Вампир, человек?..

Ольга Ильина Тигра
Три года, или почти три года прошло с моей последней встречи с вампиром.
Много времени, но ничего не забыто.
Летом залетает Амели, на денёк погулять под солнцем.
Мне стало проще контролировать собственный кровоток и она, даже если бы сильно захотела, не смогла бы выпить меня досуха.
Спрашивает об Андре, но я его так и не видела.
Счёт на карте постоянно пополняется из разных источников.
Даже приезжал представитель французского банка.
Мы мило пообщались и он изъявил желание видеть нас во Франции, чтобы я там могла с комфортом тратить свои деньги!
Но деньги я не тратила.
Я работала.
Почти год я работала посудомойкой.
Потом на завод устроилась, в график, удобно.
По разному было и дома тоже опять была.
Дочки росли, менялись.

Весна в этом году выдалась интересная - вроде уже снег растаял и мы одели ветровки и туфли, вместо курток и сапог, и вдруг выпал снег, в апреле.
Метель мела, а я возвращалась в пустую квартиру с ночной смены.
Все на учёбе-работе, есть время поспать и потом можно за домашние дела браться.

- Ведьма, измени мою судьбу!
Неприятный холодок предчувствий и боли кольнул меня внутри.
Меня схватил за руку настоящий бомж!
Я остолбенела.
Они обычно подальше держатся, а тут лезет и...
Что он сказал?
Ведьма?

- Денег не дам, хлеба куплю, если хочешь! - я вынула рукав куртки из его грязных пальцев и пошла к киоску с хлебом - есть у нас ещё такие раритеты в городе!
- Денег и не надо, поесть бы горяченького...
Какой знакомый голос.
Я повернулась и заглянула в заросшее косматое лицо - и лица-то не видать.
Серые глаза знакомо улыбались переливами всех оттенков радуги и я узнала!
- Андре! - выход остатками спёртого от предчувствий воздуха и полуобморочный вдох из чувства самосохранения!
- Узнала. - он широко улыбнулся.
- Пойдём ко мне, я тебя отмою и покормлю, пойдём!
- А твои?
- Никого не должно быть, сейчас школа, работа, кружки... я даже обнять тебя боюсь, мне страшно, что ты исчезнешь в снегу! - я вцепилась в его грязные пальцы и тащила за собой.
Он пошёл.
Разрешил себя раздеть прямо в прихожей, послушно бросал одежду в пакет для мусора. Потом позволил вымыть.
Я принесла ему новое бельё, а он вышел из ванной в моём халате.
Мокрый, косматый, тощий и трогательно смешной...
Накормила его, расчесала волосы и бороду. Удивительно, но не нашла ни одного насекомого.
Трогала, целовала, обнимала и ни на минуту не хотела отпускать!
- Брить мне бороду или нет? - он погладил бороду и я кивнула.
- Брить!
Сначала постригла, дальше он сам...
- Ты ни капли не изменился, только похудел сильно!
- А ты ничего не спрашиваешь, что, как и почему.
- Но ведь ты не за Дашкой пришёл, ещё рано и ты человек... ты не сможешь сделать её вампиром.
- И не собираюсь, пусть подрастёт сперва, поживёт немного человеческой жизнью!
Он опять улыбнулся.
- Тебе есть куда пойти?
Кивнул.
- Я могу туда с тобой съездить - посмотреть? Может тебе карту банковскую отдать, я не тратила, можешь снять квартиру, там на жизнь хватит. Я сейчас принесу! - я вскочила, но он усадил меня обратно.
- Не надо приносить. У меня всё есть. Я всё это специально затеял и даже подгадал, чтобы ты от работы свободна была сегодня!
Он взял домашний мой телефон и набрав номер сбросил звонок после пары гудков не дождавшись ответа.
В дверь позвонили.
Я открыла и утонула в огромном букете лилий и в руки сунули большой пакет, не тяжёлый, но объёмный.
- Я всё так же люблю лилии, одевайся, поехали, я сейчас соберусь.
- Проверка? - я задумалась.

А и правда, что именно он хотел проверить?
Что я его не забыла?
Что до сих пор люблю?
Что приму любого?
Что?..

- Я не буду ничего сейчас рассказывать, просто хочу, чтобы ты со мной поехала и сама всё увидела. Сама всё решишь. Потом.

У меня закружилась голова.
И от запаха лилий и от предчувствий.
Бесились и духи под потолком.
- Нет-нет-нет! Только без обмороков!
- Я поеду, правда поеду, сейчас только дух переведу и... я ошарашена всем этим.
- Ты ночь работала, а тут я, как снег на голову.
- Именно, как снег...

Я собрала свою сумку, вспомнила, где и что лежит, необходимое и срочное...
Вышла за ним, как всегда элегантно и безукоризненно одетым в костюм под длинный плащ в пол и конечно же ботинки на платформе.
Эх...
- Ты напугана или расстроена?
- Человеком ты перестал меня чувствовать - я просто устала.

