Вампир, Париж

Ольга Ильина Тигра
- Ты пришёл? Как славно! – я сразу полезла обниматься, соскучилась за неделю!
- Я идти даже боялся, после того, что было, а ты так рада!
Он озадаченно прильнул ко мне и осторожно прижался щекой к щеке.
- Холодный, как луна!
- А ты моё солнце, горячая и яркая, всегда весёлая и активная!
- Показать, чему меня духи научили? Я с тобой могу на улице показать, так я дома только пробовала!
Он помог мне вылезти в окно – вынул меня и перенёс на поляну в лесу.
- Я так волнуюсь, но ты же меня поймаешь? Правда?
Я не дожидаясь ответа закрыла глаза и представила, что я лёгкая, как пёрышко! Добавила радость от встречи, разбавила старым воспоминанием о поцелуе и…
- Ах! – прозвучало у меня над ухом.
Я открыла глаза и смотрела на вампира – прямо ему в глаза.
- Я боюсь смотреть вниз, знаю, что не очень высоко, но боюсь сразу упасть!
- Смотри! Потому что высоко, я просто успел! И подхватить успею в любом случае!
Я кивнула. Закрыла на миг глаза и открыла их опять, чтобы уже решительно посмотреть!
Ха!
Духи вились рядом, осязаемые вроде ветра!
Им было радостно и они почти пели - слышно их очень хорошо!
- Почему так высоко? Духи рады, расшумелись! – я вцепилась в руку вампира и повернулась головой вниз!
- Спать тебе надо всё-таки в пижаме!
- Пресвятые панталоны! Всё, что тебя возбуждает, это голые женские ноги?
Я оттолкнулась от него и полетела кувырком со смехом!
Как в невесомости и не совсем: для одежды законы существовали и для волос!
От смеха взмыла ещё выше, уже и весь посёлок видно, как на ладони, и города вдалеке светятся облачками уличного освещения и…
- Ольга, я ведь опять хочу тебя украсть!
Вампир возник рядом с огромным меховым плащом в руках.
- Зачем?
- Тебе понравится, это просто прогулка на день!
- Полутора суток – хочешь сказать?
- Если ты не захочешь дольше, то да. – он поджал губы и раскинул плащ.
Я дала себя укутать прямо в воздухе, как ребёнка в пелёнку, он даже голову мне укрыл – сказал, что скорость будет большая и я уткнулась в его грудь носом.
Как же он пахнет сегодня, вкусно, цветами и дорогим парфюмерией, но еле уловимо, и цветов запах такой знакомый.
- Я даже записок не оставляю и телефон не беру… - вздохнула я себе под нос и замолчала настороженно.
Вечер свистел угрожающе и пробирало холодом даже через плащ – я старалась и терпела сколько могла. Под конец путешествия даже не дрожала! Сил не было!
Опять балкон, старинное здание, квартира – почти весь этаж под самой крышей и самое прекрасное: горячая ванна!
- Ты только не утони без меня, я принесу вина и поставлю чайник кипятиться.
Быстро он двигается, был и нету, опять сидит напротив!
- Ты пить сможешь?
Я разжала губы и процедила в себя глоток вкуснейшего вина!
Конечно красное.
Отобрала бокал и потребовала добавки.
Приятное тепло и от воды, и от вина, разлилось по телу.
- Ну вот, заморозил своё Солнышко, теперь будет у меня ледышка вместо тепла!
- А теперь поцелуй! Крепко, чтобы совсем растаяла! – дрожащими губами сказала я.
Поцеловал, ледяной совсем, а когда лёд целуешь и от этого ещё жарче становится!
В ванну ко мне он не полез, просто сбежал ненадолго – я поняла, что жертву искать… ну и пусть!
Ха, он полотенце оставил!
Я быстро завернулась в него и выскочила на балкон…
Глазам, не верю, Эйфелева Башня – да именно вот так с большой буквы и восторженно!!!
- Тебя даже на минуту оставить одну нельзя! – счастливый возглас с бортика балкона!
Я взвизгнула и потребовала, чтобы он слез – обниматься радостно!
Он не только слез, он меня прямо в гардероб притащил, довольный и ухмыляющийся во все клыки – почему меня его зубы совсем не пугают?
- Пошли гулять, сейчас же, быстро одеваемся и пошли!!! Сейчас покажешь ночной Париж, днём покажешь человеческий, а потом…!!! – я захлебнулась от восторга увидев синее платье!
- Сама надевай!
- Мне такое нельзя… оно слишком!..
- Откровенное? Ты взрослая девочка и со мной можно!
Я задумалась, думала быстро и уже натягивала плотный шёлк прямо перед зеркалом – любуясь обтягивающей тканью и своим дурацким телом… выперло всё, что…
- Всё, что нужно, ты слишком самокритична!
- Белья под него, как обычно, не предусмотрено – так?
- Это Париж, детка!
Над волосами он колдовал не долго, я не успела задремать.

Пролетели мы просто для панорамного любования – всё-таки три часа ночи… здесь не все спят, опасно!
Башня, да-да, Эйфелева! Смотровая площадка!
- Днём ещё раз поднимемся, а сейчас любуйся пока никого нет!
И я любовалась, искренне и восторженно!
- Дальше! – потребовала я!
- Хорошо!
Мы полетели мимо Елисейских полей, сделали круг над Сеной.
Я отмечала возгласами узнавания Лувр, площадь Звезды, Собор Парижской Богоматери!
Мы спустились… я молчала, закрылась даже от него, старалась не слушать…
- Можно внутрь? А наверх? К Горгульям? Пожалуйста!
- Я хочу слышать всё, что ты чувствуешь. Вообще всё. Это не глупость, это моя прихоть!
- Выдержишь? – меня и саму колотило слегка от переизбытка чувств, а уж дать ему весь этот поток эмоций…
- Давай!
И я открылась, старалась потихоньку, а потом отвернулась и просто наслаждалась красотой, увидев, что моего вампира просто снесло к стене и он стоял там оглушённый.
- Ты даже поёшь мысленно! – хрипло воскликнул он и подбежав ко мне просто взлетел со мной на руках наверх!
Такие милые морды, и ничуть не страшные, милые! Я гладила Горгулий, трогала пыльные украшения стен, гуляла по крыше и потом мы спустились вниз по лестнице в саму церковь…
Громадина! Подавляет и восхищает…
- Мы на кладбище пойдём?
- Зачем?
- Pourquoi pas? Здесь ведь есть старинные кладбища, а на кладбища надо ходить ночью!
- Ты абсолютно сумасшедшая и самая очаровательная из всех, кого я знаю!
Вышли из собора мы так же, как и зашли, через крышу. Время летом летит быстро и на кладбище мы оказались очень не вовремя…
Время вампиров и всякой нечисти, как раз перед рассветом!
- Очень романтично! – поёжился вампир и удивлённо посмотрел на меня.
- Пей… - я откинула пряди волос с шеи…
- Может лучше домой… мы здесь не одни.
- Ты же их не боишься? Пей.
- Я за тебя боюсь!
Пришлось его целовать, успокаивать и говорить, что никто не подойдёт, духи шумели примерно то же самое, что и я.
- Ты можешь взлететь со мной на руках, если вдруг что-то случиться!
Моя уверенность передалась ему и он прокусил кожу на моей шее…
Правда красоты не получилось, пил он торопливо и быстро, совсем чуть-чуть и аккуратно зализал ранку – это было даже приятнее, чем его укус в этот раз.
- Дома, ещё чуть-чуть дома, потом! Сейчас хватит на рассвет, если хочешь встретим его здесь, они передумали нападать!
Он присел на плиту и я благодарно забралась к нему на колени. Уже приятно тёплый,  жёсткий, но упругий, а не каменный.
- Мне приятно, когда ты так про меня думаешь, продолжай!
Играл с моими волосами, что-то шептал, я плохо понимала, вообще очень хотелось опять его крови, но прошлый опыт меня убедил не торопиться с этим.
Я задремала и пыталась проспать рассвет, вампир не дал, ему было важно, чтобы и я всё это видела, очень важно!

