Ложь и правда. Басня

Вадим Бергаментов
Две разные совсем медали,
Ложь и Правда-свет и сор.
Мы Ложь и Правду увидали:
Где-грязь,а где любви узор!

Колола Правда Лжи в глаза,
Привычный и обычный спор.
А Ложь о Правде за глаза:
-Где Правда-кроется позор

Ложь ценят и лелеют люди,
  Я у них одна в чести.
Дел без меня у них не будет,
А Правда может подвести.

От Правды ждем одних смертей.
 Способна я лишь на успех.
Болезнь та Правда для людей,
  Подряд она лупцует всех!

А Правда:-Ты-всегда обман.
 Завралась ты моя родная.
Пускаешь в мир сплошной туман,
 Им скрыта с края я-до края.

 Да,бью я-сильно подлецов,
А бить их надо!Многократно!
Где есть мораль и нет воров-
Там всем комфортно и приятно.

 Однако здесь ясна мораль:
Ложь людям свет,коли святая,
Но если горе в ней,печаль,
  То лучше правда золотая.

                24.12.2010год.