Death of Superman

Теория Всего
Тьма. Бесконечная и ледяная. Всепоглощающая. Я парю в ней, растворяюсь. Она вбирает в себя каждую частицу моего тела. Словно распадаюсь на атомы. Бесконечно, мучительно. И если раньше, пребывая во тьме, меня держала на плаву вера в то, что однажды мое Солнце вновь взойдет, то сейчас я лично увидела, как оно исчезло. Взорвалось прямо на моих глазах. Взрыв самой яркой звезды был столь мощным, что меня отбросило ударной волной на многие миллионы световых лет во тьму, на окраину Вселенной, куда не долетит ни один зонд, где никто не услышит моего крика. Но сил кричать нет. Как и бороться. Поэтому, я просто пребываю в невесомости, молча наблюдая за тем, как последние лучи моей исчезнувшей звезды освещают одинокие планеты, находящиеся поблизости. Не в силах пошевелиться и не чувствуя ничего, лишь хватаюсь взглядом за тот свет, который каким-то чудом смог проникнуть сюда, в пучину тьмы.

Одна из нескольких планет подплывает ко мне настолько близко, что инерция, с которой я двигалась ранее, сменяется гравитацией. Меня притягивает к этой одинокой сфере. Чувствую, как начинаю парить вокруг нее, словно луна. И в ответ она, освещаемая ярким светом моей некогда существовавшей звезды, дарит мне своего спутника. Вслед за мной ударная волна принесла еще кое-что. Искрящийся драгоценный камень, летящий сквозь световые года, описывает дугу вокруг меня и заключает в кольцо. Я замечаю в нем нечто знакомое. Этот астероид – малая часть моего Солнца. Он слегка светится изнутри, словно отбивая сердечный ритм. Мой спутник не намерен оставлять меня, продолжая кружиться и описывать кольцо. Между нами тоже возникает сила притяжения.

Здесь, в кромешной тьме, под тусклым светом погасшей звезды, две одинокие планеты по воле злого рока объединились в союз. Я продолжаю медленно распадаться, но сила притяжения по отношению к этой одинокой безжизненной сфере заставляет меня сформировать собственную орбиту. А мой спутник, в свою очередь, вращается вокруг моего бренного тела, не давая мне полностью раствориться в ледяной невесомости. Лучи канувшего в небытие Солнца все так же касаются нас здесь, на краю бесконечности, преодолевая океаны звезд и миллионы световых лет.