Ничего не изменилось.
Крутой джип.
Дорогая одежда.
Деньги и богатство в глаза бросаются.
Высокий забор.
Огромный участок.
Высоченный дом, охрана, собаки и прислуга.
Привёл меня в дом. Усадил на диван и снял сапоги с моих ног.
Ушёл.
Если честно, я перестала что либо понимать.
Забралась с ногами на диван, свернулась калачиком и уснула.
Сколько можно?
Нервничать?
Ждать?
Искать?
Звать?

Я чувствовала, что меня несут, даже знала, что наверх, но я спала.
Как меня раздели я тоже чувствовала.
Просыпаться не собиралась, пока не отдохну.
- Я такую речь приготовил, бомжевал специально, чтобы ты хоть на секунду поверила, а ты спишь!..
- Сплю.
- Спасибо, что всё сохранила, как я просил.
Шуршание органзы и сухих лепестков лилии о бутылочку.
- Твоя жизнь - твои желания, я не могу вмешиваться.
- А я могу! - стукнула бутылочка о столик.
Мягкие шаги.
Шорох ткани.
И кровать (о, кровать!!!) заходила ходуном.
- Я почти три человеческих года тебя не видел, а ты лежишь тут у меня, вся такая доступная и делаешь вид, что спишь!
Хи-хи, духи на него разозлились!
Лепестки лилий полетели ему в лицо, как только я открыла глаза.
- Это не я! - пискнула и натянула на себя одеяло!
- Мне даже приятно, я отвык от этих штучек...
- Потусторонних? За три года отвык? - я взяла его ладошку и взглянула на линии. - Да у тебя ведьма на линии сердца! Сам посмотри!
А он на меня смотрел, как я до этого, глаз не сводил.
Он на меня и человеком так же действует, как вампиром, а я и не знала... Завораживает!
- Вот только скажи нет, я тебя обратно отвезу и никогда больше искать не буду и ты меня не найдёшь!
- Угрозы и шантаж, не верю! - и поцеловала его в ладошку!
Слова стали не нужны.

- Как сложно быть человеком, вампиры берут и не задумываются, а тут что-то внутри не позволяет, ступор какой-то!
- Совесть?
- Не знаю, я так долго переживал, боялся, что не смогу тебя вернуть! Думал ты сбежишь ещё на стадии бомжа... или потом. Ты такая чудесная!

Не буду ему ничего говорить.
И о приворотном заговоре не буду...
И о том, что ждала, звала, требовала, просила и снова ждала...
Если надо будет - останусь тут.
Если отпустит - вернусь домой.
Там посмотрим.

- Мне без тебя бессмертие не нужно. И я за тебя решать ничего не буду, ты знаешь, что я хочу.
- Не знаю, скажи.
- Тебя, с тобой, всегда и во всём! С твоими дочками и твоим даром помогать людям!

Вот до чего договорились...

- Ты же можешь сегодня домой не торопиться.
- Могу.
Поцеловал в висок.
- Я есть хочу... и пить, можно?
- Даже человеком я забываю, что тебя надо иногда кормить! - он пошёл к двери.
Я потянулась к своей одежде.
- Не вздумай одеваться, я потом подберу тебе платье, если захочу, сегодня ты моя, целиком, как есть!
- У тебя полный дом прислуги - я что, при них должна голая ходить? - я пробиралась к ближайшей двери, очень надеясь, что там санузел...
Угадала! Ура!
- Я всех домой сегодня отпустил! А ведьма наготы не стесняется. Этот дом на тебя оформлен, твой дом - не спрашивай, чего мне это стоило! Просто спускайся вниз - не ошибёшься и услышишь!
Я задумчиво скрылась за дверью.

Конечно я нашла, и услышала, и увидела.
Музыка, вкусные запахи, и главное, свет горел только в одном направлении.
- Раньше ты включал свет во всех комнатах сразу. - я схватила пальцами помидорку из салата и нацелилась на огурчик!
- Что же ты руками, я вилку сейчас дам!
И снова, как всегда - я ем, он смотрит.
- А ты? - пододвинула ему тарелку с мясом.
- Я уже ел, пока ты спала.
Он полез в бар.
- А может напьёмся? - он заглянул в светящееся нутро с бутылками.
- Мне колдовать, а ты говоришь - напьёмся!
- Я теперь не луна твоей души, я не вампир, и колдовать не надо. - нахмурился Андре.
- Вот именно потому, что ты не вампир, я просто попробую кое что! Пошли на улицу.
- Снег идёт, надо одеться.
- Со мной не замёрзнешь, я же Солнце!

Мы вышли на кухонное крыльцо и я быстро взлетела с ним в объятьях в воздух!
- Здесь ещё холоднее! - у него зубы стучали, а я только улыбалась!
- Скоро станет тепло, потерпи! - я поднялась ещё повыше, вряд ли здесь кто сейчас смотрит на небо, снег слепил и ухудшал видимость для телескопов и техники.
- Просто смотри мне в глаза, не отрываясь.
- Х-хор-рош-шо...
Мне хотелось петь, смеяться, танцевать, волна нежности, любви, тепла и веселья затопила меня и взорвалась теми самыми солнцами в моих глазах, которые он видел и всегда я от него прятала, пока он был вампиром!
- Просто смотри!
Его серые, с переливами оттенков, зрачки. Золотые искры побежали по радужке и скрылись в зрачках!
- Что со мной? Мне не просто не холодно, мне жарко!
- Жаль, что ненадолго, но сейчас ты можешь попробовать летать, если не забыл, как это делается!

