Вампир, Венеция

Ольга Ильина Тигра
Берег реки, городская набережная…
Лето.
Тихо прогуливаются прохожие. Ещё и не вечер совсем, но жара летняя спала и почти все лавочки заняты пожилыми людьми и присевшими отдохнуть после пешей прогулки.
Мы с дочками рисуем, кто что хочет.
Даша акварель – быстро схватывает суть и быстро выдаёт результат.
Катя какую-то абстракцию – сама не знает, что хочет, я вижу на её рисунке даму, сидящую на скамье – другие обычно видят просто штрихи.
Меня привлек узор решётки, красивый, не старинный, но с претензией!
Сзади волнуются люди – они что-то жарко обсуждают, но стараются не привлекать внимание. Наверное Дашина работа так понравилась – Даша у нас обычно звезда!
Нет, обсуждают даму на скамье…
Пригляделась. Дама мерцает - опять Катя духа вызвала!
Люди сильно расшумелись и подошли ко мне.
- Кто у вашей дочки нарисован?
- Женщина. Она на скамье сидит и смотрит на воду. А что?
Я не выдержала и в альбоме рядом с узорчатой решёткой нарисовала свой набросок рисунка, понятный людям.
- Это она! – воскликнула пожилая женщина и тихо сползла на руки родственников.
- Уходите! – мужчина, который со мной разговаривал махнул на них рукой, а потом обратился ко мне. - А вы знаете, что там никого нет?
- Если вы не видите, это не значит, что там никого нет. Вы её расстроили, дама ушла!
Дочка залилась слезами и кинулась ко мне, я по памяти заштриховала свой набросок и отдала ей – пусть заканчивает.
- Спасибо мама! Ты всегда знаешь, как помочь! – и кинулась рисовать своё видение на бумаге.
- Мало того, что у вашей дочери странные взгляды на рисунок и композицию – так вы ещё видите призраков? Вы экстрасенс?
- Нет. – я улыбнулась.
Никакой я не экстрасенс, просто ко мне приходит вампир – не первый год приходит, он ждёт, и моя задача выяснить, чего именно он ждёт. Сегодня будет провокация, очередная!
Мужчина ещё долго рассказывал о них, а Дама подошла ко мне и покачала головой.
- У вас неверная информация, но она не будет вам помогать – не ищите её следы, ей уже хорошо.
- Как же ей хорошо, если она сюда приходит? Это было наше любимое место для прогулок.
Дама смотрела на него с печальной грустью и растворилась в предзакатном свете.
- А знаете, она ушла, видимо совсем – она прощаться приходила.
- Спасибо вам.
- Мне-то за что? Дочка же её нарисовала, меня духи вообще не привлекают…
Я улыбнулась вспоминая ночного гостя, а мужчина тихо пожал мне руку и ушёл за своими по набережной.

Вампир опять пришёл, как и в прошлом году. Как и обещал.
Холёный, красивый, нарядный!
- Да-да-да, продолжай, я люблю, когда ты меня так описываешь!
- А знаешь, я не буду больше про тебя писать!
- Почему?
- Зачем ты приходишь?
- Ты мне нравишься!
- Это не вся правда, если бы я тебе просто нравилась, ты давно сделал бы меня своей спутницей или выпил.
- Ты же знаешь, что у меня есть возможность погулять на солнце в пасмурный день, после твоей крови и я не могу этого лишиться!
- Год ждёшь ради пары дней, а потом сидишь возле меня ночами и выслушиваешь мои глупости?.. Не верю!
Он задумчиво покачал ногой в полированном ботинке.
- А если я в тебя влюблён?
- Влюблён ты только в себя и в моих мыслях ищешь свою красоту и великолепие, может и в этом причина твоих визитов?
- Это нечестно – ты когда стала читать мои мысли?
- Я и не начинала даже! – расхохоталась я и кинула в него подушкой.
- Убери от меня эту пыль веков!
- И ничего она не пыльная, перьевые не держу.
- Я видел твои фото в сети. - отвлёк он меня.
- И?..
Вампир поднял глаза вверх и я поняла, что игра началась:
Уговори вампира рассказать.
Вот как игра называлась.
- Ну и не говори, я знаю, что я там старая и страшная получилась, особенно в чёрном.
- Да, дочкам твоим чёрный больше идёт… - задумчиво пробормотал упырь и я его тут же возненавидела.
- Дочек не трогай – у них другая судьба!
Заинтригованный взгляд, руки в перчатках на моих плечах, я и ахнуть не успела, а он уже посадил меня к себе на колени!
- Драться будешь за дочек?
- Я тебя на солнце спалю!
- Ты сейчас такая – так бы и выпил всю!
- А ты такой роскошный мерзавец, я бы тебя просто съела! Ам!
Я щёлкнула зубами в миллиметре от его носа!
Вампир вздрогнул и выпустил меня.
- Зубы сломаешь. - неуверенно пробормотал он.
