Сегодня я стихи читаю чужие

Мария Селис
Сегодня я стихи читаю… чужие,
И замерла слеза,
но сердце бьется равномерно, вхолостую.
Тишина.
Замерзла я, но холодно мне не от ветра
И вовсе не пурга мне жжет глаза.
Кусая губы, буду я молчать
И прятать взгляд от всех прохожих.

Я рифму задавлю и вырву с корнем как бурьян.
А боль куда девать и грусть?
Найти лекарство для души надежды не осталось.
Что застилает нам глаза и затыкает уши?
Как классик в школе нам сказал:«…он сам обманываться рад…»
Зачем учили, тратили слова и время педагоги?

Мы раскрываем свою душу
и сердце в поисках Любви,
Доверчиво и смело обнажаясь,
бросаемся как в омут с головой
и верим, что навечно это будет, обоюдно.
И только небеса и солнце в свидетели берем,
и обручает  нас лишь только шум дождя,
но только до утра.

Потом прощальные слова и лживая слеза,
Вокзал, билет,"прощай","пока",
А поцелуя нет,
поскольку люди увидеть не должны
такую театральную Любовь…

"Как любим мы порой
порвать холсты и в угол кинуть
и делать новые наброски бесконечно,
а совершенства не достигнуть, идеала не найти.
Но чувства и Любовь- нетленны.Ведь так?

Самообманом заниматься грешно и больно,
но порою , так необходимо,
чтоб жить как раньше в тишине,
и до покоя уж рукой подать,
но поискать ошибки время наступило..."

                16,11,2016 г.
перевод с картинки:"Почему это называется "потерять тебя" , когда на самом деле мы позволяем уйти?"