Внимательный взгляд, полный нормального человеческого недоверия.
Потом он разжал руки и повис в воздухе.
- Я теперь ведьмак что ли? Ты мне силу дала?
- Свет солнца - совсем чуть-чуть!
Он действительно менялся.
Волосы приобрели золотистые оттенки разной интенсивности. Кожа стала сливочной и светящейся, снег таял ещё на подлёте и на его коже сразу испарялся...
- Летать?

Да ладно вам, неужели вы никогда не хотели посмотреть на летающего голого парня, который танцует в воздухе под снегом ошалев от радости?
Я просто наслаждалась зрелищем и восторгами!
В конце концов он столкнулся со мной и мы спланировали вниз, в сугроб на его участке.
Это уже я постаралась, чтобы мы не к соседям упали.

- А у меня сын растёт, два года скоро ему исполнится, хочешь познакомлю?
- Хочу. - кивнула я и перевернула его на спину.
Меня тут же кто-то лизнул в пятку.
- Ты чего? - это он на моё удивление отреагировал.
- Меня! Лизнули! В пятку! Будут есть?
Андре выглянул из-за моего плеча и расхохотался!
- Это собаки, они воспитанные, добрые и умные, они тебя полюбят!
Я села на колени Андре и протянула собаке руку, вторая махала хвостом поозади.
Рука была обнюхана, принята, облизана и взята осторожно зубами - помогают встать?
Через несколько минут я уже тискалась с огромными псинами, а Андре умилённо за этим наблюдал.
Всё-таки мы вылезли из сугроба, даже пошли в дом без собак, они с радостью остались на улице.

- Давай всё по порядку, а то у меня голова идёт кругом...
Я подождала пока он нальёт себе виски, а мне ром - раз уж ему так приспичило напиться.
- Она дура непроходимая. - жадный глоток из стакана и молчание.
- Мой муж тоже так про меня считает. - фыркнула я.
- Получается я тебе изменил.
- Мы с тобой женаты? - вот не знала, что у меня два мужа...
- Как всё запутано!
- Да ничего не запутано! Меньше думай об условностях, больше о том, что нужно.
- Я её в клубе подцепил, всё время говорит, что я старик и тянет деньги. Врёт, что ребёнок болеет и уезжает на отдых, оставляя мальчишку с бабкой.
- Найми няню. Контролируй. Не ты первый...

Я не переставая косилась на его поджарое тело, ну сколько можно ныть, всё же хорошо и я пообещала, что познакомлюсь с его сыном. Что ещё ему надо?
- Может нам одеться?
- Как тебе будет лучше. Я могу и с матерью твоего сына познакомиться, если ты этого хочешь.
- Ты знаешь, что я хочу - это должен быть наш с тобой сын! Ты его должна была родить!
- Должна была - история не знает...
- Да знаю я! Я тебя хочу!

Стаканы разбиты, запах виски смешался с запахом рома, а диван пережил небольшое нападение.
- Сколько тебе сейчас лет? По человеческим меркам?
- Почти двадцать.
- Ха, было семнадцать? Надо с тебя приворот снять. На крови видимо слишком сильный получился...
- Что?
- Заклятие приворота - я же ведьма. И я соскучилась. Ты начал меня вспоминать последние два месяца, спать не мог, всех рыженьких провожал глазами, вот и мать своего сына видеть не можешь.
Я подошла к плите, вынимая из кулона записку с каплей крови вампира из бутылочки и зажгла огонь - огонь очищает и отменяет многое!

- Приворот на меня, на вампирской крови? Глупости какие. Я тебя ни на минуту не забывал! Кровь поменялась, разве ты не поняла?

Кровь меняется.
Вампирская кровь.
Человеческая...
Что же я тогда сделала? Кого звала? Вампира? Которого?
Ладошка над пламенем - язычки прижались к горелке.
Я выключила газ.
Развеяла пепел...
Повернулась к нему.
Искры его глаз вернулись ко мне.
Они то же самое рассказали - не было приворота.
Есть только любовь.

- Прости меня! Я такое натворила! Что же теперь будет?
Теперь я не могла сдержать эмоции, плакала, обнималась, доверилась ему.
- Надеюсь ничего плохого. Ты мне поможешь вырастить сына? Мне и ему нужна твоя помощь и твоя любовь, человеческая любовь! Я так ждал, что ты меня найдёшь, что придёшь сама! Купил для тебя всё нужное, даже дочкам твоим обустроил комнаты и покупал одежду по размерам. Примерным конечно. Ты же ведьма! Ты могла меня найти!
- Мне нельзя - право выбора, я не вмешиваюсь, запрещено! Только позвать или попросить, вот я и звала!
- Как всё сложно с потусторонним. Как там Амели?
- Летом бывает, на денёк! Ни капли не изменилась!
- Славно. До лета полно времени!
- Раньше ты так не говорил.
- Раньше я не был человеком!

