Вампир, остров

Ольга Ильина Тигра
Кошмар какой-то - я не пойму, мне этот остров уже снится или что?
Не снится!
Я села в постели и огляделась.
Везде вода, лишь узкая полоса белейшего песка вокруг кровати.
Тончайшие занавесочки балдахина не защитят ни от солнца, ни от дождя, про ветер вообще молчу.
Я стукнула по матрасу кулаком от злости – как же я так попалась?
- Ты не мог сначала джунгли, а потом остров? В джунглях меня могли сожрать быстро, а здесь я умру мучительной смертью от жажды - от голода я умереть просто не успею!
Из воды показался упырь и нёс что-то в руках.
Раковину.
Огромную раковину моллюска, и явно уже без хозяина!
- Смотри, какая красивая!
Я отвернулась!
- Ты же ведьма, ты не можешь так просто умереть! – он прижался ко мне мокрой одеждой.
- Ты мокрый и ледяной весь, а ещё ночь…
- Прости! У меня есть одно заветное желание, и ты можешь его выполнить, я знаю, что можешь, ты читала стихи во сне, после того духа, я слышал! – он стянул мокрую одежду и развесил её по краю кровати.
- Мог бы раздеться до того, как в воду полез… - поворчала я.
Нельзя, чтобы он понял, что я заинтересовалась заклинаниями и тем, что говорила во сне – кстати пора опять сны контролировать – опять!
- Вот ни грамма не подумал! А знаешь что – я расскажу про своё желание и уйду спать на день, а вечером ты скажешь сделаешь или нет? – коварный, и ведь специально разделся, знает, что я ему в таком виде вообще отказать не могу!
Я промолчала.
- Если не сделаешь, то я тут останусь… навсегда!
- Шантажист малолетний!
- Ты моя Богиня! Ты сделаешь это, я в тебя верю!
Первые лучики света стали пробиваться над линией горизонта – светлело и свежело очень заметно и куда хватало взгляда была только вода.
Моя тихая паника нарастала с каждым его словом!
- Я хочу стать человеком, на час, на день – как получится, хоть чуть-чуть побыть совсем человеком, как ты! Не спрашивай зачем это мне, не спрашивай, что я там забыл, я просто хочу и ты можешь это сделать – я знаю!!! Ты будешь придумывать стих, потом его произнесёшь и бац – я человек, а потом другой стих и я опять вампир! Здорово я придумал?
- Ты псих! Нельзя так просто вернуть всё обратно! – от паники у меня закружилась голова и я чуть не упала с кровати!
- До вечера любимая, осторожнее здесь, днём я этих мест не видел, только ночью!
И он быстро закопался в песок, а мои губы ещё горели от его ледяного поцелуя!
Времени у меня – целый день.
Беда только в том, что я дико боюсь большой воды и плавать, даже с новыми способностями, в одиночку не буду.
Лететь днём, да ещё и с моей черепашьей скоростью просто опасно, а ждать… ждать просто непонятно, что будет потом.
Да нет, понятно, даже если получится – он станет человеком и мы тут умрём, а если не получится – он закопается в песок и уснёт, а я сгнию на этой чёртовой кровати с прозрачным балдахином!
Чтобы не терять силы и энергию, я решила спать весь день.
И честно старалась это сделать, но безуспешно!
Сначала было очень прохладно, потом стало жарко, потом слишком жгло солнце и мне пришлось голышом залезть в воду, чтобы остыть.
Залезть в спасительную тень под кровать не получилось из-за конструкции кровати без ножек, матрас водяной, я под ним просто задохнусь, белья постельного придурочный вампир не предусмотрел - я бы хоть в ткань завернулась! На мне бельё и майка без рукавов - нет даже платья, у которого обычно бывает подол, в котором можно слегка что-то спрятать от солнца!
Зато есть много южного солнца, огромное безоблачное небо, жара, песок и солёная вода в избытке!
Дико хотелось есть, а ещё сильнее пить!
Когда солнце клонилось к закату, я уговорила духов пригнать крохотное облачко и набрала дождевой воды в ракушку, заодно и соль с меня немного смылась…

- Ты скучала? Выспалась?
Сама нежность!
- Нет, не выспалась. Было слишком жарко.
Я поддела волдырь на плече и он потёк сукровицей.
Вампир поджал губы и отвернулся.
- Пахнет, да? - сочувствующе спросила я
Пожал плечами и вздохнул.
- А если у меня обратно тебя превратить не получится – мы тут так и так на острове умрём!
- Ты же можешь!..
- Что, летать? Амели позвать? Что я могу?
- Я не знаю…
- Ты не подумал, да? В любую квартиру, лучше у меня в стране – чтобы я домой смогла добраться любым человеческим способом, и там я сделаю то, что ты просишь, но не здесь!
Вот теперь упёрся он.
- Только здесь, я так хочу!


