
И принял за тебя Он смертны муки.
Но низок ты, такую жертву, презирая,
Не оправдал... омытой кровию поруки.

*
- Тебя же не у ног, Я у груди своей
Пригрел, - Господь тут к Сатане оборотился, -
Я красотой твоей, умом гордился
И возвышал тебя над всеми. Ты же, Змей,
Почётом, славою прельстился
И захотел быть выше головы моей!..
Роптать?! Ты справедливо поплатился!

*
Теперь судить мы вправе и вольны:
Найдётся Человек достойней Сатаны?