Бутылочка с вампирской кровью одиноко стояла на столике у окна, забытая и покинутая всеми, лишь только лунный лучик чудом пробившийся сквозь плотные снежные тучи ласкал её своим светом, напоминая и призывая...
Кого?
К чему?
Скоро узнаем.

- Я так и не узнал, как вы из Японии приехали. Расскажи?
Ох, вот лучше бы и не спрашивал, вот честно!
- Тебе всё подробно или общие факты?
- Всё и подробно, мне казалось, что я оставил тебя счастливую, а дочек твоих с посещением концерта ещё вдобавок?
- Ну, так вот. Даша видела, что мы вернулись с крыши. Поняла, что ты человек, не спрашивай, каким чувством поняла, может её способности растут, может ещё что, но у неё было обострение подозрительности и... в общем она всё знает, чем мы там занимались и как ты ушёл.
- Ну и прекрасно! Пусть знает, что её маму любят молодые и красивые мужчины!
- У её мамы, есть её папа, и любить маму у ребёнка может только он, остальные на расстоянии могут только восхищаться, наподобие статуи в музее, а руками не трогать!
Он внимательно посмотрел себе на руки, потом на меня, потом потрогал и повздыхал.
- Понятно, а дальше?
- А дальше мы поругались, она хотела там остаться, совсем, и требовала этого от меня, на что я ей рассказала о мыслях людей, о том, что они обо мне думают и как называют - что я не могу остаться там физически и что даже ещё раз поехать не смогу, колдуна мы в тот день встретили... понимаешь?
- Не понимаю?
- Всплеск энергии на крыше засёк колдун, сказал, что я больше на землю этих островов ступить не смогу - паралич разобьёт, язва окрутит или ещё что, ну не сойду с самолёта живой и всё.
Кулаки у Андре сжались и суставы хрустнули...
- Это не всё. Мы пошли на концерт, мы всё равно туда пошли... Младшую накрасили, чтобы старше казалась, а там вообще всем всё по фигу было, но мы волновались всё равно, и нас выбрали почётными гостями.
- Что?
- Выбирать должен был Каз, но он вдруг решил отдать почётную миссию выбирать почётных гостей Хайду, а Хайд просто не прошёл мимо меня... я одна там не кричала, не визжала и вообще вела себя, как примерная девочка - в темноте зала не видно возраст.
- Так это концерт был или что? - заинтересовался Андре.
- Типа творческой встречи, песни под гитару, акапелла, караоке - короче весело.
- И?.. - непонимающе уставился он на меня.
- И я опять всё испортила, я себя там отпустила, решила, что раз всё равно в страну никогда больше не попаду, и пела, и танцевала, и вообще - ну раз мы на сцене с артистами сидим и даже нам периодически микрофон тянут, вот.
- В чём подвох?
- В том же самом - мама, это музейный экспонат, Хайда по заднице гладить нельзя, и шутить с Казом тоже, деть было за меня стыдно - хорошо было только Кате. И духам, уж им всё очень понравилось, они там и спец эффекты устроили с размахом!
- Я хочу это видеть! - восхитился бывший вампир, не понимая, что сейчас он ничего не может, даже *выпив* моей крови не *увидит*
- Уезжали мы на грани развала семьи, я так скверно себя никогда не чувствовала. Даша требовала отдать ей твою банковскую карту за молчание, а я поклялась, что пойду на любую работу и буду работать, чтобы она смогла поехать в Японию учиться. Вообще сейчас я думаю, что это отличная мысль и собираюсь так и сделать к лету, к приезду Амели, чтобы она Дашу вообще не могла найти - она ведь в Японию не полетит её искать?
- Не должна, мы так и сделаем, верно! А дальше?
- А что дальше - ты остальное знаешь, я тебя поэтому и не искала, вот из-за карты чёртовой и стала с заклятиями мудрить, а ведь запрещено! Что же теперь будет?
- А теперь я расскажу про себя. Я за тобой приехал, ну пожил человеком, мне не очень понравилось одному и вот поехал к тебе. Так-то я помню, где тебя искать, но город затянул и я в клуб ночной пошёл... там эту и встретил.
- Как её зовут?
- Анжела - тот ещё ангел... - он потянулся к своей одежде, но передумал.
- Вот только не говори, что ты куришь!
- Закуришь тут, да и запить могу... как человек, я слабый.
- Ну, её зовут Анжела, а сына?
- Ванечка! - счастливая улыбка до ушей.
Ну, все мужики одинаковые, как про их сокровище - так сразу счастье из всех щелей прет!
- Иван, значит. Такой же непослушный хулиган, как и ты?
- Мал ещё, но непослушный, точно!
- По залёту?.. а как уговорил рожать? Ты на ней женился, да?
- Нет, не женился. По залёту, да. Она хотела замуж, теперь не хочет, я и не уговаривал, она сама всё хотела.
- А остальное - твой природный магнетизм? - покивала я.
- Как ты угадала? - абсолютный наив, как-же, как-же, я даже поверю!
- В общем так, с утра ты знакомишь меня с Иваном, а вечером, раз уж она ведёт ночной образ жизни, ты подсовываешь меня к ней, я потом объясню как, сначала надо с сыном твоим пообщаться. И с работы меня надо официально уволить, наверное.
- С работы, это я сейчас юристу позвоню, чтобы не притянули и не дёргали потом. А за сыном сам схожу, дом тут близко.
Мне это не понравилось, но я промолчала.

