Полицейский участок

Андреев Анатолий
               
               
     Пустил я незнакомую женщину переночевать, а она полпачки соли украла и мои новые чёрные носки. Только этикетка от носков осталась. Пошёл я с этой этикеткой в полицейский участок заявление писать, чтобы воровке впредь неповадно было. Подхожу к дежурному за стеклом, молодому сержанту, а он книгу читает и плачет.

- Вы чего?! - растерялся я.

А он показывает мне книжку с названием "Сказки": - Умерли все! - и ещё больше слезами заливается.

Я - по коридору, открыл дверь в какой-то кабинет. А там песня звучит:

Полковнику никто не пишет.
Полковника никто не ждёт.

И посреди комнаты усатый майор танго танцует в обнимку с тумбочкой, голову не полированную поверхность положил. И глаза закрыты. Ну, я мешать не стал. В следующий кабинет сунулся, а там растрёпанный полицейский в цветочный горшок патроны прячет. Увидел меня, закричал сердито: - Выйдите в коридор! Я занят!

Я на нижний этаж спустился. Вижу, старушка в белом платочке за железной решёткой сидит.

- Бабуля, вы как сюда попали?

- Ой, сынок! Укропом я на улице торговала. Со своего огорода. А сказали сертификат какой-то нужен. Теперь хоть бы  в тюрьму не посадили.

Тогда  достал я свою этикетку от носков, слово "носки" оторвал. А штрих-код, страна "Россия" и цена 27 руб. 50 коп. на бумажке остались.

- Нате, бабуля. Вот вам сертификат на укроп.

Она стала в коридор кричать: - Полицейские, родненькие! Нашла я, нашла документ! В дырку в кармане провалился!

А я уже без этикетки не стал заявление на кражу писать.  Из полиции вышел, "Рюмочная" по пути. Взял 150 грамм беленькой для успокоения души. Потом какую-то рыженькую угостил. Потом она меня.

     Проснулся на остановке в одних трусах. Лежу среди окурков и семечковой шелухи. На стенке павильона надпись аэрозольной краской: "Раки любят, чтобы их варили живыми". Л. Толстой. "Воскресение".

"Какой сегодня день?" - подумал я.

И тут из-за кустов смородины выходит невысокая элегантная  женщина средних лет в розовом кимоно, в шляпке.  Ухоженной рукой  держит бумажный зонт с нарисованным видом горы Фудзияма.

- Вы знаете кто вот уже три года каждый день приносит цветы к полицейскому участку? - наклонилась она ко мне.

- Нет.- прошептал я пересохшими губами.

- Не будите дракона, который спит в комнате отдыха Ярославского вокзала! - загадочно подняла она указательный палец с маникюром.

И направилась по тротуару грациозной походкой, озарённая лучами восходящего солнца.

Я поднялся с земли, подтянул чёрные сатиновые трусы и, как заворожённый, пошёл  за ней.