У природы нет плохой погоды?! Ледяной дождь

Наталья Важенкова
Суббота.  Мы давно уже не были на даче. Для нас давно, если неделю мы не появлялись там, а уж если больше недели…

Чем дольше я не приезжаю на дачу, тем мне легче. Я привыкаю жить без тишины, без тактичного и уютного скрипа двери и ступенек лестницы, без любимого звука самолетов. Я уговариваю себя, что без всего этого можно жить.

Но какое счастье вернуться туда, где живет твоя душа!

Мы приехали рано. На повороте на нашу улицу нас встречали знакомые собаки, приветственно виляя хвостами и улыбаясь. Хорошо приезжать туда, где тебе рады! Даже, если это просто смешные дачные собаки.
Привет собакули! Конечно, конечно, мы привезли вкусные кусочки для всей вашей бродячей компании.

Угостив смешную банду попрошаек, мы открываем ворота, и я застываю в изумлении.

У меня перед домом стоит стеклянный сад! Все! Абсолютно все в хрустале, стекле и серебре!
Я никогда не видела такой страшной красоты! Страшной и в смысле силы восприятия, и в смысле того, что живое не может быть стеклянным, то есть неживым!
Стеклянные деревья, стеклянные яблоки, которые так и остались висеть на ветках, стеклянные плети девичьего винограда,  опутавшие стеклянный дом. И только сосна и ель были в смешных снежных шапках набекрень. Но на каждой зеленой иголочке у них висели прозрачные слезки ледяного дождя. И не облетевшие  желтые листья березы были все в застывшем стекле.

Странные жуткие ледяные дожди, которые стали страшной бедой в городе, оказались волшебной сказкой на даче.
Но сказка все равно какая-то жутковатая! Как усмешка злой Снежной Королевы. Бедные синицы прыгали по ледяным веткам и пытались клевать стеклянные ягоды рябины и желтые, яркие, как новогодние игрушки, яблоки антоновки. Они стучали клювами по ледяной корке. Какое там!.. Корка была пол сантиметра толщиной точно!

Странные стеклянные дожди.
Почему я их не помню? Разве они были раньше?
Я помню, как раньше холодный осенний дождь переходил в дождь с мокрым снегом, потом начинал валить просто мокрый тяжелый снег,  плотной занавеской закрывая все вокруг. Но я не помню, чтобы капли холодного дождя застывали прозрачной ледяной коркой на всем вокруг.
Кто-нибудь помнит такое? Или это действительно было и у меня просто отшибло память?

Но я, простите, не могла бы никогда забыть такой картинки – после этого ледяного дождя мы подошли к машине, а она вся была под слоем льда.
Лед, почти в палец толщиной, плотной прозрачной коркой облепил всю машину – ни ключ не вставить, ни дверцу машины или крышку багажника не открыть. Замерзло все!

Осторожно отстучав дверцу, мужу удалось открыть машину и сесть. А дальше?
Он стал прогревать машину.
Было странно до жути сидеть в такой машине.
Потихоньку наша «ласточка» стала оттаивать. Мне вдруг пришла странная мысль попытаться открыть окно. Муж улыбнулся, глядя на то, что я пытаюсь сделать. Но машинное стекло, слегка помедлив, задумчиво поползло вниз, я ледяная прозрачная корка так и осталась на месте. Это был какой-то сюрреализм! Наша бедная машина была в плену стеклянной машины.
Мы с мужем не верили в реальность происходящего.

И вот скажите мне, пожалуйста, если бы вы, хоть раз увидели такое, смогли бы вы это все забыть? Я думаю, что если вы не больны болезнью Альцгеймера или не страдаете старческим слабоумием, вряд ли вы смогли бы забыть такое!

Так что же такое происходит с нашей природой?

И действительно ли сейчас у природы нет плохой погоды?