- Кровь, солнечная кровь!.. - леденящий душу шёпот раздался из под могильного камня на котором мы устроились.
- Это ты хулиганишь? – подмигнула я вампиру.
Его просто снесло в сторону со мной на руках – приземлились мы в густых кустах и он явно хотел тут же лететь подальше. Духи вели себя прилично – очень странно…
- Подожди, я хочу посмотреть…
Я осторожно шагнула к могильной плите и та сдвинулась ровно на столько, чтобы в щель можно было протиснуться… или из неё!
Зашелестели духи в кустах, но и они, и вампир не успели!
- Дай мне кровь солнца! – высохшая рука, твёрдая, как камень и истлевшая, как обычная рука мертвеца.
Он был не просто ужасен, отвратителен и мерзостен, а ещё запах! Гниения, тлена и…
Я задохнулась и не могла пошевелиться.
Страх?
Нет…
Даже не ужас, а что-то древнее и кошмарное поднялось волной мерзости внутри меня!
- Ты хочешь крови? – тихо спросила я в щель могильного камня.
- Да, крови жертвы! – шипение было очень громким.
- Возьми, жертва даёт тебе кровь! – я протянула руку к щели и оттуда донеслись чавкающие звуки!
- Нет!!! – мой вампир кричал сзади, но ничего сделать не мог…
Духи спятили – ветки ломались под их яростью, ветер поднялся ураганный, листья летели во все стороны!
- Успокойтесь все! – рявкнула я и все затихли, даже чавканье из под плиты прекратилось.
Руку мою отпустили – ранка так и лилась кровью…
Вампир тут же поцеловал мою руку,  зализав дырочки от укуса и вытянув чуть-чуть крови, на всякий случай.
- Ты выйдешь на свет? – спросила я того кому пожертвовала кровь.
- Конечно, я хочу увидеть солнце, рассвет первый за сто лет!
- Ты так молод и так глуп?
Он расхохотался, поднял плиту и вышел…
Ссохшийся, отвратительный и при жизни, в смерти он был ещё ужаснее! Моя кровь, кровь жертвы, не дала восстановления и силы его телу, просто утолила древний голод.
Первые лучи солнца уже пробивались в небосводе и он оглянулся, чтобы посмотреть.
Я обернулась к вампиру, к своему вампиру, к Андрею!
- Молчи! Закрой мысли и прости меня за то, что ты сейчас увидишь! – одними губами произнесла я…
И прикрывая его собой, я отступила в кусты…
Мертвец всё ещё смеялся, когда первые солнечные лучи осветили кладбище – он смеялся и смотрел, как загорелось его тело изнутри, а потом уже вспыхнули руки обращённые к солнцу.
А после, он стал кричать, мысленно и реально, громко кричать от боли, невыносимо!
Кажется я потеряла сознание.

- Ты можешь умереть от потери крови, а я даже не могу тебе помочь, потому что тогда ты точно умрёшь – станешь такой, как я! Я хочу, чтобы ты жила, живой жила!
Это всё я слышала, ещё не открывая глаз - видимо этот рассвет я пропустила!
- Ну и что, только живи, будут ещё рассветы!  Будут другие дни – только живи!
Мне очень хотелось пить, и не было сил шевелиться.
Я представила водопад, красивый, кристальный, с ледяной водой!
- А холодное тебе нельзя! – к моим губам поднесли жидкость, я пила, потом опять не пила и дышала.
- А просто вода у тебя есть? От вина меня уже тошнит.
- Всё, что угодно! Ты точно будешь жить?
Я даже глаз открыть не могла, но мысленно кивнула и отключилась.

- Мы дома? – прервала я очередные причитания вампира в следующий раз.
- Да!
Я открыла глаза и увидела самое плачевное зрелище – убивающийся упырь в ногах кровати оплакивает ведьму.
- Ты сильная ведьма! Я не знаю, что ты сделала, он тебя выпил почти всю и сгорел на солнце! Как и почему я даже не спрашиваю, я пытаюсь спасти тебя!
- А ты сейчас очень жалкий вампир, мне хочется плакать глядя на тебя. Ещё хочется пить и есть. И кажется в туалет, но я туда не дойду…
Отнёс, держал, чтобы я не упала, помог потом стянуть тесное, пропитанное потом и прилипшее к коже платье, запихнул в ванну…
- Какую еду тебе принести?
Мысленно представила кусок прожаренного мяса, на ум лезло мясо в кровью и меня ей же стошнило…
- Твоя кровь? Зачем? – нахмурилась я, разглядывая сгустки свернувшейся крови в воде…
- Ты была холодная и почти не дышала, я так испугался…
- После того, что ты видел утром – ещё бы… А всё-таки ты слушал его, мысленно или нет?
- Да. – вздрогнул вампир.
Он помог мне выйти из воды и завернув в полотенце отнёс в постель.
- Ты побудешь одна?
- А ты принесёшь томатный сок? К мясу.
- Обязательно, спи или просто полежи тихо, я скоро!
Я и не спала вроде, вспоминала утро, момент, когда я отключилась и что помню потом.

Я горел, горели руки, голова, ноги, вытекали глаза, вспышкой исчезли волосы везде, одежда сгорела раньше! Больно было невыносимо и я кричал, горько, громко, невыносимо! Пока не взорвались лёгкие и не пропала боль ядовитой вспышкой забвения…
Лёгкость после боли озадачила.
Свет, солнечный свет уже не обжигал, скорее звал! Но куда?
Наверх, я пытался подняться наверх.
Лицо, такое родное и близкое, я его знал с детства – ангел?
Что он кричит?
Он злится?
Он меня не пускает?
Крик и боль!