Господи, Земля-мать наша, я видела Андре вампиром, но такой уменьшенной человеческой и ангельской копии его ещё не встречала, понятно почему он так балдеет только от упоминания сына!
- Я знал, что ты полюбишь Ванечку! - это же просто сливочный кисель, а не мужчина пришёл с ангелочком на руках!
- Здравствуй, Иван! - я протянула руку малышу и он пожал её кивнув мне.
Хороший малыш, без каких либо осложнений со стороны потустороннего, а могли бы быть.
Просто ребёнок, просто милашка.
Я улыбалась, а Иван переполз ко мне на руки и обнял меня за шею.
- Я знал, что вы полюбите друг друга! - что-то Андре заклинило, бедняга.
Да ладно, вот сейчас реветь не надо, просто выйди на воздух и подыши.
- Пройдись пока, там тебя зовут, а мы с Иваном тут пошепчемся, хорошо? - спросила я больше у ребёнка, чем у папы...
Кивнул и зарылся в мои волосы, а привычки у них абсолютно одинаковые, Андре выскочил в кухонную дверь и побежал к воротам.
Мы с малышом остались на кухне... я даже в окно не смотрела, просто знала, что сейчас придётся опять ворожить, но не хотелось. Хотелось провести день с этим ангелочком и его папой, поиграть, почитать книги - кормить их обоих и уложить спать - возможно тоже обоих...
Ведьма ведь тоже женщина и тоже хочет обычного женского счастья!
- Ты ведь не испугаешься, если я немного другой стану? Ты всё равно меня узнаешь? - я заглянула мальчику в лицо, какие же красивые глаза, что-то очень нежное примешивалось к чертам Андре.
Мама у Ивана очень красивая.
Я накинула личину молоденькой простушки, благо платье позволяло менять образ, а обувь я ещё не одела... надеюсь Андре догадается пригтовить обувь на каблуках - главное теперь поймать момент и предупредить его.
Всё образовалось само собой.
- Эта кто? - в меня тыкнули наманикюренным пальчиком с длинными ногтями.
Иван разревелся, а Андре в ярости чуть было не убил всех!
Я передала Андре его сына, взяла девушку под локоток и повела за собой в другую комнату.
Незачем вообще никому смотреть, как я работаю, вот.
Блондинка, волосы до попы - надеюсь свои, не нарощенные. Моя мечта в детстве, длиннющие блонд волосы, ага!
Миниатюрная, каблучищи, маникюр, пирсинг видимо в недоступных местах - точно, есть...
Ха, даже тату на пояснице - вот тут и буду работать, отличное место для проникновения и подчинения.
- Мы с тобой подруги, Анжела, сейчас поедем куда собирались... - я сделала паузу.
- В салон... - слабым голосом отозвалась девушка.
- В салон, ты сама авто водишь?
- Нет... Водитель... А чего тут так душно?
- Так надо, чтобы дом был тёплый, сегодня приедет хозяйка дома, вот твой муж её и встретит как надо, а потом можно будет и отдыхать, верно?
- Верно, а как тебя зовут?
- Стелла, мы ещё со школы дружим, я из параллели, но в школе мы мало общались, запомнила?
- В салон ещё не скоро, я поэтому и заехала, денег надо взять, а тут ты... прелесть, спроси у моего хахаля нам денег на салон, а? Я тут подожду, лягу, у нас время на полдень, такая рань!
- Жди, я сейчас...
Сделала вид, что ухожу и подождала у двери пока она глаза закроет, после воздействия всегда нужен короткий сон, так потом будет крепче сидеть наложенное воспоминание, мне же до ночи надо продержаться, или всю ночь.

Андре был просто в ярости:
- Ей опять нужны деньги! - яростный шёпот мне прямо в ухо!
- Красота требует жертв и вливаний. - я раздумывала снять сейчас личину или уж терпеть сразу до завтра?
- Я только вчера оставил ей огромную сумму. Как ты это делаешь? Даже на ощупь другая... Иван, ты узнал Ольгу?
Иван посмотрел на меня и улыбнулся.
- Дети не так видят, как взрослые, он просто думает, что я в маске, карнавал, понимаешь?
- Так, что ты придумала?
- Ты сегодня с сыном, а я твою ангельскую мадам посмотрю в людях. Вечером приеду и расскажу - справишься?
Иван моргнул, а Андре просто полез целоваться.
- Только не вечером, ночью уже, водитель тебя довезёт, скажешь, что в дом для продажи, они все так думают.
- Значит и тут повезло, я ей сказала, что покупательница приедет дом смотреть.
- Ты Ангел!
- Я Ведьма! - улыбнулась я.
Денег он дал, я ужаснулась сумме, но взяла, разбудила Анжелу, вывела её в авто.
День обещает быть весёлым.