- Я не буду читать заклинание!
- Это моё самое заветное желание!
- Нельзя стать человеком и ничему не научившись, и по щелчку пальцев опять стать многосотлетним вампиром!
- Ты сделаешь это или мы оба умрём.
- Отличное место для смерти, но не для моей!
- Зато для моей в самый раз - скоро рассвет. Или ты делаешь меня человеком, или я сгорю.
Я молча покрутила пальцем у виска - жест многонациональный, авось поймёт.
- Пить твою кровь уже нельзя, ты просто не выдержишь обезвоживания и истощения!
- Делай как знаешь!
Тело в утренней прохладе ещё чувствовало себя живым.
Облезшие плечи, колени, лицо, кожа просто клочьями свисала на самых обгорелых местах.
Сколько дней мы уже здесь?
Первые дни он уходил в песок, потом пил кровь у меня, но один только раз. Вот, и меня уже пить нельзя.
Духи устали призывать облака для дождя, им даже не нужна моя песня и вообще ничего не нужно!
Они меня целуют, я даже чувствую их прикосновения. Или это не они?
- Просто скажи, стихи сами вертятся у тебя на языке, просто произнеси заклинание! - нежный шёпот, ему нельзя противиться, слишком нежный!
Я открыла глаза, потрескавшиеся губы почти не двигались!
Конечно он дал мне свою кровь, я бы не выжила без неё здесь, на жарком острове посреди океана!