Я вскочила на кровати, как пружиной подброшенная!
Я задыхалась от боли и страха!
Ещё более напуганные глаза я увидела напротив – глаза опаловые, переливающиеся всеми цветами радуги в синем!
- Ты это видел? – прокрутила я сон в голове, как запомнила - рвано и смутно!
- Только до того, как его взорвало изнутри…
- Моя кровь отданная без любви…
- Жертва, он сказал кровь жертвы, солнечная кровь… Ты сильная ведьма и можешь больше не говорить, что любишь меня! Пока я не сгорел, я это и так знаю! – он обнял меня и поцеловал в висок.
Теперь плакала я.
Плакала по убитому вампиру, который жил сто лет и горя не знал, спасаясь на кладбище от солнца, пока не пришла рыжая ведьма с солнечной кровью. Ведьма - убийца вампиров.
- Если бы ты знала, какой он был, ты бы не сокрушалась так… Он стал вампиром случайно, был слишком пьян. а вампир, укусивший его, неосторожен и несколько капель пораненного вампира попали куда не надо, после того, как его иссушили напрочь… капли сделали своё дело, ему хватило для превращения, но никто его не учил быть вампиром, никто не учил, кого можно убивать и как за собой ухаживать – последние 50 лет своей столетней жизни он просто спал. Он бы и так ушёл либо к солнцу, либо на костёр. Ты сделала это красиво и узнала о своей способности убивать нас…
- И ты всё равно мне веришь? После этого?
- Не просто верю, видимо буду спать завтра днём в гардеробе, а ты за мной присматривать – я не хотел бы ни с кем встретиться, даже если просто объяснять придётся!
- Какую же я глупость сделала затащив тебя на кладбище…
- По моему ты слегка почистила этот мир от грязи. Ешь, а то всё остынет.

Пока я мирно пережёвывала отлично прожаренное и совсем без крови мясо, запивала всё это томатным соком, мирно шутя, что это кровь убитых помидоров, потом ждала кофе и платье – именно в такой последовательности, и никак иначе!
Мимо прошла пухленькая старушка, седая вся и в платье позапрошлого века.
- Madame bonjour! – окликнула её я…
- О! Bonjour ma cherie! Вы очень плохо выглядите, я сейчас покажу хозяину травяной чай, он придаст вам сил и свежести! Ох уж эти вампиры, никогда не знаешь, что пригодится в следующий миг! – старушка засеменила на кухню и оттуда раздался грохот и выскочил озадаченный вампир с банкой–жестянкой в руках.
- Это твои духи шалят? – раздражённо бросил он мне.
- Не-а, это твои! – меня всё это так рассмешило!
Ну и откуда в его квартире могла взяться такая древняя старушка?
Описала ему мадам, и уже он покатился со смеху!
- Бродит? Чаю предлагает? – он открыл банку и засунул в неё нос!
- Здесь труха древняя… Заварить?
- Лучше не надо, давай кофе, как и договаривались, я её отвлеку!
- Мадам? – спросила я расстроенную старушку проходящую мимо кровати. – а почему я вас вижу, своих духов я только движением наблюдаю.
- Это ты сейчас ближе к нам, чем к живым – потому и видишь, твои духи все улетели из комнаты, даже этот злобный бывший вампир – он тоже теперь твой, ему некуда идти!
- Ну вот… - расстроилась я.
- Он тихий, пришибленный, его на небо не пустили – будет, как мышка, теперь! А ты зря от чая отказалась, хотя и этот новомодный кофе тебе сил придаст, но тебе бы поесть ещё, ох, какая бледная! – она тихонечко скрылась в направлении кухни совершенно не пересёкшись дорогой с Андреем, несущим мне кофе.
- У нас ещё вечер остался и если у тебя будут силы встать, мы сходим в Лувр, пока его не закрыли, а потом я тебя буду кормить – долго и сытно! Всю оставшуюся ночь. И больше никаких кладбищ, вампиров и приключений в духе триллер!
- Ты ведь останешься?
- Конечно, а что я сказал?
- Никаких вампиров!
- Кроме меня!
- Я согласна!
Конечно платье было розовое, как рассвет…

В Лувр мы не попали, у меня кружилась голова и вообще была сильная слабость.
Катались на водном трамвайчике.
Обедали в ресторане
– Он вкусно пахнет! - сказал вампир.
Конечно обедала я одна, а он сидел напротив и кормил меня из своей тарелки тоже.
- Я сейчас захочу спать и ты опять будешь меня охранять всю ночь, а потом ты будешь спать весь день!.. И?..
- Что тебя сейчас не устраивает?
- Может хоть на авто поездим, если уж я ходить не могу?
- А можно я буду носить тебя на руках?
- Тебе обязательно кто нибудь захочет помочь, ты слишком молодо выглядишь, чтобы это не бросалось в глаза!
- Я чувствую себя таким виноватым.
- Потому что я влипаю в неприятности?
- Как-то ты это так сказала, что я тут вовсе ни при чём оказался…
- А давай возьмём такси, есть тут экскурсионное такси? А мы сядем на заднем сиденье рядышком и будем целоваться! Как тебе идея?
- Вот только по заднее сиденье я и понял! – он подозвал официанта и уточнил у него о существовании такой услуги в Париже.
- Мсье, это очень дорого!
- Мадам просит!
- Мсье, я вам вызову отличного водителя, назовёте ему места в которые хотите съездить и он вас туда отвезёт и всё расскажет!
- А что не расскажет он, доскажу я, как тебе такая идея?
- Шёпотом и на ушко расскажешь? Тогда согласна!
Я ушла *попудрить носик* хотя у меня даже сумочки с собой не было, хи-хи, а Андрей остался расплачиваться.

Таксист оказался разговорчивым дядькой.
Он болтал лучше, чем радио и мы могли ехать часами под его воркующие рассказы и общаться о своём.
- Ты так и не рассказал почему твоё имя тебе понравилось. Своего имени ты так и не назвал.
- Видимо у меня его нет, и даже это имя уже не моё. У вампиров так бывает, при перерождении стирается память о прошлом, у кого-то сильнее у кого-то слабее, имя вообще не важно, но Андрея ты можешь позвать – правда! Я услышу, даже если сплю, услышу и как смогу, приду!
- Ты понимаешь, что всё это не просто совпадения, вся моя жизнь сплошная угадайка – я постоянно говорю людям то, что они хотят услышать или сейчас скажут и не могут выразить мысль, или вот так угадываю имена, а могу перепутать и только что представленного человека, назвать другим именем.
- Твои способности растут, ты же не обученная ведьма! Ни одна ведьма в поколении предков не подпустила бы меня близко – мы с тобой первые так близко общаемся! Понимаешь?
Я вздохнула и отвернулась к окну – хотя смотреть конечно хотелось не на красоты Парижа, а на его светящееся лицо – он мой Париж, моя Венеция, мой мир внутри себя…
Что же я делаю? Во что ввязалась?
- Остановите здесь! – вампир рассчитался с таксистом и вышел из машины.
Открыв дверцу с моей стороны он аккуратно вынул меня, ноги затекли окончательно.
- Я уже практически развалина, брось меня, пусть я погибну молодой! – улыбнулась я.
- Как же я тебя брошу? Ты же для меня весь этот мир! Его живая часть, и дневная, и солнце!
- Ты опять копался в моей голове?
- Тихонько подслушивал! – он мило улыбался, пока я пыталась размять ноги.