Конечно, я ведь в салоне красоты не была давно, в современном...
Все эти процедуры, жуть! Короче, я вышла оттуда просто вся больная, хотя уже от половины того, что сделала с собой эта девчушка, меня просто замутило!
Там были кислородные коктейли - сок с чем-то там внутри, я с него потом долго икала, а Анжела смеялась.
- Ты всегда с них икаешь и всё равно пьёшь, такая смешная!
Весело доехали до её дома и оставили все сумки и пакеты - я ничего себе не покупала и то пробников накидали и баночек...
- Как отработала прямо или избили... сейчас расслабимся и в клуб! - расслаблялась она обычным алкоголем - зачем пить до клуба, я не поняла, видимо, чтобы там уже не пить.
Там она тоже пила - я столько не могу, поэтому просто забывала свой бокал на столиках!
Тусила.
И всё.
Ну, вообще всё, ей даже мужчины были неинтересны, она просто танцевала и общалась, а я наблюдала и периодически писала смс для бедного Андре, он уже весь испереживался.
Последнее смс написал - *купи ей клуб с хорошим администратором и директором - тематический*
После этого от него смс прекратились, зато теперь за меня взялась Анжела!
- Пей, расслабишься!
Я опрокинула бокал нереально ужасного цвета спелого яда из жабы. Никого не облила и утащила верещащую Анжелу на танцпол - *ах, это я зажатая? она ещё ведьму в отрыве не видела!*

Водитель обещал меня подождать, пока я вела абсолютно невменяемую Анжелку в дом.
Уложила её на кровать, раздела слегка, до белья...
Она полезла обниматься, я её поцеловала в щёку и сняла воздействие. Сейчас можно ещё личину не снимать, с ней лучше всего вот так работать...
- Стелла уехала в Грецию, потеряла сотовый вместе с симкой, вышла замуж и переехала в Европу, куда - никто не знает, спи.
- Сплю. - послушно отозвалась Анжела.
- Ты клуб свой хочешь?
- Хочу.
- Неформалы объединяются?
- Да-а-а! - протянула она и вдруг резко села на кровати по виду трезвая.
- Ты кто? - видимо за живое задела - отлично!
- Я никто, а вот ты кто?
- Меня зовут Анжела, мне двадцать лет, я мать мальчика по имени Ванечка и любовница белого урода, чтобы ему пусто было.
- Не бросайся словами, вдруг сбудутся. А потом тебе седьмицей вернутся!
- Не буду больше, не ругайтесь пожалуйста! - заныла она.
- Ты мать, но сына ты отдала отцу - он его любит и сам вырстит. А у тебя есть клуб неформальной молодёжи, будешь там устраивать вечеринки и развлекать всех, как хозяйка, с радостью и вниманием!
- Буду. Спать хочу.
- Спи, кто мешает?
Я вышла за дверь, когда глупышка повалилась обратно в постель.
Водитель отвёз меня - и правда в двух минутах дом стоит... ну и ладно, надеюсь, что прокатит волшеба.

- Я так волновался, вы где были?
- Мне надо было фотки присылать каждые пять минут? Или ты мне не доверяешь?
- Я ей клуб оформляю, завтра утром подпишут документы.
- Пусть там рядом будет салон, тоже можно процент поиметь, дешевле ей будет себя обслуживать...
- Так на базе ночного клуба и будет дневной салон... тату, пирсинг и просто уход за телом...
- Умничка! - я его поцеловала, но Андре отстранился.
- А можешь вот это сейчас убрать... ну, чтобы ты была?
- Прости, я забыла совсем! Ты же теперь не видишь меня, как Иван может видеть!
Я отвернулась и потёрла лицо руками, хорошо бы умыться, но это можно потом сделать.
- Я так чудесно провёл день с сыном, давно такого не было, спасибо! - он обнял меня и вот теперь уже сам поцеловал!
- Спит?
- В твоей кровати, никуда больше не хотел идти... прости, мы в другую комнату пойдём.
- Спать?
- Не-а, не спать сначала!
Слишком поздно было для смс-ок домой, а уж для звонков тем более, да и оттуда не звонили что-то...
- Не грусти, я твоим, как новый работодатель звонил, после того, как юрист твои документы с прежнего места работы привёз, предупредил, что ты на обучении на вахте, пусть думают, что хотят.
- Весело. Пошли вахтово обучаться в другой комнате? Там хоть ванна есть?
- Есть, и массажный столик, ты ведь не откажешься!

Знает, чем взять за самое сокровенное, массаж в салоне был паршивый, не чета упырскому, но теперь и он не вампир, надо проверить, как стало!
Так до утра и проверяли, а утром нас разбудил детский голосок:
- Папа, мама, вот вы где? - и мягкое приземление поверх нашего одеяла!
Тут кто хочет проснётся!

- Сынок, Ванечка, ты разве говоришь?
Иван кивнул.
Полез ко мне под одеяло, обнял руками за шею и на ухо попросил:
- Не уходи больше, я так скучал, мама!