Это бы просто бред – я не могла колдовать в таком состоянии, не могла!
Но этот чудик, прыгающий под солнцем, с облупившимися плечами и облезшим носом подтверждал, что могла. И прекрасно наколдовала, он уже день, как возится в песке, купается голышом и весь облупился от ожогов.
Жду, когда попросит пить и есть. У меня нет сил даже просить духов о дожде!
- Это так здорово, ты даже представить себе не можешь!
Могу.
Амели, скорее, я умираю!
- Ты даже этими глазами очень красивая!
Мои потрескавшиеся губы даже не шевелились в ответ на его поцелуй!
Амели, чертовка, я не выдержу ещё один день с этим психом! Скоро закат – если ты не успеешь до утра, я - труп! Амели!
Солнце быстро село и воздух стал чуточку прохладнее.
- Ты можешь читать обратное заклинание и мы летим домой!
Он так ничего и не понял, а жаль.
Я всего лишь человек, хоть и ведьма.
И сейчас я просто умирающий человек.
Шуршание платья и дикий хохот – Амели!
- Ты - человек? О, я дожила до этой твоей глупости, Андре! Ты и человек, смертный!!!!! Мне никто не поверит!
Прохладные руки на моём лице и кровь, живительная кровь во рту.
Я не могу глотать, кровь просто не доходит до горла, впитывается прямо в кожу и язык!
Наконец я смогла открыть глаза и приникла к её руке дающей кровь!
- Пей, жадная ведьма, ты мне нужна живой, а его не вздумай возвращать обратно, даже если знаешь как!
Я облизнула губы, уже не такие потрескавшиеся и посмотрела на неё.
- Ты знаешь, что он сделал?
- Расскажешь дома, а сейчас надо лететь, я же медленнее летаю, чем он, и нести мне придётся двоих!
Троих, подумала я, но про себя, я уже научилась думать или вслух, или про себя.
- Может его тут оставить? Я бы за ним потом прилетела. Ты сейчас куда хочешь?
- К воде и к еде, где солнца нет и можно помыться…
- У меня тут недалеко квартира есть! – счастливый, но озадаченный Андре присоединился к нашему разговору.
- На островах, а ты что, думала, что умрёшь? Что мы дадим тебе умереть? – он погладил меня по щеке – захотелось его ударить, но я не дерусь с детьми – даже с глупыми и наглыми.
Квартира и правда была, даже с холодильником и льдом – я в шоке!
Всего в нескольких часах лёта. Я даже не успела уснуть, и отключиться тоже не успела.
- Я за едой, не убивай его пожалуйста, может я потом это сделаю для тебя! – Амели быстро скрылась в ночи.
Я молча прошла в ванную, постояла под душем, ловя капли воды ртом и смывая пот и песок с солью этих дней с кожи и выгоревших, до отчаянной рыжины, волос. К сожалению воспоминания так не смоешь.
Голая и мокрая легла поверх покрывала и задремала.
Амели принесла фрукты и молоко.
Потом долго меня гладила и умоляла поесть. Я делала вид, что сплю, хотя спать мне не хотелось.
- Ты такая прохладная, ложись со мной?
Радостный вопль и её твёрдое, но прохладное тело всё в моём доступе.
- Ты обещала что-то рассказать, я слушаю!
- Ты не поверишь и будешь смеяться, может он сам, если вспомнит, а ты уж догадаешься?
Она повела носом и вдруг ахнула.
- У тебя же…  а теперь? Он себя мужчиной почувствовал что ли?
Я кивнула и заревела.
Андре свисал с её руки и попискивал.
- Он тебя взял силой?
- Нет… - я устало махнула рукой.
Она отпустила его и вот тут до мальчишки дошло!
- Ты беременна? От меня? С одного раза и уже?
- У ведьм и не такое бывает, если по любви. – хмуро ответила я сквозь слёзы.
Что с ним творилось – все мальчишеские глупости на острове были уже забыты!
Крики – вопли просто, восторги и размышления!
Он забежал в душ и через минуту выскочил оттуда:
- А если будет мальчик, учиться пойдёт в Гарвард!
Я уткнулась в плечо Амели и беззвучно смеялась, рыдать уже не могла, у меня была обычная истерика.
- Не вздумай пить у неё кровь и подожди меня превращать в вампира – я могу пару лет и побыть человеком, а может не пару, но как же противно всё, что вы делаете в туалете… фи!
- Псих! – хором заключили мы и отвернулись от него.
- Ты ведь домой хочешь? – Амели поглаживала меня по спине.
- Нельзя туда сейчас, никак нельзя, ты же видишь, что со мной творится? – я оглянулась на свои плечи и только сейчас обнаружила, что все ожоги прошли, а кожа больше не свисает лоскутами.
- А что будет с ребёнком после моей крови?
Вот тут мне стало окончательно страшно – я не знала ответа, вообще не знала и даже не чувствовала.
И этот придурок полез целоваться!
Нашёл время!
Но как вкусно он пах!
Я прижалась губами к его шее и почувствовала, как клыки просятся наружу – кровь Амели сделала своё дело, я опять наполовину вампир!
Сладкий какой! Я пила его и не могла остановиться, какой же он сладкий!
- Что ты делаешь? – слабый, слишком слабый голос Андре вывел меня из себя и я оторвалась от его шеи.
- Я пью…
Он слишком бледный, слишком слабый, практически умирающий тянулся сам ко мне.
- Если так надо – то я готов умереть для тебя.
Но мне было не надо.
Огонь и боль поселились внутри меня и начали сражение!
Я согнулась пополам и меня чуть не вырвало его кровью.
Не вырвало… она хлынула с другой стороны, совсем с другой – не будет ребёнка!
Амели слизнула несколько капель крови с моих бёдер и подтянула упирающегося Андре.
- Пей, если хочешь жить, пей и быстро! Ты её спасёшь только – ни капли не должно пролиться на землю!
Я не кричала, не вырывалась, вообще пыталась не шевелиться и не дышать!
Но как же больно!
Взошло солнце, Амели просто спряталась за шторы и поняла, что кровь действует и на неё, те несколько капель дали ей возможность побыть под солнцем!
Андре менялся, он собрал всё, вытянул из меня все излишки.
Духи просто взбесились!
Я вздохнула и отодвинула Андре – уже вампира… не человека – человек в нём умирал сейчас!
Щёлкнула пальцами – появился крохотный шарик огня – не пламя, именно шарик.
- Я сказала тебе иди в вулкан – ты сделал вид, что послушался. Ты мог уйти и быть свободным – теперь ты узник огня и ведьмы – иди в вулкан, ближайший и сиди там тихо! – Я дунула на шарик огня и он осторожно и ничего не задевая вылетел в окно.
- С кем ты разговаривала? – Амели осторожно взяла меня за руку.
- Дух, его ведьмы вызвали, а он хотел возродиться, видимо спрятался возле Андре и подтолкнул его самые заветные желания.
- Одержимый духом вампир?
- Скорее просто одержимый, дух им не владел, нет места и возможности!
- А ребёнок? Я конечно чувствовала, по крови поняла, но вдруг? Я послушаю? – она прижалась к моему животу и замерла.
- Нет там ничего, пустая.  Знаю точно, слишком сильная была боль. И крови много, даже для… Амели, ты не думай, это к лучшему, дух не стал бы нормально развиваться, мы бы все погибли или при рождении, или ещё как. Хочу спать, не уходи пожалуйста!
Амели обняла меня со спины, Андре я прижала к животу – он был горячий, а вампирша прохладная – так и уснула.

