6. Лесная пропажа

Татьяна Домаренок
Назавтра, не успели друзья проснуться, как к ним во двор прибежала Катя, та девочка, которую они вчера спасли.
– Петя, Тузик! – плакала она, вытирая платочком глаза и носик от слез. – Я вчера забыла в лесу бабушкину любимую корзинку да и свою заколку для волос с самоцветами где-то потеряла. Бабушка расстроилась, и я тоже. Как мне не везет, я такая несчастливая!
– Что ты, Катенька! Эта беда не беда, мы обязательно отыщем твою пропажу! – поспешил ее успокоить Тузик. – Сейчас я возьму след! Только дай мне понюхать какой-нибудь твой предмет, ну, хотя бы, вот этот платочек! Я тут же побегу в лес и найду твои вещи! – обещал песик.
– Сейчас! Возьмешь след! – остановил друга автомобиль Петя. – Ты, видимо, забыл, что вы с Катей всю обратную дорогу сидели на моих мягких креслицах, а по грибной тропинке ехал я!
– Ах, да! – вспомнил Тузик.
– К тому же, всю ночь шел дождь. Я слышал, как он стучал по крыше гаража. Дождь, конечно же, смыл все Катины следы в лесу, – добавил Петя. – В лес поедем вместе! Садитесь! – бодро просигналил красненький автомобиль.
И вот дружная дворовая команда снова в пути. Петю не нужно было вести по следу. Даже Ворона, посланная Катиной бабушкой друзьям наподмогу, всю дорогу летела рядом с автомобилем, но не утруждала никого своими советами.
Автомобиль Петя отлично помнил лесную дорогу к тому месту, где они вчера повстречали Катюшу. Он уверенно рулил по лесной тропинке мимо молодых берез, старого дуба, замшелого пня. Наконец, красненький автомобиль подъехал к нужному месту и остановился как раз напротив той самой ели, откуда выбежала девчонка.
Катюша тут же выскочила из автомобиля и побежала искать бабушкину корзинку. Девочка обошла всю полянку, заглянула под ель, но заветной корзинки нигде не было. А вот заколка Катюши с блестящими камушками быстро нашлась. Она зацепилась за еловую лапку и повисла на ней.
– Ура! Первая пропажа нашлась! – весело тявкнул Тузик. – А где же вторая?
– Не знаю, – Катя огорченно вздохнула.
– Если сюда никто после нас не приходил, то корзинка должна быть здесь, под этой елкой. Ты же сидела на земле, когда мы подъехали? – спросил Петя.
– Да, – рассеянно пробормотала девчонка. – Но я точно не помню, где оставила корзинку.
– Ну, тогда будем искать! – решил Тузик и, понюхав Катин платочек, убежал на поиски.
– Молодец! Твой чуткий нос спас бабушкину корзинку! – похвалил его Петя, когда через десять минут Тузик примчался назад с корзинкой в зубах. – Где ты ее нашел?
– Там, у ручья. Но я нашел ее не по следу, ее отдала мне Белка. Она меня увидела, спросила, что я ищу, и принесла корзинку. К тому же, она полна грибов. Белка нашла корзинку с грибами и припрятала в своем дупле.
– Вспомнила. Я собирала грибы, а потом пила воду из ручья, – улыбнулась Катя. – Мне захотелось пить. Побегу, скажу спасибо Белочке! – крикнула девочка и побежала к ручью.
Вскоре, она вернулась радостная. Радушная хозяйка Белка подарила ей целый мешочек лесных орехов.
– Вот видишь, какие добрые лесные жители! Они не только помогут, но еще и угостят! – сказал Петя.
– А ты, Катюша, в следующий раз будь внимательней и не ходи в лес одна, – посоветовал Тузик.
Ворона все время сидела рядом с ними на ветке сосны и внимательно наблюдала за поисками корзинки. Как только пропажа нашлась, хитрюга вспорхнула и улетела. Она торопилась в деревню, чтобы первой обо всем рассказать Катиной бабушке. Ворона знала, бабуля обрадуется и угостит ее вкусным сырным блинчиком.

11.11.16

 7 часть сказки http://proza.ru/2017/03/20/2009

p.s. Дорогие друзья! Читайте мои сказки на http://domarenok-t.narod.ru