Кажется мне нужна скорая помощь, со всем дефибриляторами и остальной техникой...
Прямой укол адреналина в сердце тоже не помешает...
А может только детская ладошка на лице и сердце само забилась часто-часто...

- Ты так побледнела, я испугался.
Мы уже завтракали и Иван, совсем как взрослый, сидел с нами рядом за барной стойкой. Маленькая обезьянка, сам залез!
- Это ты его научил? Меня мамой звать?
- Нет, я тут не при чём, я тебя Ольгой называл и при тебе тоже... А клуб я ей купил, представляешь, звонила сейчас и со слезами мурлыкала о большой моей любви к сыну и что она не хочет мешать нам общаться, что ей всё равно некогда сыном заниматься из-за клуба и она отказывается от своих материнских прав! Думаешь правда?
- Об этом я её не просила, только чтобы сын с тобой был! Я перестаралась...
- Да ты что, ты лучше и сделать бы не могла, это она сама придумала, ей ночью сон приснился, а потом она так захотела клуб и решила, что на сына времени совсем не будет...
- С учётом того, как Иван при виде неё радостно рыдает... - шёпотом добавила я.
- Мама, я поел! - Иван улыбаясь отодвинул тарелку, а у меня опять ёкнуло внутри.

- Андрей Иванович, тут к вам пришли. - прямо в кухонную дверь вошёл охранник и за ним, видимо юрист, с бумагами.
Андрей Иванович...
- А ты, стало быть Иван Андреевич? пойдём гулять? Весна на дворе, на собаках покатаемся? - я протянула руку Ивану.
- Как на собаках? - ахнул он и вложил крохотную ладошку в мою ладонь.
- Верхом, мой рыцарь! - Я с хохотом подхватила его и натянув тапки какие-то выскочила во двор!
Пели птицы в кустах и деревьях, светило солнце! На клумбе пробивались крокусы, а псины мчались на нас с радостным лаем!
- Осторожно ребята, здесь дети, не пугайте!
Верхом на собаках кататься хорошо в большой компании, но и нам было весело, а охранник вообще от хохота прослезился.
Псины виляли хвостами и попами аж до самых ушей, роняли слюни и поскуливали от счастья, что их так любят! Иван заливисто хохотал, требовал рыцарский костюм и копьё!
Андре, проводив юриста, молча смотрел на наше безумие, а потом махнув рукой ушёл в дом.
- Читать? - Иван покосился на дверь, за которой скрылся папа.
Я пожала плечами и подхватила его на руки.
- Нет, я сам. - вывернулся Иван и пошёл к дому.
Серьёзный мужчина вырастет.

- Ему точно два года? - после всех книг, игр, общения, обеда и рассказов Иван наконец угомонился и уснул днём, чего давно уже не было.
- Он вообще молчун. Ма и Па... раньше ничего не говорил, просто прорыв какой-то!
- Положительные эмоции или стресс? Что он делал у бабушки?
- Сидел в комнате. Или спал, он поэтому спать не любит вообще - он там всё время спал. Мне кажется они его успокоительным кормили...
- Может и успокоительным, хотя я не вижу ничего... - вспоминая странного цвета фужер в клубе и как верещала потом Анжела, что я его опрокинула.
- Надо анализы сделать.
- Поздно уже анализы делать, просто будь отцом, теперь можно.
- А ты, когда мамой будешь успеваешь быть?
Я пожала плечами и позвонила домой.
Пропащей обозвали, всё как обычно.
- У меня какая зарплата? - спросила я у Андре.
- Ну, давай тысяч двадцать, могу им в конверте с посыльным домой отсылать, могу на счёт в банке, долларов конечно... ты чего подумала...
К сожалению связь была очень хорошая и муж на том конце провода всё слышал, что-то вскрикнув он отключился.
- Упс... - я опустила руку с телефоном и зависла.
- Да ладно, не переживай, вот Дашу отправим учиться в Японию, Катю к себе заберём и Амели летом дождёмся - там видно будет, что и как...
События валятся просто валом... я привыкнуть не успеваю, а вот уже и почти свободная женщина.
- А если он на развод подаст?
- Так у тебя же ничего нет с ним, чтобы делить, пусть подаёт, если дурак.
- Дочки...
- 17 и 13 лет, подростки, младшая паспорт получит и ничего и никому не нужно будет доказывать...
- Ну что же это такое, у всех людей после сорока обычно всё стабильно, а ведьмы, видимо, только начинают жить!
- Как ты хорошо сказала: ведьмы начинают жить после сорока! Прости, что я тебе так всё напортил в детстве!
- Память стирал? Я до сих пор Прагу не помню...
- Могу свозить, летом как раз, расскажу, как ты там шалила, тебе понравится!

Ну, вот за что мне это всё, вот такое счастье белокурое с сыном в придачу?
И ведь даже и не постриг волосы, знает, как меня они привлекают!
Не поправился, не изменился, стиль одежды не поменял...
Умничка и красивый...
Вампир, он и человеком вампир!