- Мне надо поесть… - виноватый шёпот вампирши разбудил меня в середине дня.
Она нежно поцеловала мой пустой живот и ушла на улицу.
- Детей сегодня не трогай, Амели! – вдогонку ей крикнула я.
Знаю, что она услышала.
- Ты меня не простишь. - Андре лежал на спине, раскинув руки и глядя в потолок.
- Иди поплачь над этим. Я пойду есть, хватит с меня сегодня ужасов.
Он быстро встал, достал хлопковую одежду и что-то накрутил на меня – топ из платка и широкая юбка в пол, кружевная. Всё яркое, видимо здесь так принято. Островная мода.
- Я тебя провожу и потом подойду, мне тоже надо поесть.
- Детей не трогай! – напутствовала я его и отпустила на пороге странного заведения.
Не знаю, что это было – кафе или ресторан, бар или просто забегаловка – столы были и ладно, взбесили свечи среди бела дня!
- Что у вас с электричеством? Белый день, жжёте свечи? – обратилась я к парню за стойкой.
- Электрика на острове нет, а окна не всё помещение освещают. – ответил он наливая мне какой-то белый коктейль.
- Это что?
- Кокосовое молоко. – он пожал плечами и ушёл за дверь.
Я выпила молоко – прикольное, просканировала помещение насчёт электрики – нашла место разрыва и просто скрутила провода. При чём у всех на глазах залезла на стол и скрутила их пальцами.
- Рискнёте включить? – спросила я со стола.
Бармен щёлкнул выключателями и помещение озарилось светом, холодильники заработали и вентиляторы тоже!
- Да вы ведьма! Всё, что пожелаете за счёт заведения!!! – восхищённо воскликнул бармен.
Ну да, ведьма электрик, ха-ха!
Я заказала фрукты, мороженое и ром.
Тазик-фужер на ножке полный фруктов и шариков мороженого, который мне принесли – я бы не съела и за день, я вообще в таком хотела аквариум завести и рыбок плавать пустить!
Ром бармен просто налил сверху и поднёс зажигалку.
- Ну уж нет, только без огня! – я отодвинула его руку и потихоньку попробовала на вкус, сначала через соломинку, потом вытаскивая фрукты вилочкой и смакуя шарики мороженого – вкусно! Знает, чем порадовать женщину.
В заведение стали подтягиваться туристы и островитяне – бармен шумно всем рассказывал о моей выходке с проводами, а я просто ела и ждала вампира.
Первая пришла Амели. Расстроенная.
- Я не в том наряде для острова… от меня шарахаются просто!
- Поищи в доме, там было много юбок.
Она сверкнула глазами и умчалась.
Я даже половину фруктов не съела, пришёл Андре.
- Ты чудесно выглядишь!
Я улыбнулась и отпила ещё рома.

На улице шумели и я с жалостью оставила огромную порцию вкуснятины, просто пошла посмотреть.
Кто же знал, что придётся убегать!
Амели держали несколько мужчин, а женщина рыдала над тельцем ребёнка.
У меня потемнело в глазах!
Просто затмение нашло!
Пальцы сами щёлкнули и огонь вырвался наружу уже большим шаром!
- Вампир, посмотри на меня! – ярость не давала назвать её по имени!
- Да, Ведьма. – хриплый голос Амели, как же они её поймали?
Я швырнула шар вампирше в ноги и яркая вспышка напугала островитян – у неё было время сбежать, как и у нас с Андре!