- Скоро совсем стемнеет и мы опять полетаем, а пока надо пройтись, тебе надо даже больше, чем мне!
- Может мне всё-таки надо было напиться сильно, тогда ты всем говорил бы, что я пьяная и народ думал бы, что ты любящий сын, ведёшь мамочку домой?..
- Ты ужасно невыносима, мы идём, или так и будем стоять?
Я смело шагнула и в общем-то даже пошла, слегка удерживая направление вдоль тротуара.
- Гуляем до темноты, я правильно тебя поняла?
- Если успеем вернуться домой, то раньше. Ты спать точно не хочешь?
- Хочу сок гранатовый, но это подождёт. Ты мне поесть купи, я же на кофе после такого не протяну долго…
- Может тебя всё-таки в больницу?
- Ага, под капельницу, на переливание крови.
Он скривился и фыркнул недовольно. Не нравится упырюшке чужая кровь!
Мы двинулись в сторону парижского супермаркета.
То, что французский язык я учла в школе, и периодически вспоминаю отдельные слова, ещё ни о чём не говорит!
Я называла продукты, которые хочу и вампир вёл меня к полкам, читал там всё сам и сам складывал в тележку.
Меня  он тоже пытался в тележку запихнуть, я не далась и просто каталась на ней по широким пространствам между стеллажей и холодильников…
Баловались и шалили в общем.
Он набрал шоколада, на мои замечания, что будет ещё и отравление шоколадом никак не отреагировал.
Положил кофе в зёрнах, добавил цветочный чай – чтобы его личное привидение не ворчало, что я труху не пью!
Булочки и пончики…
- А ты сластёна! – я улыбалась и поглядывала на отдел с мясом, но так вяло…
- Нет, готовить ты не будешь, мы вечером сходим в ресторан, а до этого продержишься на соках и сладком… ведь продержишься же? – он остановился и заглянул мне в глаза.
- Ну, уж точно помирать не собираюсь, чего ты?
- Кажется мне нужно будет отлучиться, но не прямо сейчас…
- Ты сам когда в последний раз ел?
Он отвернулся и поехал к кассам с тележкой и со мной…
Понятно. Не подходи, не трогай, не буди зло.
Да-да, именно так, не буди.
Мы расплатились, забрали пакеты, и опять вызвали такси. Он конечно и сам донёс бы всё, но хотел побыстрее меня до дома доставить.
Под балконом он оглянулся – никого нет, и тихо прижал меня к себе, переложив пакеты в одну руку.
- Держись! – сквозь зубы шепнул мне куда-то в район шеи и прыгнул…
Постоял на бортике балкона, медленно носом втянул воздух с моей кожи, поставил меня и пакеты на полу, и спрыгнул вниз!
- Я быстро!
- Конечно быстро, медленно он не умеет, ишь шустрый, прыг и нет его… - мадам снова пришла, заглянула в пакеты, пожевала пустыми дёснами и вздохнула.
- Мы купили травяной или цветочный чай, хотите понюхать?
- А ты заваришь его?
- Обязательно!
- И будешь пить со сладостями?
- Точно!
- И мне нальёшь чашечку, чтобы я понюхала?...
- И даже положу пончик – там какие-то смешные пончики продаются в виде медвежат!
- О, ты порадовала старушку ma cherie!
- Ещё нет, но скоро порадую! – отдуваясь и пыхтя я затащила полные пакеты на кухню.
На этой кухне я ещё не была. Махонькая, в духе Парижа и его крохотных эконом помещений – как же он ванну поместил в комнату с окном?.. хотя он ведь говорил, что любит свет, а вампирам не надо для себя готовить!
Чайник горячий – удивительно!
- Ну уж, кнопочку я ещё нажать могу, не совсем ещё ослабела мадам Нико!
Я быстро заварила чай, слушая, как и наставления, так и подсказки старушки.
Выложила красиво в вазу печенье, шоколад и пончики, поставила всё на поднос, нашла чашки, тарелочки, ложечки красивейшего ажурного серебра и салфетки.
- Ты тоже любишь красоту? Как и я, можно и уходить, мой обожаемый хозяин в крепких и надёжных руках – вот только чай с тобой попью и пойду…
- А мне кажется, что вы ещё расскажете мне свою историю, скажем завтра днём, а потом пойдёте, правда?
Старушка засмущалась и пропала!
- Ты уже и чай заварила, вкусно пахнет! А вторая чашка мне?
- Ты напугал мадам Нико! Но раз она ушла, то чашка тебе, я ведь ещё не разливала чай!
- Кто? Мадам Нико? Та самая мадам?
Кажется меня ждут две истории!

- Расскажи! Я так люблю слушать старинные истории!
- Да, что там рассказывать, это дочка прежней хозяйки. Я, когда купил эту квартиру, просил чтобы её обслуживали семья какая-то, постоянно… мне не хотелось что бы здесь бывали чужие мне люди – ты же знаешь, как было принято раньше?
Я кивнула, налила чай в чашки, вкусный и ароматный и пододвинула одну ему поближе.
Он втянул воздух, взял чашку и подержал возле лица… потом понюхал кекс и положил его обратно на тарелочку.
- Вот и тогда выпечкой от них пахло вкусно и чаем… - он глубоко задумался, а я и не торопила.
- А ты знаешь, я ведь её ещё ребёнком помню, я только купил эту квартиру и обставлял её… как давно это было! А потом уехал или уснул… когда вернулся, такая красивая девушка меня встретила, я даже смутился…
- Ты и смутился?
- Ну да, её мама красотой не блистала, замотанная женщина, быт и дети, не то что ты, а вот она… цветок, который хотелось сорвать! Я удержался, и ничуть не жалею, зато в квартире всегда приятно пахло и было чисто! – он улыбнулся своим воспоминаниям…
- Ты ей сам рассказал, что ты вампир или она догадалась?
- Может потом догадалась… я не знаю, спроси её, ладно?
- Ты был ей очарован, но не стал крутить роман в доме и, что дальше?
- А дальше девятнадцатый век, век открытий человеческих – я был всем очень увлечён, ох, и не до любви было совсем… я просто не помню.
- Ты лукавишь, но я переживу. Куда мы сейчас? Лувр послезавтра днём, а ночью где ещё можно побывать в Париже?
- Театр? Мулен Руж? Что ты хочешь?
- Всё вместе, и по очереди, если можно!

Да-да, я испорченная, меня просто заводят взлетающие вверх кружевные юбки, блеск и свет, танцы и красивые женщины! Чему мой вампир был безумно рад, мои эмоции – его радость, на такой обмен я была согласна!
При этом его безупречный вид не дал им усомниться в его возможностях и нас свободно пропускали, а может он всех очаровывал?
Выглядит ведь, как мальчишка, совсем юный и нежный, если не знать, что у него внутри жестокий и опытный убийца.