Я свернулась у него на коленях калачиком и прижалась к твёрдому плечу щекой – бархатный пиджак позволял большие нежности, чем обнажённая кожа вампира.
- Глупый. Что, так сложно сказать мне правду?
- А если я сам не знаю правду? И ты даже не представляешь, как легко я могу сделать тебе больно.
- Я знаю как.
Я взяла его за руку и сняла с неё перчатку не касаясь его кожи рукой.
Миллиметры, и ожог, если не удержаться, если дотронуться…
Раскалённый пар, масло со сковороды, живой огонь!
Даже нож не ранит так надолго.
Ожог болит и горит сам по себе.
Моё проклятие.
Моё благословение.
Мой дар.
- Кстати, сегодня ещё один дух ушёл к солнцу.
То, что вытворяли наши пальцы в воздухе – не касаясь друг друга, словами не описать…
- Меня это должно волновать?
- Я не знаю, но с тех пор, как ты появился, я вижу духов каждый день. Только они мне не всегда показывают, что они духи, ведут себя как люди, если только одеждой и выдают себя, прямо как ты. Это ты их привел?
- А зимой?
- И зимой, и весной, и осенью… Ты же понимаешь, что они есть всегда, просто я их стала определять только благодаря тебе – может твоей крови даже…
- А дочки?
- Младшая… - я нахмурилась и уставилась на него в упор.
- Думай лучше про духов, ты меня отвлекаешь…
Я фыркнула и слезла с его колен, замёрзла уже. Всё равно, что на бархатном камне сидеть, в жару может и приятно, только не долго.
- Ольга - святая…
- Только у скандинавов. Никакая я не святая, ты же знаешь!
Он зарылся в мои волосы и бормотал там тихонько:
- Они пахнут, через духи, шампунь и ещё что-то – даже волосы пахнут тобой, ты вся пахнешь живым человеком, женщиной! У меня запаха нет. Как я могу лишить себя такого удовольствия, говорить и держать в объятьях живую и настоящую женщину? Я ответил на твой вопрос?
- У тебя есть запах. Металлический запах крови, запах твоих… твоего обеда, цветов и…
- И?
- Смерти. Прости.
- Цветы мне больше понравились. Раз ты больше писать про меня не хочешь, я хочу показать тебе мой дом.
- Твоё убежище? А если я тебя потом днём найду?
- Не найдёшь, но тебе там понравится! Так понравится, что ты захочешь туда вернуться.
- Я согласна. – в голове нереальная картинка расцвела буйным цветом.
Он только посмеивался и натягивал перчатку на руку.
- Тогда будет ещё часть, описание твоей квартиры.
- Я думаю, что тебе надолго хватит моей квартиры и нашего полёта!
Я взвизгнула, когда он со мной на руках вписался в распахнутое окно!
Полетаем.

Холод?
На такой высоте? – конечно!
- Ты вся замёрзла, что я могу сделать?
- Л-лететь быстрее…
Зуб на зуб не попадал и вообще хотелось уже в тепло или просто разжать руки. Меня даже не интересовало, куда и как долго ещё мы будем лететь, потому что замёрзло всё, мысли в голове в том числе.
Кто же хватает девушек и несёт их ночью в одном трикотажном платье типа сарафан, через такие расстояния? – только вампир на такое способен. Думает он потом, сначала делает.
- Мы уже близко, потерпи, я спущусь пониже, хотя это опасно, провода, самолёты.
Я не шевелилась, всё боялась, что что-то отвалится, голова например. Стало дико смешно, я представила, как у меня отваливается голова, а этот забавный упырь в бархатном камзоле прошлого века уворачивается от фонтана крови и пытается найти внизу, куда упала моя голова – приставить на место, что-то придумать… и роняет меня!
- Даже тут ты смеёшься, и ещё спрашиваешь, за что тебя любить! – он стиснул меня так, что воздух весь вышел…
Не так сильно!!!
Пришлось громко думать про выжатый лимон над чашкой чая…
- Ну вот, опять я тебе делаю больно!
Я задышала и неожиданно согрелась.
Расступились облака и мы спустились на красивый балкон.
- Идти конечно не можешь? Надо сделать ванну и согреть тебя, срочно!
Я даже мысленно молчала про вливание его крови – которое не даст мне заболеть, и даст возможность его потрогать… Вампира, а не его одежду и перчатки!
Везде горел свет, как будто ярким днём, во всех комнатах. Было так красиво! Только у меня слипались глаза и трясло уже не мелкой, а крупной дрожью.
Горячая ванна – самое оно после полётов голышом! Ну, практически голышом… Вампир меня конечно прикрывал, но ночь, скорость и ветер, и низкие температуры высот, уф!
- Если ты хотел меня убить, ты был очень близок сегодня.
- Я не подумал, так хотел тебя удивить!
- Что за запах? У нас так Волга пахнет в заливе во время цветения…
- Каналы. От жары и запах, они как раз цветут.