- Остров маленький, надо улетать домой, подальше отсюда! А ты её не задела, я специально смотрел! – шёпот Андре мне в ухо перемежался свистом ветра от скорости.
- Верни нас туда, сейчас же! Я успею спасти ребёнка – так надо, сегодня ни один ребёнок не должен умереть – а то злобный дух вернётся!!! – я колотила по нему руками и ногами, вырывалась и даже вырвалась из объятий, когда до него дошёл смысл моих слов.
- Я туда сейчас не полечу, прости!
Не оглядываясь я попыталась нестись на той же скорости обратно, но сильно уступала вампиру – как же быстро он вспомнил все свои способности!
Страх, ярость, бешенство, я была просто вне себя и очень спешила!
Быстро же передвигаются упыри, когда им это нужно!
Прошло всего несколько минут, я успела!
Мать так же рыдала, вполне безутешно и я даже не стала брать ребёнка в руки, а просто склонилась над ними.
Дышит, кровь в нём есть, жить он будет, но… ему очень тяжело, он ещё маленький, а тут жарко и большая кровопотеря сказывается.
Я попросила воды, полотенца и чёртов ром у бармена.
Растёрла малыша ромом, потом сполоснула водой и завернула в большое полотенце. Сунула матери и прошептала им обоим тихие стихи.
Поцеловала и его, и её.
- Ты запомнила стихи?
- Да. – прошептала мне женщина.
- Пой их всю ночь, пой и не останавливайся – это отгонит злого духа и даст сил твоему ребёнку! Корми его, когда у него появятся силы сосать. Я больше ничего не могу сделать, но он должен выжить!

- Принесите ей воды для питья и пусть поёт всю ночь, так надо!
Люди опасливо поклонились и наперегонки  разбежались в стороны за водой.
- И запомни, никакого открытого огня сегодня рядом с вами – даже спички! Даже сигары или благовония, для вашего же блага!
Пришлось расспросить островитян, но больше больных детей не было, их всех привели и показали мне, малыши были красивые, здоровые и весёлые, и я отпустила их играть!
- Ты и правда ведьма! – бармен опять принёс выпивку, но я уже попросила кофе.
- Пришлось стать. – подмигнула я ему и мы вместе рассмеялись.
- У нас любят ведьм, и не любят вампиров.
Я вздохнула, ведь я как раз люблю вампира и даже не одного, как оказалось.

На рассвете мальчик перестал тяжело дышать и потеть, и уснул крепким сном. Я ещё раз поцеловала его и его мать, их завернули в пледы и охраняли всю ночь с тазиками и плошками воды местные жители. Огромный костёр собранный впопыхах так и не зажгли, и очень хорошо.
Я ушла спать в домик или квартиру Андре – пусть думают, что хотят, мне нужно было отдохнуть.

На закате шёпот Андре разбудил меня.
- Ты только не ругайся, я тебя заберу, тебе надо домой, прости!
Он меня сонную заворачивал в плащ из меха и очень торопился.
- Да, домой, я ещё сплю, но давай домой! Только не стирай мне память – я поставила контр заклинание – ты ведь не хочешь остаться рядом со мной человеком на всю оставшуюся жизнь?
- Рядом с тобой остался бы! Просто тебе надо домой, я не буду у тебя стирать память – подправлю только твоим домашним чуть-чуть!
Я кивнула и прижалась к его плечу.
- Там всё хорошо, просто они все скучают.
- Я тоже скучаю.
В ночной темноте нас догнала Амели, вернее ждала по дороге.
- Это ты всех детей заколдовала? Я двинуться не могла, меня так и схватили!
- Прости за огненный шар, а про заклинание я предупреждала тебя!
- Я видела костёр, вернее дерево для него – спасибо, что спасла меня!
- А ты меня! – я поцеловала её прохладные губы и она умчалась в сторону, как всегда прекрасная и привлекательная!
- За что ты её любишь?
- А тебя за что?
Он прижался губами к моим волосам  и накрыл меня покрывалом – ночь прохладнее, когда летишь в небе с вампиром!