Моим читателям!

Федор Радецкий
              Дорогие мои ДРУЗЬЯ!

 Приветствую Вас на своей литературной страничке! Как Вы заметили, на ней значительное место занимают АФОРИЗМЫ.
Чем мне интересна форма этого литературного подхода к ТВОРЧЕСТВУ? Наверное, в том, что в одной фразе может разместиться мудрость ОГРОМНОГО произведения! Я не хочу утверждать, что все афоризмы выдуманы мной! Это нелепо! Всё в этой жизни является ПЛАГИАТОМ! Так как мы не только друг друга повторяем, но также «клонируемся и клонируем» поколения, которые жили до или будут ЖИТЬ после нас!
Иногда МЫСЛИ в афоризмах повторяются, это не только раскрашивает основную МЫСЛЬ, но и дает доступ, тому, кому, что-то не понято в предыдущих вариантах! Я стараюсь довести до Вас МЫСЛИ, которые могут шокировать на первый взгляд, но когда вдумываешься в них, то начинаешь понимать, что как ты был «опьянен» общественным мнением, которые замещало Вам собственные взгляды на ЖИЗНЬ!
В процессе каждодневного общения, появляются все новые и новые наброски, которые потом обрекаются в конкретные, короткие обобщения по тому или иному вопросу! Перечитывая книги с уже готовыми афоризмами, меня постоянно посещает СКУКА, так все сухо написано и чаще просто нелепость, заменяется очередной нелепостью! Наверное, и это меня вдохновило на создания новых более жизненных бытовых и других выводов от общения и наблюдения! Часто я дорабатываю и красивые недоработанные мысли других авторов.
Самую значительную главу моих афоризмов занимает страница ШУТОЧНЫХ афоризмов, вполне возможно, что когда-нибудь, я эту страницу разобью на отдельную книгу! Так как люблю ЮМОР, и с этой позиции мне кажется проще смеясь отходить от тех ситуаций, в которые мы и наши близкие попадаем.
Вы можете заметить, что в анонсах публикуемых произведений могут повторяться через короткое время те же главы, это не значит, что я это делаю ради рейтинга, просто страницы постоянно обновляются, с добавлением новых наблюдений и умозаключений, в последней части главы, выраженных в такой вот форме ТВОРЧЕСТВА!
 
Прошло чуть больше года моего нахождения на прозе.ру. Можно уже делать определенные выводы.Спасибо Вам дорогие мои читатели за Ваше молчаливое знакомство с моим творчеством. Читаете Вы много моих опусов не оставляя ни каких рецензий, что поднимает меня в моих же глазах, что Я как миссия, прав. И как хороший стрелок всегда попадаю в "цель" и Вам не чем мне возразить.


                С уважением Федор РАДЕЦКИЙ