- Каналы? Где? Здесь? Где мы? – я вскочила, совершенно не думая о том, что я и так совсем голая, да ещё из воды…
- Может ты пока ещё в ванне посидишь? А я пока найду для тебя одежду? – конечно он пялился на меня во все свои вампирские сияющие глаза.
- Лучше найди мне полотенце… - я покраснела и сползла в воду.
Хмыкнув он вышел и через минуту вернулся с пушистым банным халатом.
Даже не отворачивается – ладно уж смотри, сама виновата, попалась.
- Ты меня вместо куклы сюда принёс?
- Могу и наряжать, и причёски делать?
Я обмоталась поясом в пару оборотов – халат явно мужской, огромный и длинный… завернулся почти в два оборота вокруг меня. Чёрный – можно было и догадаться.
Прошла мимо него на балкон – на который мы приземлились.
Вот странно – каждую минуту полёта я помню, как в ванне отмокала тоже, а вот между? Как разделась, как вода наливалась? Я разглядывала тёмную воду канала и думала – Венеция?
- Конечно Венеция, я не мелочусь! А раздел тебя я, видимо ты сильно замёрзла, отключилась.
- Жаль, что отключилась, не хочу пропустить и минуты – даже если это только сон!
- Вот заладила, сон… тебя ущипнуть и просто погладить?
- Не надо меня щипать, я не буду больше о снах, только дай полюбоваться!
- Днём налюбуешься, мне скоро уходить, давай я тебе квартиру покажу, чтобы ты не боялась здесь ходить и смотреть!
Я тихо застонала от наплывающей паники - день здесь, а как же дома?..
- Нет-нет-нет, никаких возражений – я тебя украл, мне так нужно, хочу и всё! Ты сама мне потом спасибо скажешь, и пожалуйста, не надо так затравленно думать, я не вынесу такого твоего настроения!!! – он почти визжал, я даже уши закрыла, но звук и через них проходил.
Паника нарастала больше, чем я могла ожидать. Мне не просто было страшно, я даже думать не могла, что мои приключения могут так далеко зайти.
- Я успокоюсь, только не кричи! Дай мне минуту! – пыталась перекричать его визг я, но безуспешно.
Отвернулась, посмотрела на водную гладь, прибрала мысли о доме поглубже, сосредоточилась на красоте ночи, на воде, на том что этот шанс может никогда бы и не случился…
Внезапная тишина и твёрдые знакомые объятия.
- А будешь себя хорошо вести, я вообще тебе весь мир покажу. Тебя под этим халатом не найти, пошли одеваться! – он требовательно потянул меня с балкона внутрь.
У вампира мальчика женский гардероб!
В свои вещи он меня не пустил - даже потрогать ничего не дал, сразу втащил в другую комнату – платья, много и разные.
- Хочу брючный костюм! – ныла я, но упырь радостно вытаскивал кринолины, платья, юбки, прикладывал их ко мне, тут же отшвыривал в кучу – что-то вешал рядом…
Я увидела панталончики с кружевами – вампир застонал и пытался отобрать! Беспрекословно отдала и, как только он отвернулся, вцепилась в другие и тут же надела на себя и халат полетел в сторону общей кучи одежды.
- Ты можешь сидеть спокойно? Отвлекаешь! И грудью не свети, я думать ни о чём не могу!
- Ты же вампир – думай о крови…
Зря я так сказала – он прислал картинку: кровь с молоком! - плавали, знаем, сама двух дочерей грудью вскормила, это больно!
Корсет он у меня отобрал – оказалось, что платье без корсета, тончайшего шёлка и панталончики и правда не подойдут… Тут вообще надо или без белья или шёлковое тонкое.
- Тебе идёт этот оттенок бордо – ты такая царственная в нём! – колдуя над моими волосами он затих, я даже не чувствовала, что он расчёсывает их или тянет…
Сильно клонило в сон, но я пока терпела.
- Кофе есть на кухне – сейчас закончу и пойдём!
Наверное в моих волосах поселилось миллион шпилек – по другому их не удержать, уж я то знаю!
- Только кофе? – у меня в животе громко заурчало.
- Вы, смертные, всегда хотите есть, секса и напиться…
- А ты хочешь напиться крови – она заменяет тебе еду, секс и вино!
- Ещё общение иногда, откуда ты столько про вампиров знаешь? – он выудил странноватые туфли и сам надел мне их на ноги…
- Читала много…
- Переживёшь, что без чулок? Ну, день выдержишь?
- Могу и босиком здесь походить. Ты далеко уйдёшь? Мне нельзя с тобой?
В этот момент мне показалось, что вампир на меня кинется… или ударит… или ещё что похуже.
- Туфли удобные – спасибо. Я что-то не так сказала?
Он опять прислал картинку:
Мы вместе спим, оба бледные, в обнимку, в тесноте.
- Не сейчас, тебе нельзя сейчас со мной, ты же знаешь! – он закусил губу. Клыками…
- Прости, я не буду. Ты хотел показать квартиру и кофе!
