ты подарила мне вчера себя

Владимир Крылов 2
     Вчерашний день, вчерашний вечер,
     напоминает все мне о тебе,
     то, что ты мне вчера дарила,
     оно все до сих пор живет во мне.
     Во мне, твои разбросанные ноги
     и грудь которую я истерзал,
     тот страстный крик и шепот с томной просьбой,
     как много я тебя вчера узнал.
     Ты подарила мне вчера желание
     с тобою долго,долго,долго.... не заснуть,
     и испытать сердечное дыхание,
     когда я после на тебя решил взглянуть.
     Ты подарила всю себя и без остатка,
     взамен меня,   взяла ты не спросив,
     тебе хотелось        и вот это важно,
     а остальное мелкий негатив.
     В окно луна подглядывает нагло
     и видит спящих,     голые тела,
     нам не нужны подушки, одеяла
     ты подарила мне, саму себя вчера.