- Мне казалось, что ты будешь дольше горевать по своей первой жертве…
Мы вернулись домой под утро и он с минимальным комфортом устраивался в гардеробной – на пуфике, ага!
Я притащила ему подушки и плед - в ответ на его недоумённый взгляд пожала плечами.
- А чего рыдать, вон он летает, всегда рядом… Может тебе будет удобнее с подушкой?
- Может я вообще залезу потом на полку и буду там сидеть весь день?
Я вздохнула и понесла всё обратно…
- Ну нет уж, отдавай раз принесла, только и ты честно ложись спать, на тебе лица нет совсем!
- Ты можешь кровать придвинуть к двери?
- Зачем?
- На полу спать неудобно, кресло я сейчас тоже не сдвину – пожалуйста!!!
Даже на таком расстоянии я услышала, как сильно забилось его сердце!
Трепетно и нежно он меня поцеловал, прочитал в моих мыслях желание выпить его без остатка и вышвырнул меня за дверь – мягко так… я как раз приземлилась на кровать, которая плавно подъехала к двери в гардеробную и заблокировала её от меня, и меня от него тоже!
Из-за двери раздался стон. Кажется он прокусил себе руку. Бедняжка…
Я прижала руку к двери и почувствовала, что он сделал то же самое.
Одеяло укутало меня, подушка пододвинулась удобно под спину и голову.
- Спи! – и тихий смех за дверью…
Я уснула.

- Всё бы им спать, уже солнце высоко, скоро будет заходить, я ведь только ради неё осталась, а ведьма спит! – ворчание старушки было так забавно, я отлично отдохнула и улыбалась от её слов!
- А чайник горячий?
Вскочив с кровати я опять пошатнулась, но уже вполне устойчиво проползла на кухню – горячий!
- Ну же, деточка, поторопись, милочка, надо ещё и одеться, я  не хочу чаёвничать в неглиже!
Ах, какие мы нежные парижские старушки!
Я заварила свежий чай, быстро ополоснулась в ванне, накинула платье со стула – лёгкое, домашнее, уютное и мягкое, голубого цвета – надо же, запомнил!
Разливала чай уже под трескотню маленькой седовласой собеседницы.
Пододвинула чашку к ней поближе, пончики и кексы вынула из упаковки, сахарницу открыла и даже кусочек в чашку кинула.
- Это же очень калорийно!
- Зато раскрывается весь аромат чая, а от одного кусочка вам уже точно не грозит поправиться, верно madame Nico?
- Ох, деточка… ты уж его береги… вредный он конечно, такой требовательный, всегда внимательно следил, чтобы цветы были свежие, вчерашние прямо звериным нюхом чуял! Я же молоденькой и не знала, что он вампир, только после смерти догадалась… думала что-то вроде контракта у него. Как же я его жалела!..
- И потому здесь остались – из-за любви к нему?
Хитрая старушка посмотрела на меня и усмехнулась:
- Знала бы ты какие женихи ко мне приходили, один даже генерал, пузан каких поискать, бравый, с усами! Рыжий!!! Я красавица была и рукодельница. И вот прождала хозяина, влюбилась, как дурочка. Может и к лучшему, вот только семья потом за квартирой присматривала совсем другая…
- Каждый день свежие цветы. Лилии? Белые?
- От него даже пахнет ими! Иногда… сладко так и очень что-то напоминает!
Что-что… запах тлена перебивает, кладбища и трупов… смерти! Уф!
- Он вас ещё ребёнком видел и сказал, что ваша мама отличную выпечку делала! Что здесь всегда вкусно пахло!
- Ах, дорогуша, давно это было!
- И ещё он был чуточку в вас влюблён, но не хотел портить вашу человеческую жизнь, уехал, чтобы вы замуж вышли.
- Ты ведь не просто так говоришь это, не для того, чтобы успокоить дух влюблённой старушки?
Она втянула аромат чая, посмотрела на меня грустно и вдруг так светло улыбнулась!
- Ну и глупенькая же я была! Merci cherie!
Засияла молодым стройным силуэтом и растаяла в лучах заката!

Кровать отъехала от двери в гардеробную и оттуда вышел хмурый вампир.
- Ты голоден или расстроен?
- И то, и другое… выпей весь сок, а то утром мне нечего будет у тебя взять и придётся тебя просто так домой нести…
Он резко подошёл, зарылся у меня в волосах, подышал шумно возле шеи и исчез из комнаты…
Видимо я уже привыкла, даже не вздрогнула!

Я ждала его на балконе – ещё не было слишком прохладно, даже наоборот, приятно и свежо…
- Лишила ты меня личного призрака, а теперь ещё и в дом к себе не могу зайти не замеченным?
- А ты всё равно подкрался незаметно!
Я обернулась и сморщила нос… ну и вонь, теперь понятно почему ванная такая огромная, а не просто душевая кабинка и почему там окно…
- Я торопился, некогда было выбирать. – он пожал плечами и прошёл в ванную…
Для разнообразия я за ним не пошла, но это не надолго!
- Ольга! Ведьма! Иди сюда!
Ха-ха, а звал не из ванной, из гардеробной…
- И не вздумай меня сегодня одеть, как аристократку позапрошлого века! А то я сбегу в ближайший магазин и устрою там аукцион твоему коллекционному платью, чтобы просто накупить себе шмоток посовременнее!
Куда он дел свою вонючую одежду я не спросила и вообще меня это не интересовало, а вот голый вампир в задумчивости оглядывающий огромное помещение гардеробной – зрелище не для слабонервных!
- Что, ничего нет? Даже потрепанных джинсовых штанов…? – я тихо сползла по косяку…
Конечно, вы когда ни будь видели античные статуи?
Мраморные?
Из каррарского мрамора?
Только этот стоял розовый и совершенно без трещинок!
- Я и забыла за день, какой ты красивый! Ты должен мне пообещать?
- Что?
- Что ты возьмёшь меня на охоту!
- Нет.
- Значит мне при тебе можно убивать вампиров, а тебе при мне нельзя убивать людей?
Платья на вешалках взметнулись под сквозняком… Духи! Элементали!
- Ты не знаешь о чём просишь.
- Я подожду.
Он возник близко со мной совсем неожиданно!
- Я сыт, очень сыт, я даже практически как человек горячий и… я переполнен кровью, накачался ей, что даже потею… И всё равно я сейчас способен убить тебя и выпить всю твою кровь! Без остатка! Пока бьётся твоё сердце!
- Можно я тебя поцелую? Просто поцелую, я так долго ждала, и мадам Нико просила передать тебе поцелуй!
- Я её не увижу и не услышу больше?
- Она ушла. Вся светилась и с лучами закатного солнца растаяла…
- Тогда это для неё! – он чмокнул меня в губы…
А потом прижал меня к себе и поцеловал по настоящему!
- А это для тебя, и я тоже соскучился!
Кажется я поняла для чего был весь этот цирк с голым посреди одежды!
Я решительно стала распускать руки и трогать, где дотянулась, отлично, приятно, он не такой уж и каменный, когда расслабится!
Наверное даже это домашнее платье, что было на мне, не переживёт сегодняшний вечер…
Жаль, оно было красивое.
- Зачем люди придумали эту одежду? – разрывая в последние лоскуты бедное платье шипел вампир…
- Что бы было красиво, не все ведь прекрасны как ты, не все так совершенны!
- М-м-м!
- Так ты разрешишь смотреть?
- Да?
- Как ты?..
- Что?..
- Как ты охотишься? Я хочу посмотреть, просто посмотреть, ты же видел, как я кусала парня, ты видел, как пили мою кровь и пил сам… я хочу посмотреть, со стороны, слушать и понять.
- Фто поняфь? – мои пальцы были у него во рту и выпускать он их не собирался, нежно  их посасывая и перебирая!
Другой рукой я вцепилась в его волосы на затылке...
- Просто хочу посмотреть, можно не сегодня и не завтра и даже не через год, но пообещай мне сейчас, что ты покажешь и объяснишь мне всё при удобном случае!
- Даже если ты вырвешь мне все волосы, после ночи сна они все отрастут заново, а если я сломаю тебе руку, она будет заживать месяц! – он выпустил мои пальцы и весь напрягся.
- А вот такой сердитый ты мне ещё больше нравишься!
Этот поцелуй я надолго запомню!
Мало того, что мы самым наичудеснейшим образом оказались на кровати, мало того, что я окончательно и бесповоротно задохнулась, так ещё и точно слышала, что он пообещал – да-да, чётко и конкретно пообещал взять меня на охоту, и придумать, как сделать всё это безопасно!
- Верю, а теперь дай отдышаться, пожалуйста!
Ему не так жизненно необходим воздух, а вот мне…