Вампир быстро провёл меня по комнатам, привёл на кухню, показал где стоит кофе.
- Я люблю запахи, но многая человеческая еда быстро портится, поэтому только кофе и цветы.
- Иди уже, я справлюсь.
- Тебе опасно сейчас со мной.
И исчез. Совсем. Как не было.
Чужая квартира.
Чужая страна.
Даже языка я не знаю…
Я вздохнула и занялась любимым напитком. Упырь знает, чем меня взять – кофе и приключения!
Книги в шкафах на английском, итальянском и других языках, телевизор я не нашла, как и компьютер.
Посидела с чашечкой кофе на балконе – встретила рассвет.
Тончайший фарфор – он что, любуется им на просвет?
Для него ведь это просто что-то очень хрупкое…
Слушала разноголосую речь просыпающегося города, плеск воды.
Меня не видно с улицы - так и сидела пока совсем не сморило солнцем…
Дошла шатаясь до кровати и провалилась в сон, крепкий и без сновидений.

Благословенный напиток – хочу ещё!
Мне снилось, что я пила из источника, но какого?
Прикосновения и ласки вклинились в мой сон, а источник иссяк.
- Ещё!
- Ну, ты и жадная засоня! Кто же спит в платье?
Мой вампир забыл, как долго и мучительно застёгивал ряд крохотных пуговок у меня на спине вдоль всего позвоночника.
Я даже взвизгнула от восторга, что уже могу к нему прикасаться не боясь обжечься!
- Глаза ты открывать не будешь?
- Не-а… - я счастливо зарылась в его волосы и тоскливо взвыла!
- Я так скучала без тебя, совсем одна!
- Я здесь и с тобой.
- Наконец-то! – я покрепче его обняла и расслабилась ожидая укуса.
- Я пока сыт, чуть попозже – ладно? Ближе к утру… - он тихонько поцеловал меня в висок и стал расстёгивать платье.
- Ты будешь со мной днём?
- Чем не подарок на именины?
Я села в постели от удивления…
Всё сошлось – именины! А я так долго искала причину – видимо в день ангела я сильнее всего и…
- Ты моя умница, я и не надеялся, что ты так быстро догадаешься!
- Но при чём тут христианские святые покровители?
- Дело не в них – дело в тебе, а тут просто совпало.
Я так задумалась, что позволила себя не только раздеть-вымыть-одеть опять уже в другое платье цвета морской волны, сильно в зелень, но не предельно, не зелёное.
Волосы он не стал трогать – сказал, что после сна стало лучше.
Есть я уже не хотела – наоборот сдерживала тошноту от сытости, хотя очень хотелось ещё его крови, так странно!
- Мы пойдём кататься, потом ужинать, потом можно сходить в театр или просто погулять вдвоём по ночной Венеции, встретим рассвет вместе, если ты конечно захочешь…
- Ты шутишь? Нет, ты не шутишь. 36 часов с тобой в Венеции?
- Чуть больше или чуть меньше и пожалуйста только без паники!
- Ты Дьявол! Искуситель! Ты же знаешь, как я этого хочу и насколько для меня всё это недоступно!
Он широко улыбался и даже его клыки придавали чарующее очарование моменту!
- Ещё! Порадуй меня ещё!
То, что пронеслось у меня в голове никакому описанию не поддаётся.
Вампир лучился от радости – полез обниматься и целоваться, я конечно не против, но вроде как обещали прогулку?..
- Да, конечно, я отвлёкся… Я так легко с тобой отвлекаюсь! – он подвёл меня к краю балкона и мы незаметно спрыгнули на тротуар… Вернее вампир спрыгнул придерживая меня за талию, а я уверенно поджала ноги! Потом опустила, не пищала, но внутренне испугалась и сжалась вся.
- Ты же ничего не боишься?
- Это я тебя не боюсь.
Пристань с гондолами оказалась неподалёку, к запаху воды я уже привыкла, нос не морщила, и мы уселись под навес и поплыли.
Конечно моё воображение рисовало, что мы перевернёмся и окажемся в этой ужасной воде, что гондола протекает, что…
Он только смеялся и целовал мне руки
- Чудесная пара, как в старые времена, я прокачу вас в романтические места Венеции и покажу самые красивые мосты и здания! Я буду петь для вас!!!
Я прижала губы к уху вампира и прошептала:
- Он что и правда будет петь?
- Пусть поёт, если нам не понравится мы ему заплатим, чтобы молчал!
- Фи…
Я прижалась к вампиру и мы поплыли под недурное пение гондольера – хотя лучше бы тот заткнулся.
Периодически я останавливала своего вампира и просила успокоится – он так отвлекал своими ласками, ну что же делать.
- Я из-за твоих поцелуев ничего не увижу…
- Тебе же нравится!
- Это безумие какое-то! А когда ужинать пойдём? Слушай, ты весь в чёрном – можешь надеть что-то лазурного цвета – тебе будет хорошо, к золотым волосам очень подходит синий.
