Путешествие во владения Матери Богов-Кибелы

Ачулла-Тасачена
Путешествие во владения Матери Богов-Кибелы.

Вчера состоялась поездка в Сакральное место Силы. По преданию считается, что здесь произошло зарождение Кибелы. Это место находится между Анкарой и Эскишехиром.

Пессинунт (Pessinus) – античный город Фригии, по преданию, построенный легендарным царем Мидасом. Расположен он неподалеку от города Сиврихисар (136 км от Анкары) в деревне Баллыхисар. Вернее, под деревней, т.к. большая часть древнего города еще не раскопана. Пессинунт был задуман и строился как религиозный центр, являлся средоточием культа богини Кибелы, своеобразным городом жрецов. Именно здесь был возведен самый первый храм Богини-Матери. Религиозный статус позволил городу выстоять во время изменений, сотрясавших Западную Анатолию. Более того, Пессинунту даже удалось сыграть некоторую роль в истории Древнего Рима.

А произошло это так.

В Пессинунте хранился большой черный метеорит, который являлся олицетворением богини Кибелы. Во время Второй Пунической войны (218-201 гг. до н.э.) карфагенский полководец Ганнибал со своим войском вторгся в пределы Римской империи. В 204-205 гг. до н.э. римляне, напуганные многочисленными метеоритными дождями и другими дурными предзнаменованиями, обратились за помощью к пророческим Книгам Сивилл. Оракул ответствовал, что для спасения необходимо привезти в Рим метеорит из Пессинунта. За помощью римляне обратились к царю Пергама Атталу. Тот поначалу отказался переправить камень-богиню в Италию, но произошедшее сильное землетрясение заставило его пересмотреть свое решение, и в 203 г.до н.э. метеорит был доставлен по назначению и установлен в храме Победы на Палатине. Произошло это накануне апрельских ид, и с тех пор этот день – 12 апреля – стал праздноваться римлянами как рождение Великой Матери. Позже для метеорита был сооружен храм Великой Матери богов, где ему поклонялись в течение 500 лет. Впоследствии христианство свело на нет языческие обычаи, и о камне просто забыли. А в 1730 году метеорит бесследно исчез./https://bg.wikipedia.org/

——————————————————————————-

Накануне нам дали, каждому свои, рекомендации к посвящению. Перед самым выездом на связь вышла Матерь Мира:

“Я, Мать Мира, я не Кибела. Да, я Мать Мира. я пришла благословить детей своих. Я даю вам власть моих аспектов Кибелы. Она – Великая Мать и тебе, дочь моя, нести её энергии в мир земной /это к Елансии-Велимас/. Да, я вижу, знаю, ведаю, чувствую все ваши земные трудности. Дети мои, в этом ваша сила, ваша мощь. Придёт Сын наш возлюбленный, он и поможет вам, каждой в отдельности, зародить зерно счастливой земной жизни. Я благословляю вас именем Отца-Абсолюта. Знайте это, верьте деточки: Мир, Земля, вы – всё взаимосвязано………………… Будет жарко, будет весело на Душе. Но Кибела строга, в этом суть её. Для землян она сейчас ой, как нужна. Принимайте же, деточки её смысл и слова.

Я пришла не просто так сегодня. Я пришла благословить и Отец Небесный будет завтра вместе с вами, в это поле он будет заходить. Я пошла, но завтра тоже мой аспект придёт вас поддержать. Золотые дети Бога. в добрый час, я ваша Мать.”

Приехав в место под называнием Культурный центр Императора Себастьяна,

/Себастья?н (Севастиан, лат. Sebastianus); ок. 256, Нарбон — 288, Рим) — римский легионер, христианский святой, почитаемый как мученик./

мы, каждый по своей схеме, окунулись внутрь этого пространства. Состояние умиротворения, спокойствия, внутренней тишины не покидало нас. Лично у меня появилось желание остаться здесь навсегда.

Ещё накануне нас предупредили о возможных знаках и перед тем, как нам покинуть это волшебное место, перед нашим взором появилась местная жительница.

Следующим этапом было посещение мечети, основанной в 1274 году по рекомендациям синодального совета /Эфес-Сельчук, где находится Дом Пресвятой Богородицы и по сей день/

Немного опишу своё личное состояние: Войдя внутрь, у меня появилась грусть на Душе, слёзы полились ручьём, на физике не смогла сказать ни одного слова, лишь отметила, как словно вдыхала не хватающий для меня воздух и в мыслях было одно слово БЛАГОДАРЮ. В какой-то момент на знании пришло, что я здесь ранее была.