- Нас зовут! – он встревожено и быстро оделся, не дал мне даже минуты на раздумье.
Запихнул меня в мужской костюм, такой же, как у него, собрал волосы сзади и опять горячо поцеловал!
- Лучше мы пойдём к ним, чем они придут сюда!
- Кто? – я закусила губу, пока он зашнуровывал на мне ботики, всё равно у него это быстрее получается, торопыга!
- Вампиры! Местное сообщество. Не хочу с ними иметь ничего общего, но они хотят тебя видеть и говорить.

То, что я малость струхнула – ни о чём не говорит!
Колени предательски дрожали, я даже стоять не могла прямо.
Куда он меня нёс, я тоже не видела, да и не очень хотелось запоминать и восхищаться красотой!
Мысли я все закрыла, вампир тоже свои плотно запечатал…
- Мне тоже страшно, не за себя, за тебя. Прости, что втянул тебя в это, но если мы не придём они найдут твою семью и будет только хуже!
Вот тут я окончательно разозлилась!
Нет, как это, я к ним не лезла, в могилы не заглядывала, а они мою семью будут искать?
От возмущения я совсем перестала бояться и даже начала злиться – злить меня вредно для здоровья, уж кто-кто, а дух вампира об этом знает! Жаль, что им он рассказать этого не может… или может?
Посмотрим!

Какие они все красивые!
Ни одной женщины, только мужчины, разные и возраст тоже разный, но все необыкновенно привлекательны и такие… ненастоящие что ли?
Мой вампир меня не отпускал от себя, хотя нас и хотели сразу разлучить.
- Твои духи здесь? – тихо мне на ухо, как будто они не услышат…
Я кивнула .

- Ты нарушил закон! – вот и обвинитель, пыльный несколько, даже здесь в электрическом свете тусклых ламп видно, что он в старой одежде.
- Я много законов нарушил, я никому не мешаю и живу, как хочу! – вампир подвинул меня за спину.
Правда там мне было ещё более неуютно и я встала рядом.
- Ты общаешься с ведьмой! А она убивает таких как мы!
- Убила одного, по его же глупости.
Ха, упырюшку тоже потряхивает, но не от страха, а от ярости, как бы мне руку не сломал, синяки точно останутся…
- Мы хотим знать! – выступающий обвёл глазами помещение и все присутствующие кивнули.
- Интересно как у вас, а женщин нет совсем?
- Они чаще сходят с ума и уходят в огонь или на солнце!
- Вот и он просил солнечной крови – крови жертвы! Меня просят – я дала, ведьмам нельзя отказывать в просьбе!
Я открыла это воспоминание и показала им сон – послание духа.
Разноголосое "ах" и молчание.
- Он не попал наверх?
- В свет вы хотите сказать?
- Да…
- Он здесь, летает над вами кстати. Хотите, спросите у него сами, но я не знаю ответит ли он вам.
- Мы хотим знать правду ли говорит эта ведьма? – громко вопросил потрёпанный вампир в воздух.
Воздушная струя просто раздула его одежду.
- Он злится. Кажется его не пускали в это общество, он был изгнан, потому что его наставник пропал, а он не пропал, там вообще несчастный случай. Он из изгнанных опустившихся вампиров! Вам что, доставляет удовольствие издеваться над такими, как вы? Мало того, что вы убиваете людей, так ещё и помочь стать полноценным вампиром выше ваших сил? Зато вам всё интересно! Так смотрите!
Я открылась и вспомнила восход солнца.
Потом полуденную жару и яркость дня.
Закат, хороший, красочный и тоже яркий!
Я закрыла глаза, чтобы картины стали ярче – подвесила их все вместе в воздухе и закрутила в круг зациклив сияние и свет!

Кто-то кричал, кто-то сразу сбежал, остались самые древние и обвинитель.
В комнату вошла женщина, поразительно красивая, совершенно без признаков вампиризма!
- Я научилась прятать клыки, втягивать их, но это трудно и долго, а так же больно… Ты очень красочно всё показала, но мы хотим знать, как именно твой спутник может выходить днём на солнце! – она медленно дошла до нас и подошла ко мне очень близко.
- Если я скажу тебе правду, ты пойдёшь с нами?
Я пожала его руку и выпустила её, подойдя вплотную к вампирше.
- Я? Пойду!
- Ты знаешь о любви?
Она кивнула.
- Ты любила?
- И сейчас каждую свою жертву я люблю!
- Ты меня поймёшь! Так вот, кровь отданная в любви, моя кровь, не даёт ему сгореть на солнце, не жертвы, не силой взятая, всегда в доверии и любви!
- Я не могу принять такой дар, но я пойду с вами, если ты позволишь! Один раз. И я не знаю, что я должна сделать.
- Я хочу уйти отсюда.
- А если я не выдержу света солнца? – в её глазах пульсировали огоньки, сами по себе.
- Значит ты выпила кровь жертвы…
- Я согласна! У кого из присутствующих есть возражения? Кстати меня зовут Амели, а Андре нас проводит к себе!
- Амели. Ты на них работаешь?
- Раньше работала, не бери в голову, пошли!
Она решительно взяла нас под руки и утащила из этого ужасного дома.