Амели.
Сегодня к жажде примешивалось какое-то странное чувство.
Амели привыкла чувствовать только жажду и любовь к жертвам, а тут...
Вампиры больше ничего не чувствуют, даже любопытства обычно нет, уже всё видели и всё знают...
Вот только Андре пропал и эта ведьма...
Надо её навестить!
Точно, Амели верно догадалась, и была этому дико рада!
Надо слетать к Ведьме, у неё можно многое узнать и ещё что-то сделать, только Амели, бедняжка, не помнит что...
Спросить ведь можно, решила вампирша и полетела.

Ого, а она переехала - думала Амели подлетая к дому в посёлке. - Красиво тут, но как же её вытащить из дома?
Позову!
Ведьма!
О, летит! Как будто ждала...
- Привет, ты ни капли не изменилась, даже цвета в одежде те же! - Ведьма в полной экипировке, даже с рюкзачком...
Цвета, как цвета, как удобно, так и одеваюсь.
- Привет, я вот прилетела, а зачем не помню...
- Как! - ахнула и как будто удивилась рыжая.
Амели пожала плечами.
- Внутри такое чувство, как будто я что-то хочу, вот тебя вспомнила, решила спросить, вдруг ты знаешь?
- А ты уверена, что я тебе расскажу, то, что знаю?
Они висели в воздухе неподалёку от леса, почти на границе посёлка с жильём людей.
По приглашению Ведьмы обе они укрылись под огромным деревом, но всё-таки над землёй, на ветке.
- Так, что ты именно не помнишь? А что помнишь? - ведьма не успокаивалась и Амели решила доверится ей.
- Такое чувство, что я чего-то хочу, очень сильно, но не крови, это не та жажда и не любопытство в чистом виде, а что-то забытое, которое меня опять заставляют забыть...
- Солнце?
Амели зашипела и вцепилась в ветку когтями:
- Спятила? Оно меня сожжёт!!!
- Здорово, Даша что ли шалит?
- Дочка твоя? Выросла поди? Учиться за границу не поехала ещё?
- Выросла и поехала, в Японию, мультипликатором хочет быть, мангу и аниме рисовать.
- Мультики? Люблю мультики, прелесть! - Амели захихикала.
- Вот и она любит аниме.
- Но я терпеть не могу Японию, я её навещать не полечу, ты уж сама как нибудь ей привет от меня передай!
- Замечательно, конечно передам!
- А про Андре ты что нибудь слышала? Где он?
- Человеком стал...
- Совсем человеком? Как тогда? А как обратно? А ты?
- Обратно пока не хочет, сына вот растит. Ну, а я помогаю немного, сам попросил.
- Вот интересно как! Сына... А можно я посмотрю?
- Он ещё маленький, спит ночью, очень на Андре похож. Я в другой раз тебе фото принесу... хотя подожди... - она вытащила из рюкзачка кошелёк и показала крохотный картонный квадратик...
Личико ангела с вьющимися длинным локонами и чертами Андре смягчёнными примесью женщины.
- Он на тебя совсем не похож.
- Я и не рожала, у него другая родительница, она просто женщина.
- Можно я тебя поцелую? Я кровь пить не буду, совсем не хочу тебя пить, мне просто так хочется вспомнить твой вкус... ну хоть чуть-чуть!
Ведьма кивнула и доверчиво подставила губы...
Поцелуй длился не долго, вспыхнули солнца в глазах Ведьмы и Вампирша шипя и визжа слетела с дерева.
- Ты такая же коварная, как и раньше, Амели, но я всё равно люблю тебя! Прилетай раз в год, как раньше, если захочешь!
Амели прятала у себя в корсаже маленький кусочек картона - что-то в этом мальчике было ей непонятно, но очень близко, что-то такое, что затронуло мёртвое сердце вампира и проказницы Амели...
- Я прилечу, обязательно прилечу, через год!

А под утро она подслушала их разговор, Андре и Ведьмы:
- Ты представляешь, Дашка видимо опять силой играет, Амели не помнит зачем прилетела.
- Позвони Даше по скайпу, объясни, что надо чётче формулировать задачу. Нет, я сам потом позвоню, поблагодарю её!
- А ещё эта упырша стащила фотографию Ивана! Вот смешная! - Ведьма расхохоталась, как будто бусинки по стеклу поскакали - даже смех у неё волшебный, позавидовала Амели!
- Ничего, он быстро растёт и меняется, пусть берёт. - Андре прижал к себе Ведьму и дальше Амели не стала смотреть и слушать, она полетела к другим окнам.
Нашла комнату, где спала младшая дочка Ведьмы...
А рядом с ней другая комната, и там спит... Ох!
Его зовут Иван!
Такая крошка!
Просто ангел во плоти!
Сердце билось часто и неровно!
Хотелось смотреть и трогать взглядом, а лучше рукой, но...
Весь дом в защите, даже к окнам близко не подлетишь!
- Я вернусь, Иван, ты вырастешь и я вернусь за тобой, я чувствую, что ты мне нужен! - прошептала Амели и полетела прятаться от убийственных лучей солнца.
Ведь солнце смертельно для вампиров, для вампиров без любви!
Или без крови отданной по любви!