Я представила, да ещё и костюм расшитый золотой нитью…
- Ты явно что-то знаешь… С чего ты взяла, что у меня есть такой костюм?
- Я целый день была одна в твоей квартире, чему ты удивляешься?
Он распорядился, что бы гондольер нас высадил, на что тот сильно сокрушался и успокоился только на фразу *дама хочет ужинать!*
Мы зашли за угол ближайшего дома, подождали пока все отвернутся, собственно никто и не заметил бы полёта, а у меня от всего этого сбилось дыхание.
- Если кто-то догадается поставить видеокамеру направленную на твой балкон – у него будет видео со спецэффектами!
- Если бы ты знала сколько денег я трачу на то, чтобы тут не ставили камеры! – вампир рассмеялся и через мгновение появился в том самом лазурном, или светло-синем костюме с золотом, который я представляла.
- Я тебя обожаю!!!
- Ты точно хочешь есть?
- Не очень, но можно просто прогуляться и посмотреть, лучше пешком, ногами, я не хочу ни по воздуху, ни по воде.
Вниз конечно опять прыгали – что за дурные привычки!
Зато с ним рядом не страшно и по ночам гулять, и в подворотни заходить!
Мы быстро удалились от каналов и прошли на площадь.
- Театры, рестораны, всё для моей дамы! – он картинно шаркнул ножкой и просто повёл меня по кругу.
Усталости я не чувствовала, голода тоже. Мы зашли во все открытые заведения, просто осмотрелись, потом посидели на представлении в театре и почему-то я понимала смысл истории, которую рассказывали на сцене.
- Моя кровь, она и гондольера помогала тебе понимать! – он опять улыбнулся одними губами.
Потом мы долго обсуждали пьесу и никак не сходились во мнении кто, где и что.
Ужинали, уже не помню где и чем, а потом я попросилась домой, уже под утро.
- Ты же не хочешь при всех меня кусать?
- А ты?
- Что я? – удивилась…
- Ты меня не хочешь при всех укусить?
- Запросто, но я хочу в ванну…
Что он там прочитал в моих глаза – не понятно, что именно из моих шаловливых мыслей, но мы быстро добрались до дома.
Ванна. Тесная. Горячая. Вдвоём.
Я понимаю, что ему не надо плотских утех, но мне это надо…
Молодое, крепкое, почти каменное тело и в то же время такое пластичное, гибкое, послушное…
- Ты же потерпишь меня? – шептала я, а он только стонал сквозь зубы и распускал руки.
Теперь стонала уже я.
А вы знаете, что когда пьёшь кровь можно не дышать? Вообще не дышать… Я даже кажется в этот момент перестаю жить, я только чувствую…
Чувствую всё одновременно!
Картины прошлого, настоящего и может даже и  будущего разворачиваются перед глазами, его эмоции и чувства просто кричат внутри меня разбиваясь о мои и смешиваются, друг с другом и с кровью.
Обмен.

Я так долго не могла отдышаться, что он испугался…
- Я извращенка, да?
- Ты прекрасна! – восторженное выражение его глаз говорило многое, но…
- А ты одновременно и мальчик, и мужчина… надень на тебя платье – будешь девочкой… Я запуталась! Запуталась, что в тебе больше мне нравится, я вся горю и ничего не могу и не хочу с этим поделать!
- Тебя всё во мне привлекает. Так должно быть – просто ты сейчас очарована мной, именно, как вампиром, а не как мужчиной или…
- Мы пропустим рассвет?
- Ни за что! – он весело вскочил, достал всё те же махровые чёрные халаты и завернул меня в один, вынув осторожно из ванны.
- Как с куклой! – улыбнулась я.
- Или как с дочерью… - поцеловал меня он правда не как дочку.
- Ты боишься? Если вдруг не подействует? Ты успеешь спрятаться?
- Буду спать в гардеробе – ты туда не входи, убью и даже не вспомню об этом!
- Буду сидеть под дверью и никого не впускать, договорились?
- Сиди голая! Если замёрзнешь, выпьешь вина!
- Голая, пьяная, на что ты меня толкаешь?
Он открыл красивейший шкаф – который оказался баром и показал коллекцию вин.
- Вот отсюда, чтобы скучно не было – ладно?
Я смеялась и пока мы стояли на балконе и встречали такой страшный рассвет – я всё ещё смеялась, обнимала его и нежно пыталась спрятать за собой!
Его любопытные глаза ловили каждый лучик, сияние города, светящиеся здания, птицы и те были красивы и привлекательны!
- Ты лучше, чем рассвет, а уж ты наблюдающий за рассветом, ты вообще подарок судьбы!
- Я рад, что подействовало и рад, что тебе понравилось! Пошли гулять?
- Как кто?
- Венеция! Конечно, как влюблённые!
Через секунду он уже весь одетый и причесанный подбирал мне очередной наряд, а я разглядывала зонтики и перчатки – тоже немалая коллекция.