На машине Амели, с открытым верхом, мы и уехали.
- Ты давно вампир?
- Несколько сот лет, я уже не считаю! Это так весело, жаль, что тебе уже недоступно! Как бы я хотела увидеть солнце, пусть даже вся закутанная в шарфы и одежду, но увидеть день! Фильмы, это совсем не то, даже три де, ты понимаешь?
Я понимала, с их зрением и фильмы, когда все связки и стыки кадров видно, когда любой огрех грима и фальшь игры…
- Ты просто душка, я никогда не дружила с людьми, если только не пыталась их убить. Видимо зря не дружила, вы забавные!
Вампир хмуро молчал, пока эта болтушка и машину вела, и по сторонам головой вертела.
Я прижалась к нему и спросила:
- А на вас двоих во мне крови хватит?
- Тебя надо срочно покормить и видимо опять гранатовый сок и красное вино? К мясу?
- Оу, мы едем в ресторан? – вампирша резко повернула и поехала уже по другой дороге.
- Я так люблю рестораны, там так забавно думают – люди туда не только есть приходят!
- Ты мне расскажешь, если я не услышу? – я подмигнула ей в зеркало.
- Обязательно! Мы славно поболтаем и проведём там время до рассвета!
- Столько не обязательно! – Андре, я уж буду его так теперь называть, всё ещё сердился.
- Не дуйся! – хором произнесли мы с Амели и расхохотались.
Я послала ему личную картинку – мы днём, одни, на зелёной лужайке!
Он тихо поцеловал меня в висок.
- Ты можешь её целовать? Я хочу это видеть! Ты её целуешь и не выпиваешь? Как???
Она остановилась на обочине, игнорируя проезжающие мимо машины. Повернулась к нам и просто потребовала:
- Поцелуй её, ну пожалуйста! Если хотите я закрою глаза, но потом я всё равно буду смотреть!
То, что вампир злился, было видно, но и пошалить он мог.
Улыбнувшись ей во все свои кошмарные клыки – попросту оскалившись, он прижал меня к себе и нежно поцеловал.
Сначала я слышала и дорогу, проезжающие машины, шум города и вздохи вампирши, а потом я провалилась в ощущения и пропала!

Мы действительно летели, в видении, вместе, я летела сама, как дома! Он был рядом и чуть позади, не помогал, но и не мешал, луна, полная, как всегда, светила прямо на нас. Было очень тепло и приятно нежно!

- Что это было? Видение? – его голос заставил меня очнуться.
- На двоих? – я первый раз о таком слышу и уж тем более вижу!
Амели размазывала по лицу кровавые дорожки от слёз.
- Поехали уже, у неё желудок скоро будет заглушать своими голодными спазмами городской шум! – Андре помахал вампирше, она отвернулась от нас и вздохнула за рулём.
Я наклонилась к ней.
- Я тебя поцелую, потом, дома, перед самым рассветом! – и чмокнула её в щёку со следами размазанных кровавых слёз, которые быстро впитывались в кожу.
Взгляд у неё был неоднозначный и очень игривый.
Да, весело мы проведём эту ночь!

Ресторан отличный.
Народу много, а наш столик был в стороне, и от света, и от толпы.
Я спокойно поела, пила сок, вообще много пила – я помню, что жидкости во мне должно быть много, может тогда организм справится?
- И есть надо, как следует! – наклонился ко мне Андре подкладывая какой-то шоколадный десерт на тарелку.
Есть я уже не могла и озиралась по сторонам с осоловелым от еды взглядом.
- Если не хотите, чтобы я тут уснула, рассказывайте кто и о чём думает! Вы обещали!
- Про нас? Про нашу компанию или вообще?
- Давай по порядку… - я откинулась на диване и проследила за её взглядом.
- Вон те думают, что ты мужчина, а я – шлюха и подцепила двоих отличных парней! Вон там вообще считают, что мы все трансы, а той парочке, как будто промыли мозги – они по моему под кайфом! Остальные либо о делах, либо о проблемах, неинтересно!
- Вам всё равно какую кровь пить – наркотики, алкоголь, болезни? Совершенно никакой разницы?
- Почему? Разница есть, просто то, что ты назвала для нас не опасно, а вот вкус… м-м-м, твоя будет очень вкусной! Только вот я не знаю, где бы мне ещё заправиться, из тебя сейчас много не выпьешь! Да и не останется мне много – ты же не рискнёшь остаться со мной наедине? – Амели коварно коснулась меня и отдёрнула руку.
- Не трогай её зря! – зашипел упырюшка – ох, как он разозлился!
- Ребята, я вас оставлю, только не подеритесь! – я вышла в туалет.
Ну, не могу же я совсем не двигаться, так и мышцы атрофироваться начнут.
Как-то странно на меня все смотрят, я постоянно ловила на себе взгляды, и не понимала почему.
В огромном зеркале туалета я рассмотрела ситуацию целиком.
Костюм мужской, выпирает где не надо, а где надо нет – выглядит всё это сверх сексуально. Эпатажно даже для Парижа.
Если снять пиджак, в жилетке ещё хуже… я выпустила рубашку из под жилета, распустила волосы. Умылась.
Рыжая, лохматая ведьма в одежде с чужого плеча – жаль я не умею взгляды отводить…
- Вы такая бледная, какими кремами вы пользуетесь? – мадам моих лет разглядывала меня через стекло зеркала.
Я посмотрела прямо на неё.
- А разве похоже, что я пользуюсь кремом? Или косметикой?
- Восхитительная кожа! Прозрачная просто!
Я всмотрелась в зеркало.
И правда, прозрачная… все сосуды просвечивают и кажется даже мышцы и сухожилия видно… я посмотрела себе в глаза.
Что можно увидеть заглянув в свои собственные глаза? – Радужку?.. черноту зрачка? Я увидела солнце – на самом деле солнце, вот так вот и сияло оно там в глубине чёрной точки окружённой радужкой!
Ой, только не говорите, что это бельмо, катаракта и другие глазные заболевания – мы же в сказке, забыли?

Вот такая задумчивая я и вышла к своим вампирам.
Не подрались.
Дали мне доесть десерт, потом заказали что-то ещё.
Может даже мороженое – Амели его обожает.
Кажется я баловалась и заставила их кормить меня с ложечки, чему оба вампира дико обрадовались и включились в игру.
Как дети.
А я их солнце.
Кого захочу, того возьму с собой.
Ведьма.
Я схожу с ума?
Видимо уже.

- Как ты меня нашёл? Не отвечай сейчас, расскажешь днём, но расскажи мне обязательно – я хочу всё-всё знать подробно, можешь показать, но ты расскажешь! – я шептала на ухо вампиру, он понял, проникся, когда показала ему картинку из зеркала…
- Мы пойдём? Ты наелась? – это он уже для всех спросил.
- Да, спасибо. Можно в магазин одежды, в любой? – я прошла с Амели к машине.
Я даже не боялась, что она меня увезёт куда нибудь… мне было уже всё рано.
- Нет-нет-нет, ты всё неправильно поняла, я расскажу потом! Всё расскажу! – его горячий шёпот, его руки, и всё равно у меня чувство, что моё тело мне не принадлежит, что я парю над всем этим совершенно отдельно! Отстранённо.
Шёпот над ухом.
- Ты ближе к миру духов чем к живым, осторожно!
Элементаль. Который?
Тихий смех – упырь… конечно, настоящего упыря мне мало, теперь ещё и дух упыря. Уф!
- Вы его не слышите?
- Кого? – оба вампира повернулись ко мне.
- Так , никого… - я смотрела по сторонам дороги – дома убегали назад, красивые и освещённые дома, так бы и щёлкала здесь фотоаппаратом!
Или рисовала…

Магазины, платья.
Я что-то померила, даже купила.
Поймала симпатичный силуэт в зеркале магазина – ба, да это же я!
- Мне надо отдохнуть, просто отдохнуть, пожалуйста! – взмолилась я.
Добрались до дома.
Ванна, постель, сон.
Разговоры сквозь сон.
- Он красивая… хрупкая такая, но красивая…
- Не забывай, она всего лишь смертная, они очень нежные и слабые.
- Ты ведь видел её, когда она пила твою кровь?
- Хм-м-м-м!
- Я тебя понимаю!
- Ты пойдёшь на охоту?
- Конечно, время ещё есть… Ты до какого времени тянул с её поцелуем?
- Почти до самого рассвета, когда уже хочется непреодолимо спрятаться и спать!
- Я скоро вернусь… - лёгкий шорох и тишина.