И последним этапом было посещение Армянской церкви 13 века. К сожалению, внутрь Храма мы не попали, но общий энергетический настрой прилегающей территории позволил ощутить особенное наполнение энергиями.

Особое внимание нас привлекло, что даже в горном массиве чётко выделялось лицо Кибелы. Увидели парящего Орла над Кибелой. Было впечатление, что он парит на месте, словно летающая тарелка, но спустя немного времени, он полетел, сделал круг, как бы показывая нам свою мощь.

При возвращении домой, уловила в небе полную луну. Заметила, что все посвящения происходят именно в это время. Вернувшись домой, на связь вышел Дух данного места Силы и изложил следующую информацию:

“Свет вашим душам, мудрости вашему интеллекту, радости вашим сердцам. Милые дети Земли, сегодня вы прошли очень важный и ценный шаг по пути раскрытия нового мышления человека. Вы получили новые коды, кои будут влиять на раскрытие новых клеток сознательного и мыслительного аппарата. Да. активации у каждого были свои. каждый получил столько. сколько позволило его потенциальное внутреннее содержимое. Теперь задача будет в другом направлении. у каждого своя, инструкции получите позже. Теперь об увиденном вами. Ну что сказать, змея – знак мудрости, целомудрия, уравновешенное, по значимости земной жизни, как состояния души. Парящий над скалой орёл – признак могущества. мощи вселенской. А то, что вы признали Кибелу, это похвально, милые, это верх вашего совершенства. Её Дух, он повсюду в её владениях. И лев не лев, но лев – это значит они сопровождают её всюду и даже в образах скальных.

/я спросила о своём состоянии в мечети/

О, да, сейчас я всё тебе скажу, принцесса Тарантота. Служение твоё и молитвы в этом храме привнесли твоей душе особый статус. Да, ты тогда жила там, дорогая. Но голову сейчас об этом не ломай. Пришёл момент, ты окунулась внутрь того Храма. И это часть задач твоих, родная. С тобой ещё об этом будем говорить.
Да, я не представился сегодня. Я Дух, тот самый, что и обещал сказать вам своё слово, ну и в день полной луны вам кое что смогу я дать. Сейчас немного отдохните. Я знаю весь ваш механизм и после мы продолжим, я в атасе. Да, да, я здесь, зовите вы меня.
————————————————————————————————————–

Продолжим деточки, сейчас скажу я вам, кто я такой. Я людям неизвестный и предложу вам вариант другой для восприятия вашего попроще. Я Дух Античной эры здешних мест. Мне ведомы все тайны и знамения. А чьи там мумии лежат иль прах людей, для нас неважно, вы называйте меня так. У нас сейчас пребудет много разговоров. Кибела поручила ваши Души и глаза, чтоб мне вам много передать, что люд мирской земли совсем не знает. Зовите меня просто ОГАТИТ.
Да, ближе к делу, дорогие. Слова Святозары-Велисии я подтвержу сейчас. Портал открыли вы сегодня, ещё какой, нет пояснений восприятию людскому. О, нет, и это невозможно пояснит. Такая сила, такая слава, великая и могучая мощь. Да, будет многое вещать Кибела, помимо роли Леночка твоей. Задачи для Земли обширны и здесь, все вместе мы и победим. Я тоже тебе, юная Кибела, в земном миру, Еленочка, святая русская душа, пришёл помочь тебе и я. Да, да, я ведаю всем миром. Кибела очень дорожит и мной. Ох, милые, как много нужно сделать. Придёт то время и вздохнёте вы с лихвой. Сегодня я вас отпускаю, не будем лирику творить. Мы будем более конкретно обо всём с вами после говорить. Спокойной ночи, вам, лебёдушки земные, работать будут вновь с телами вашими, ну как всегда и ничего тут не поделаешь, миссия ваша высока. Ушёл, ушёл, но вместе с вами я буду ночью пребывать.”


Я искренне благодарю всех и вся. Желаю читающим окунуться в энергии сакрального места зарождения Кибелы-Матери Богов и прочувствовать её любовь, целомудрие, её силу и мощь. Всем добра, гармонии, взаимопонимания.


С Любовью своего сердца ко всем читателям, Татьяна-Ачулла-Тасачена и мои друзья.

14.11.16

Со-творческий ченнелинг: Ачулла-Тасачена и Елансия-Велимас.

Источник: http://channelingvsem.com/tag/aktivaciya-posvyashhenie/