- Я бы тут просто запуталась в твоих вещах, столько всего и всё очень красивое! Почему у тебя совсем нет белья, нижнего белья, кружевного и не кусючего… панталоны старинные есть, а современного нет?
- Зайдём в магазин и купим, для тебя! Хотя я бы не стал тебя прятать под лишней одеждой, она тебя чаще всего портит!
Я фыркнула. Если так рассуждать все должны ходить голые.
- Нет, только вешалки с подиума, им идёт вся одежда, и их лучше вообще не показывать людям раздетыми.
Сначала мы опять катались на гондоле – что-то у него было связано с этим городом и с этими лодками, я не приставала, сам покажет, если хахочет. Я просто наслаждалась новыми видами и шумом просыпающегося старинного города!
Потом мой спутник вспомнил про завтрак, примерно в районе обеда, и мы даже зашли и пытались выпить кофе. Я пыталась и не смогла. Слишком много впечатлений свалилось на мою голову.
В магазине белья были не долго, я вообще магазины не люблю, а тут, как назло, такая красота повальная висела и так всё дорого – меня сильно расстроило это безобразие.
- Я хотел тебя порадовать, а ты злишься!
Мерить устала, хотя забавно. И я не злюсь, не на магазин и не на тебя злюсь, на себя нестандартную! - подумала я.
Он фыркнул и забрал пакеты с прилавка. По моему там было намного больше, чем я примеряла!
- На вечер прихватил, вдруг захочешь поиграть!
Вампир шалит, и мне надо тоже баловаться.
- В полдень тебя клонит в сон, даже с моей кровью.
- Солнце высоко, я тут на стульчике посижу, ты спи сама, не обращай на меня внимания.
- А может я хочу любоваться тобой? Ложись ко мне. Тут так жарко, а ты прохладный...
- Ты же знаешь, я могу не сдержаться и...
Полуденное солнце мы отсиделись дома - я дремала, а он сидел на стуле и смотрел… на меня, на город у окне, на мир днём…

Проснулась я неожиданно, от чужих мыслей в своей голове.
*Весь день пропадёт!.. Ну почему смертные такие нежные?*
- Я уже не сплю. Иди сюда! – не открывая глаз я похлопала по кровати рядом с собой.
Зачесались зубы во рту. Я приникла к его шее, поцеловала, куснула в шутку и прокусила - конечно я не упустила ни капли, но кажется вампир был просто в шоке!
- Нельзя тебе больше, ты уже три раза пила!
- А ты хочешь?
- Я потом и не тебя, ладно?
- Ты что-то хотел предложить? Новое что-то?
- Мы пойдём в ночной клуб? Конечно попозже, но вообще? Ты не боишься?
- С тобой не боюсь!
Я улыбалась, а вампир кружил по комнате подбирая что-то из платьев и откидывая прочь.
- Можно не через ванну? – я потягивалась и вампир залюбовался, остановившись на повороте…
- Твой запах, я просто сойду с ума рядом и ведь ничем не отбить, духи, масла, я уже всё перепробовал, твой запах доминирует и поглощает все эти ароматы, ты меня совсем не боишься?
Я проползла в ванну и залезла под душ, не хочу больше отмокать, как мочалка.
- Не обижайся, я для тебя стараюсь!
Угу, для меня - сейчас опять нарядит как куклу, причешет на свой лад и будет показывать и слушать, что говорят и думают люди…

Так и получилось, вот только на этот раз моей голове тоже все мысли были доступны и я периодически то краснела, то бледнела, а то просто хотела сбежать…
- Что с тобой?
- Я читаю их мысли. Как я могу закрыться от этого? Мне очень плохо, твои мысли тоже читаю, если ты позволяешь!
Мне было очень стыдно, но я не отводила глаз.
Он поцеловал меня, потом ещё, прижал к себе и прошептал:
- Надеюсь потом всё это пройдёт, когда закончится действие моей крови. Думаю, что я тебя отравил.
Такая горечь в его словах, что мороз прошёл у меня по коже.
- Пусть пройдёт, я выдержу, ну очень постараюсь!
Нет, ничего провокационного на мне не было, всё очень закрыто – не забывайте, что кровь вампира меня делала к свету солнца очень чувствительной, но и очень привлекательной – бледность кожи до прозрачности, глаза переливаются всеми оттенками янтаря и волосы блестят необыкновенно! Косметики ноль, а эффект прямо противоположный – притягивает взгляд и чувства!
- Пошли на площадь, там затеряемся в толпе!
Мы кормили голубей, потом бегали по мостам и искали самые древние здания!
Так же я удивлялась отметкам затоплений…
Вампира удивить было сложно, но он радовался со мной вместе всему новому, показывал и рассказывал о городе на островах, о системе каналов и канализации, сгнивших фундаментах и сохранении исторических памятников.
- Ты любишь этот город, я тебя так понимаю!

В ночной клуб пришлось одеваться в магазине – у вампира не оказалось подходящей одежды, чему лично я была несказанно рада!
