Щедрость

Валентина Васильева 4
               
       Люди придумали и учредили различные награды.  Так одним из самых почётных званий во время Великой Отечественной войны стало звание Героя Советского Союза с вручением медали «Золотая звезда». Этим знаком почёта награждались, как мужчины, так и женщины. Но есть одна награда, которая никогда не будет присвоена мужчине, это звание «Мать героиня»!

      Только в нашей церкви, это звание присвоено более чем двадцати матерям. Как быстро бежит время!  Я помню свадьбу многих пар, а на сегодня у них уже большие семьи.

    В один из воскресных дней, после утреннего служения, меня пригласили в гости в многодетную семью. Я купила гостинцы: зоологическое печенье, конфеты и восемь бананов. После того, как дети пообедали, я выложила в вазочку конфеты и печенье, в виде различных зверюшек: белочек, овечек, черепашек, и вручила каждому ребёнку по банану, они ещё тогда были лакомством. И тут произошло для меня неожиданное откровение. Дети окружили меня, и каждый ребёнок отломил от своего банана частичку и поделился со мной. Я попыталась запротестовать: «Не надо, кушайте сами!», но дети настойчиво, даже самые маленькие с какой-то ревностью, что от старших я приняла ЩЕДРОТЫ, а от них как бы отказываюсь, отдали мне свой кусочек банана, за который я их благодарила и нежно целовала. В результате на тарелке, стоящей передо мной оказались кусочки, составляющие, чуть ли не два целых банана. Конечно, я к ним не прикоснулась, но мне было очень приятно, что дети сами, никто их не принуждал, от всей души поделились со мной, потому, что они были так научены и это стало их ПРИВЫЧКОЙ. 

    И это не только заслуга матери и отца, научивших детей быть щедрыми, но это одно из богоугодных наставлений НЕБЕСНОГО ОТЦА.  «Иной сыплет щедро, и (ему) ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет»!  (Притчи гл.11 ст.24)

    Послушаемся Бога-Отца и исполним Его волю, ЩЕДРО делясь друг с другом даже последним куском хлеба!