- Не уходи! Она вернётся… скоро, быстрее, чем дала тебе метку… - я поморщилась.
- Спи, я здесь. – он обнял меня, а я радостно прижалась к нему.
- Я боюсь, правда…
- Я тоже. За тебя боюсь!
- Тебе они точно ничего не сделают?
- Лишь бы себе ничего не сделали, они ведь такие.. потом другим объяснять всё по новой…
Я улыбнулась, зарылась в рубашку у него на груди и тихонько лежала…
- Ты точно сможешь ей дать кровь с любовью? Ты её можешь полюбить?
- Она милая… ты не беспокойся. Не будем торопить время, ладно? Главное мы никому ни о чём не врали, всё сказанное истина.
- Тебя опять надо кормить?
Я улыбалась, он со мной, как с ребёнком носится, кормит по часам и вообще.
- Я же не молоком тебя кормлю! – нахмурился он.
- Тогда принеси шоколадку – ту большую плитку из супермаркета!
Он быстро обернулся, вампир!
- Испорчу всю постель шоколадом и крошками от него?
- Тебе можно…
- Ты очень молчаливый сегодня.
- А что мне делать? Когда я пью, я уязвим, но ты… если я разрешу ей пить раньше, она может убить тебя, если позже – то же самое, как нам её остановить?
- Набери мою кровь себе в рот и поцелуй её – вот и кровь отданная в любви и… она меня не коснётся…
- Но ты обещала поцеловать её потом, перед рассветом! – он сокрушённо посмотрел на меня.
- Если она сама захочет! Ей будет потом на что отвлечься!
Доверюсь тебе – думал он, и ещё много о чём думал, просто взял и открылся весь сразу, а я читала, смотрела и понимала, почему именно мы так с ним поладили – шалун…

- Как мило, ты проснулась! Вы так чудесно смотритесь вместе! Как вода и камень…
- Скорее как воздух и земля. Ты сыта?
- И да, и нет… я хочу на вас ещё полюбоваться… милуйтесь, не стесняйтесь! – она села в самый темный угол комнаты.
- Иди сюда… - похлопала я по покрывалу…
До рассвета мало времени осталось, пусть будет поближе, мало ли.
Я чувствовала, что чем больше проходит времени с последней потери крови, тем сильнее обостряются мои способности… уже и Андре скрывать свои мысли от меня было сложно, и её мысли я читала почти без проблем…
- Амели, не бойся! – я сама протянула ей руку.
Она вцепилась мне в пальцы и тут же ослабила хватку. Пододвинулась поближе.
Я сама поцеловала вампира, а потом просто отклонилась в сторону… он пил, медленно, когда быстро – очень больно! Смотрела в глаза Амели. Ей было любопытно, и всё это невероятно возбуждало её аппетит. Клыки проникли и уже торчали из под верхней губы… огромные клыки!
Я не закрывала глаза ни на секунду, и не сводила с неё взгляда.
За секунду до того, как она бросилась на нас, Андре оторвался от меня и преградил ей дорогу.
- Она обещала! – ярости вампирши не было предела!
- Поцелуй его, быстрее! – я отодвинулась и проверила ранку на шее – не успел закрыть…
Вампиры сцепились… сначала и правда показалось, что они дрались. Потом я услышала просто всхлипы… Он её гладил и успокаивал.
- Ещё, хочу ещё! – её всю трясло, но Амели больше не рвалась ко мне.
- Я ужасно за тебя боюсь, потому что я не только видела, что будет, я знаю, что сейчас будет по другому, но ты должна остановиться! – я сжимала её пальцы.
Вампир зализал мою шею, всю в крови, но теперь уже чистую… ранки закрылись.
Я достала сок, опять противный и кислый гранатовый сок – вот поведёшься с вампирами и вина даже не нальют!
Отпила прямо из бутылки… во рту пересохло, по телу растекалась дикая слабость, но я встала.
- Пойдём Амели, на жизнь или на смерть – пойдём на солнце и там я тебя поцелую, как и обещала! – меня шатало, и её тоже, мы обнялись с ней и поддерживая друг друга за талию вышли на балкон.
Светлый горизонт напугал её ещё больше, чем мои обещания.
Я не отпускала…
- Ну же, Амели, старая вампирша, ты же смелая, поцелуй смертную и либо умри, либо живи! – я прижалась к её губам, даже сейчас её клыки угрожающе торчали, но мне было всё равно!
Андре поддерживал нас возле бортика балкона, странная троица из нас получилась…
Она ответила на мой поцелуй, я даже почувствовала вкус своей и её крови, вздрогнула, но не прервалась.
Лучи солнца блеснули над городом.
Наш поцелуй длился уже казалось бесконечно, я оторвалась от неё задыхаясь…
- Чертовка, не выпить меня, так задушить решила?
Сияющие глаза вампирши, смотрящие прямо на солнце – это просто шикарное продолжение такого приключения!
Она осматривала свои руки, визжала от восторга, поцеловала нас обоих и обнимала, а потом просто скрылась и всё!
- Я чуть не умер… зачем ты потащила её на балкон?
- Она немножечко сумасшедшая, эта Амели, она ни за что не уступила бы тебе, сидела бы в комнате и ныла весь день… а так она сейчас в городе, надеюсь, что жертв много не будет!
- Не будет, она просто сделает то, о чём долго мечтала – будет весь день гулять, как смертная! Что бы все восхищались её красотой!
- Как хорошо, что это был не мужчина, ты бы меня ревновал и всё равно убил бы его…
Он странно посмотрел на меня и сквозь зубы сказал.
- А к ней я тебя не ревновал?
- Ну, не я же с ней первая полезла целоваться в засос?
Ап, и вампир просто душка!
От хохота мы сложились пополам и уползли с балкона в уютную спальню…
- Я хочу Лувр и замки Луары – как бы нам всё это совместить за день?
- Запросто! На авто!
И мы совместили – с утра был Лувр, галопом , то есть бегом конечно, а после обеда мы проехали вдоль красот старинных замков – я про них слишком много читала, что бы пропустить такое!