Вдоволь побаловавшись в отделе унисекс мы как-то всё-таки нарядились. Я категорически отказалась вылезать из брюк, а он просто не мог обойти вниманием коллекцию вамп – ну как же!
Мужская рубашка, брюки, длинные волосы, я нашла ботинки, как у меня дома, оксфорды с перфорированным рисунком - кружева из кожи…
- Меняй рубашку на прозрачную и всё.
- С жилетом…
- Просто.
Я фыркнула и нашла то, что он просил - ни вашим ни нашим, бельё было красивым, с ним можно и прозрачную блузку.
Когда этот незаконченный графдракула вышел из примерочной я хохотала на весь магазин!
Даже плащик, ага, на алой подкладке!
- Если не переоденешься сам, одену тебя девочкой! Школьницей! С косичками!
Про школьницу до него что-то дошло и в следующий раз он меня порадовал нормальным брючным костюмом, вот только жилет был в клетку и длинный… как юбочка или сарафанчик, с открытой спиной… а пиджак очень короткий, как болеро… и никакой рубашки или блузы кроме воротничка, ах!
- Типичный прожигатель жизни, ага!
- Рад, что тебе понравилось!
- Повернись?
Я обозревала его пытаясь не думать в этот момент, вообще не думать связно…
- Я понял, рискнём!
Продавщицы и так пищали от восторга, а уж после такого обслужили нас быстро, качественно, срезали ценники и собрали наши вещи для доставки по адресу. Удобно ведь, идёшь во всём новом, а старое, через химчистку, тебе домой приносят. Я старалась не думать, сколько всё это стоит, вампир и не позволял заглядывать в чеки, выбрасывал их подальше.

Ночной клуб сиял неоном, слепил лазером и сшибал с ног запахами, но только нас.
Я морщилась чуть-чуть, мой спутник всё замечал, просил потерпеть.
Диванчик в глубине, уютная ниша, напитков полный стол, я ничего не хотела, как и он, но это понятно.
Подходили какие-то люди, сами, унижаясь подходили близко к вампиру, склонялись и уходили очень огорчённые…
- Кто они? Что им всем нужно?
- Самоубийцы, жертвы, те кто так или иначе не доживёт сегодняшний день.
- Они тебя знают или чувствуют?
Он озадаченно поёрзал, а потом сказал:
- Они просятся к тебе. Предлагают себя тебе, я их отвлекаю и они уходят…
Я возмущённо замолчала.
Старалась спрятать мысли…
Потом вспомнила, что мой упырь давно не пил кровь, даже мою.
- А ты? Ты же голодный…
- Я не могу сейчас тебя оставить, потерплю, не первый раз.
И утащил меня танцевать.

Какой прилипчивый парнишка – это я не про вампира, тот кем-то занят и кажется это надолго…
Парнишка вообще обнаглел, на какой-то дикой смеси языков муркнул мне в ухо, что я опасная женщина и приник ко мне доверчиво подставив шею…
Я долго не думала, на вкус он был не очень… кровь как кровь, моя такая же, с запахом металла, но вот его мысли: долги, подстава, наркотики – я испугалась, что он и сейчас под кайфом и оттолкнула его. Мало ли, как на меня эта кровь подействует…
Лизнуть шею я ему успела, а вот ранка не закрылась и мой упырь сразу среагировал на запах крови - просто оттащил парня прочь…
- Тебя и на секунду нельзя одну оставить!
А я щупала прорезавшиеся клыки и пялилась одуревшим взглядом не перепуганных духов обступивших нас…
- Ты знаешь, что здесь полно духов…
- Призраков – конечно знаю, только я их не вижу.
- У меня клыки чешутся, и в животе такое, странное чувство, как будто камней наглоталась. Он жив?
- Жив, ты только начала, интересно сколько ты вообще можешь выпить из человека?
- Литр наверное, не  больше.
- Тогда и не надо начинать, я немного его выпил, следы исправил, никто ничего не поймёт, но он в любом случае не жилец!
Я вспомнила все видения от крови парнишки и заплакала кровавыми слезами.
- Ты невозможна, ты же живая, почему всё это происходит?
- Может ты не заметил, как я умерла?
И я благополучно отключилась…

Сердце, оно не бьётся!
Я села на кровати.
Кровать.
Вампир.
Всё на месте, а сердце своё я не слышу.
- Ты знаешь, что у меня не бьётся сердце? У тебя бьётся, а у меня нет!
- И ты не умерла. Я ничего не понимаю…
Меня затошнило – пришлось сбежать в ванну, но вырвало только обедом и вообще какой-то едой, крови не было.
Умылась.
Причесала волосы.
Вышла из ванны.
- Ты двигаешься, как вампир.
- Очень быстро? Я хочу кофе, я умираю хочу кофе!
Стою на кухне и держу ручку от шкафчика с банкой в руке. Как она оторвалась? Я же была так нежна?..
- Я сварю для тебя кофе! – мой упырь слегка приобнял меня и потянулся к дверце…
Удар сердца – боль!
