Троли горные и равнинные... из переписки

Эдуард Островский
николай камальдинов13 нояб. 2016 г.


 
 
надеюсь что по скудоумию своему.сильно заблуждаюсь.буду благодарен кому нибудь.кто попытается.что нибудь прояснить мне.ну а так то высказался и ладно.всем добра и мира.

Eduard OstrovskiyВчера в 9:01


 
 
Зачем же им деньги то блокировать да изымать...мы их и так у них держим. "Сила в правде" - сказала Россия - и отмела полуостров. А по деньгам если считать, то у нас уже не 6 - я а 12 - я экономика в мире, после ослабления рубля так получается, если по баксам считать. И вот такое противоречие получается - мы одновременно и деньги и порядки международные признаём,но когда сильно нам припрёт, - нахуй это всё это посылаем и, как говорится:"Народу нравится" - но это нам нравится. А американцам и европе - нихуя не нравится - а почему так, они сильные и ьогатые, должны прогибаться под Россию, которая устанавливает свои международные правила?
И если это так, значит и порядку то их мировому - цена грош в базарный день и деньги, если так - ненастоящие - и естественно. они будут давить нас всегда. Это такой формой сосуществования будет, поскольку мы из крыма не уйдём, а они никогда не признают, что их нахуй послали и вот они туда соответственно пошли и там находлятся. Нет, они всегда будут пытаться выставлять Россию потерпевшей из - за Крыма. А что уж там получится у них и у нас в результате- мне неизвестно. Пока у наших политиков получается, а у народа - не лчень получается жить хорошо, поскольку вместе с европой и штатами, наше начальство замечательно посылает нахуй собственное население. А мы, собственно туда и ушли и сидим и за них ещё и голосуем - "Им нравится"...
Свернуть

Eduard OstrovskiyВчера в 11:43


 
 
https://www.youtube.com/watch?v=9UPNO6GDnGY
https://www.youtube.com/watch?v=9UPNO6GDnGY

николай камальдиновВчера в 19:00


 
 
хм."хороша ложка к обеду",,,,я и забыл уже.за суетой.даже сразу и не понял что вроде как мне адресовано.да я то не про те деньги которыми государство занимается.я так думаю. раз пиндосные облигации подкупают.значит есть смысл в этом.я о том что утекает непрерывным потоком и ложится в ин.банках.из частных. сейчас легальных структур.как правило спекулятивных.итд.думаю вряд ли кто нибудь в России по настоящему знает масштаб происходящего.а ведь это выкачивается из России любыми средствами.ну вот и все.ну за внимание спасибо конечно.правда ничего разъяснительного для себя.не прочел. в политику не внешнюю не внутреннюю.не лезу.потому как рылом не вышел.просто время сейчас напряженное.вот и мучают иногда мысли мрачные.по ссылке не полез.не уверен что мне.да и не мое это.с наилучшими пожеланиями.и извините если что...
Свернуть

Eduard Ostrovskiy4:06

 
 
   "в России по настоящему знает масштаб происходящего.а ведь это выкачивается из России любыми средствами..."В России знают масштаб происходящего, так что ваши переживания "от Левши", это конечно очень мило с вашей стороны, но вы так не переживайте- знают, делают и будут делать, пока могут и не видно пока, что кто то чего то в этом смысле не сможет. А смысл того, что я пишу здесь и сейчас именно в том и состоит, чтобы мухов то, от котлет отделять - и если что то принадлежит м существует как государственная собственность, а значит общественная, то она бы в этом своём качестве и существовала, которое , качество собственно, восходит именно к совместной нашей коммунистической жизни и общему хозяйству и житью бытью, уж какое никакое оно было - и вот никакие современные реалии существования этой собственности , когда её с частной перемешали, как с говном, которое может быть как говном, таи и удобрением. так вот люди корысти для делают из гос собственности таким образом. говно для общества и удобрения для себя, и только светлые головы - и я бкз иронии это пишу, и патриоты, ткаие как Алексей Кудрин - делают из этой их частной собственности удобрение для своей горячо - любимой Родины - когда на пинках, но всё же заставил убрать в ЗВР всё то денежное дерьмо, которое использовалось, или желало использоваться чиновниками , как удобрение для своих частных капиталов. И вот так всегда надо разбираться- вне убеждений идеологических, а только пытаясь увидеть финансовый смысл происходящего - что на самом деле происходит с деньгами и на кого работают деньги, какими бы они ни были: рубли, доллары или юани...но вы угрозу того, что может настать момент, что все деньги, которое не может физически контролировать российское правительство станут недоступны для него и соответственно для использования российским обществом...таккая опасность конечно существует, но она не является пока реальной...как не является реальной возможность ядерного удара России по Западу и собственно - обратное действие - а вот решения подобного рода - которых вы опасаетесь, излагая здесь свои переживания по этому поводу - это решения не Гаагского суда по поводу денег отметённых у Юкоса или по поводу "Магнитского" - нет, это решения будут выглядеть как решения Евросоюза и США о замораживании ЗВР России, поскольку они в основном находятся в форме Долларов и Евро - которые эмитирует соответственно ФРС и ЕЦБ - но вы же видите. и я постарался вам и себе это объяснить, конечно я не для вас только это пишу, а прежде всего для себя, вы мне в этом смысле неинтересны, потому как я человек эгоистичный и наверное нехороший...но уж какой есть...и мы все и всегда нравимся "себе любимым" в любом качестве - нас хлебом не корми - дай на клаве в белый свет постучать - троли - хули с нас взять.И вы никакой не Левша, а обыкновенный троль равнинный, есть конечно и горные - но про это как нибудь в другой раз.