Фиктивный брак не предлагать. Глава 2

Наталия Пегас
Глава 2. Чужие люди

Внезапно не становятся чужими.
Нельзя перечеркнуть, и — пустота.
Два сердца в одинаковом режиме
Как будто перестали биться в такт.

Златенция Золотова

Прямо с вокзала Юлий отправился домой. Водитель открыл ему дверь и убрал чемодан в багажник. В салоне чуть слышно играла приятная мелодия. Юлик откинулся на спинку заднего сидения, и блаженно прикрыл глаза. Он и сам не заметил, как погрузился в сон.

Мальчик стоял посреди ярко освещённой комнаты и стыдливо прятал глаза. Перед ним высилась фигура пожилой дамы с густыми слегка седыми волосами.
- Почему ты сбежал? – строго спросила она.
- Ну, мы играли, - ответил мальчик.
Из-за её спины показалось встревоженное лицо молодого человека с вытянутым лицом и пронзительным взглядом.
- Я с большим трудом тебя нашёл…
- Мы с Луиджи очень волновались, - продолжала дама, нервно теребя на шее серебряный кулон.
- Простите, - покраснел мальчик.
- Кьяра была с тобой? – уточнил молодой парень по имени Луиджи.
- Да. Мы любовались звёздами.
- Мой дорогой, - голос дамы смягчился. – Обещай, что не станешь впредь убегать? Прошу тебя.
Мальчик молча кивнул. Потом все трое прошли в столовую, где в полном молчании провели целый час. И хотя ужин оказался вполне приличным, это не улучшило настроения пожилой дамы. Луиджи выглядел недовольным, но вёл себя очень заботливо.
- Проводи Джованни в его комнату, - обратилась к прислуге дама с серебряным кулоном на шее.
Полноватая женщина с родинкой на щеке, поклонилась и, взяв мальчика за руку, решительно потянула его к выходу.
«Почему она называла меня, Джованни?» - подумал паренёк, проходя мимо высокого зеркала.
Он замер на месте, увидев своё отражение. Громко вскрикнув, он закрыл лицо руками и заплакал.

Юлий вздрогнув, неожиданно открыл глаза. Опять этот странный мальчишка. Вот уже неделю его мучили слишком реалистичные сны. Всё это время, он убеждал себя, что это из-за напряжённого графика работы. Или тому причиной было его увлечение историческим фильмами, которые он любил смотреть по вечерам. Но сегодня произошло нечто необычное. Юлик узнал в этом мальчике самого себя. Возможно ли такое? Водитель объявил, что они уже на месте.
- Папа! – послышался звонкий голос.
Юлий вошёл в прихожую, и поставил на пол свой портфель. Навстречу ему бежала русоволосая девочка.
- Ты скучала по мне? – улыбнулся Юлик, подхватив её на руки.
- Очень, - с выражением произнесла та. – Очень, очень.
- А! Это ты, - на пороге возникла блондинка с печальным выражением лица.
- И тебе добрый день! – вздохнул Юлик.
- Я думала, что ты приедешь только в субботу.
- Разобрался с делами и сразу домой.
Он поставил дочку на мягкий ковёр, поцеловал её в щёку, и направился к блондинке, намереваясь её обнять.
- Соня, иди в комнату.
- Но мама, - девочка скорчила обиженную рожицу.
- Я тебе сказала, иди в комнату, - блондинка начинала сердиться.
- Ступай, я скоро к тебе приду, - пообещал Юлий, подмигнув дочке.
Соня улыбнулась и мигом скрылась за дверью.
- Зачем её так баловать? Не понимаю.
- Наверное, потому что она моя дочь. И твоя, кстати, тоже.
- Прекрати!
- Инга, в чём дело? Я приехал. Устал с дороги. А ты встречаешь меня, словно я в чём-то виноват.
- Не начинай, - дёрнув плечом, сказала блондинка. – Почему ты не позвонил мне вчера?
- Телефон разрядился.
- У тебя куча отговорок. Я прекрасно знаю, почему ты не позвонил.
- Вот как? – побледнел Юлик.
Сероглазая блондинка прошлась по комнате, и скрестив руки на груди, отвернулась.
- У тебя другая женщина.
- Что за бред? У меня две женщины. Ты и Соня. А больше мне никто не нужен.
- Неправда, - вскричала Инга. – Ты всегда где-то витаешь. Как будто не со мной. Словно думаешь о ком-то. Я же чувствую.
Юлий провёл рукой по лбу и молча покачал головой.
- И не надо делать такое лицо. Я знаю, что у тебя кто-то есть. И сколько бы ты не убеждал меня в обратном, это ложь. Ты думаешь о ней. Мечтаешь о ней, даже когда мы наедине.
- Твоя ревность отравляет нам жизнь.
- Ага! Теперь, значит, я виновата? Вот как ты заговорил!
- Пожалуйста, давай прекратим этот спор, - предложил Юлик.
- Что? Правда, глаза колит?
- С тобой невозможно разговаривать.
- А ты хоть раз пробовал поговорить со мной? Нет, ты вечно занят. А если дома, то постоянно о чём-то думаешь. Вернее, о ком-то.
- Просто в последние дни у меня странные сны.
- Какие ещё сны?
- Присядь, и я тебе расскажу.
Блондинка присела на диван и полюбовалась своим безупречным маникюром. Пока муж описывал свои сны, Инга явно скучала. Лицо её отчасти привлекательное, отчасти холодноватое, в тот момент ничего не выражало.
- Ну, и что такого? Мне тоже много чего снится. На днях с Джорджем Клуни целовалась. Разве я должна придавать этому значения?
- Я с тобой поделился. Просто мне кажется, что всё не случайно. Будто бы я где-то видел этого мальчика.
- Ты специально мне заговариваешь зубы, чтобы я не расспрашивала о той дамочке.
- О какой дамочке? Всю неделю я работал, и в основном был в чисто мужской компании.
- Значит, женщины всё-таки были? – уточнила Инга.
- Конечно, были. Партнёр приезжал с женой и дочкой.
- И ты провёл с ней ночь? Не пытайся меня обмануть. Я всё равно узнаю правду. Так или иначе.
- С кем я провёл ночь?
- Ну, с женой… или с дочкой. Кто тебе больше понравился, надо полагать.
- Жене моего партнёра по бизнесу за пятьдесят, к твоему сведенью, - отчеканил Юлик. – А дочери едва исполнилось пятнадцать. За кого ты меня принимаешь? Я не понимаю.
- Не строй из себя жертву. Ты всегда держал меня на дистанции. Всегда. И сколько бы я не пыталась тебя завоевать, у меня никогда ничего не получалось.
- Чего ты добиваешься?
- Думаю, нам нужно серьёзно подумать о разводе.
- Подожди. Всё можно решить мирным путём.
- Она замужем? – усмехнулась Инга.
- Кто? О ком ты говоришь?
- О твоей любовнице. Ты едва переступил порог, как я ощутила запах её духов.
Жена вскочила на ноги, и ушла, громко хлопнув дверью. Юлий практически упал в кресло, и долго сидел в полном одиночестве. Да, он не любил Ингу. Так вышло, что им пришлось пожениться после того, как стало известно о том, что она ждёт ребёнка. Он не мог поступить иначе. Хотя Инга прекрасно знала, что их союз построен на взаимной выгоде. Юлик нуждался в денежном займе для своего бизнеса, и отец невесты пошёл ему навстречу. Инга же получила порядочного мужа и заботливого отца. Конечно, у них не заладилось с самого начала. Она почти два года добивалась его внимания, потом беременность и долгожданная свадьба. А счастья всё не было.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/11/21/681