Дикая боль разлилась по всему телу, по каждой клеточке, руки, ноги, голова – всё одновременно взорвалось дикой болью!
Я отошла, медленно, как мне показалось…
- Не убегай от меня!
Боль взорвалась по новой и от его прикосновения сердце забилось часто-часто, аритмия не иначе!
- Принеси мне кофе, пожалуйста отпусти меня сейчас и принеси мне кофе… - взмолилась я отдирая его руку от своей…
Отпустил.
Вздохнул.
Он меня мысленно не слышал.
Духи медленно кружились над кроватью.
Сердце затихло и опять не билось…
- Я умираю? – спросила я духов.
- Нет. – шелест их голосов плыл под потолком осязаемый и липкий, как пот или кровь…
- Расскажите! Если знаете конечно.
- Мы не знаем, мы ждём, ты скажи…
Я отвернулась к вампиру и чашечке кофе в тончайшем фарфоре.
Подошёл к шкафу бару и достал оттуда пузатую бутылку, подлил вина в чашку.
Я благодарно улыбнулась и выпила обжигающий ароматный напиток.
- У тебя опять не бьётся сердце.
- Но я жива и дышу, если не забываю. Духи говорят, что скоро всё пройдёт. Полежи со мной рядом, я хочу касаться тебя, пока могу.
- Тебе ещё не больно?
Боль!
Что это такое?
Что такое боль, как не часть жизни?
Сама жизнь может быть сплошной болью, но это уже не жизнь…
- Ты слышишь? – сердце уже снова билось в бешеном ритме нарастая вместе с взрывами дикой боли до судорог.
- Я не понимаю: кровавые слёзы, ты прокусила парню шею и пила кровь, что с тобой?
- И я вижу духов, хотя ты их не видишь и, видимо, я ведьма! – хрипло и сдавленно рассмеялась я.
- Как всё пройдёт? С потом? Со слезами?
- Поцелуй меня!
- А вдруг уже нельзя, ты же не выдержишь.
Это он мне говорит! Той, которая сейчас должна вопить и кричать от раздирающей изнутри боли, от адского пламени сжигающего всю меня!
Поцеловал в ответ на молчаливую мольбу.
Я задохнулась и сердце зашлось на какой-то непостижимой ноте.
Остановилось, постояло и пошло в нормальном ритме.
Ну, чуть-чуть ускоренном.
- Ты меня напугала.
- Ты же ничего не боишься, ты вампир! – улыбнулась я.
Привычная боль оказалась тем самым, что испытывают люди, поесть, пописать, ну вы поняли - это я за вампирскими штучками не разобралась.
Сбежала в ванную.
Духи и не разлетелись, но и кружить сливочным киселём под потолком перестали.
Тут уж я сама забралась в ванну, пот пах кислым, волосы слиплись, хотелось намылиться и сидеть ждать пока всё смоется.
Вампир преданно сидел на краешке ванной и наблюдал за мной влюблёнными глазами.
- Я привыкну к почитанию и не смогу вернуться в свою жизнь, тогда тебе придётся меня взять с собой!
- Хотел тебя сегодня отнести домой, а теперь думаю, что надо купить продуктов и ещё денёк понаблюдать за тобой, вдруг ты детей выпьешь? А вот взять тебя с собой видимо не получится, у тебя какой-то иммунитет к моей крови - даже если ты умираешь, ты не становишься такой, как я.
- Купи еды, я с удовольствием отосплюсь у тебя ещё день!
Он дёрнулся ко мне, как для поцелуя, но остановился зависнув надо мной.
- Боишься? – я потянулась и поцеловала его сама…
Нет ожогов и нет боли.
От замешательства он сполз ко мне в воду прямо в одежде.
- Так не бывает! А если дневные прогулки больше будут недоступны?
- Вот завтра и проверим, если захочешь!
- Мне тоже нужно восстановление, я могу и год подождать!
- Можешь неделю. Только всё равно надо меня домой отправить и кровь я пить не хочу! Пока не хочу. – благосклонно разрешила я.

Скучный день пролетел быстро, я почти весь его проспала, и даже не притронулась к его покупкам, хотя из пакетов так вкусно пахло!
Вечером приготовила из выживших продуктов себе ужин, дождалась вампира с меховым плащом – откуда он такие раритеты выискивает? И он меня отнёс домой, на родной балкон-лоджию.
- Что я скажу мужу? А дочкам?
- Не волнуйся, они просто забудут, что тебя не было, я всё сделаю, как надо!
- Не хочешь попробовать? Будешь меня ждать? Неделю? – я наклонила голову обнажая шею.
- Не хочу! Буду ждать и с тобой! – он поцеловал бьющуюся кровью артерию и исчез.
Как всегда, внезапно.
- Неделю! – тихий и счастливый смех разнёсся за окном.
Я улыбаясь поплелась спать.
И снова в старинном платье с многочисленными пуговками на спине!