It s good to see you, darlin

Теория Всего
Как там говорят? От любви до ненависти один шаг? Тогда я просто бегаю как сумасшедшая из одного состояния в другое. Хотя нет. Не ненависть. Это слишком сильное чувство, которого он не заслужил. Скорее презрение. Я вкладываю его в каждую клеточку своего организма, посылая недвусмысленные сигналы ему своим взглядом. Сколько времени прошло? Год? А кажется, что все случилось только вчера. Комок из недосказанностей превратился в один большой шар для боулинга и сбил нас, словно кегли. Страйк, леди и джентльмены. Команда недосказанностей победила, с большим отрывом обойдя наши попытки достучаться друг до друга. А были ли попытки вообще?


Он встретил меня около нашего бывшего будущего дома. Если бы не просьба близкого мне человека, я бы никогда не сунулась в эту Богом забытую глушь. Ибо нельзя возвращаться туда, где тебя однажды предали. Он стоит и даже, кажется, не ощущает своей вины за произошедшее. Или ощущает, но тщательно скрывает? Да уже и плевать.


Мы обмениваемся колкостями, словно старые конкуренты, столкнувшиеся на одном из пышных мероприятий. Я даже не стараюсь сдерживать те потоки яда, что скопились у меня за этот год. Сколько раз я мечтала дать ему пощечину? А сколько раз я в уме выговаривала (точнее, выкрикивала) ему самые разнообразные ругательства? Не сосчитать. Внутри меня все кипит, и только одному Богу известно, почему я еще не швырнула в него свою дорожную сумку, осыпав очередной порцией проклятий. Но что-то не дает мне этого сделать. Видимо, удовлетворение, которое я получу в результате, будет не таким, как я себе представляла. Это и сдерживает – эгоизм.


В ответ на все мои колкости, он произносит лишь одну фразу: «Я тоже скучал по тебе». Непроизвольно закатываю глаза и качаю головой. Да что ты говоришь? В очередной раз за несколько минут мне хочется запустить в него чем-то тяжелым, но вместо этого я перевожу взгляд с него на дом, в который мне предстоит вернуться, и молча двигаюсь с места, толкнув его плечом. А в голове лишь одна мысль: «Как, черт его дери, я смогу находиться рядом с ним под одной крышей? Сколько дней пройдет, прежде чем я вновь сбегу из этого злосчастного места?» Ведь я уже готова дать деру, но лишь обещание своему наставнику меня сдерживает.


Он догоняет меня у двери и вновь останавливает, взяв за руку. Внутри меня все моментально вскипает, и я пячусь назад. Ей-богу, еще немного, и я сбегу отсюда.
— Ты, пожалуйста, не думай, что я не пытался тебя разыскать. Я хотел найти тебя. Увидеть тебя.
— Плохо пытался, — выплевываю ему в лицо вместо того чтобы уйти прочь. Зачем я все еще стою рядом?
Но он нисколько не закипает от моих порций яда. Наоборот, его охватывает небывалое спокойствие.
— Я рад снова увидеть тебя, родная.
 
До моих ушей доносится громкий стук. Вместе с ударом сердца упал первый кирпич из стены, что была выстроена за это время.