Версия русской космогонии

Андрей Козлов Кослоп
Поэзия - целое, это океан всех поэтических текстов. Поэтический текст - это идеоним, это не абстракция, а ситуация события, хотя размещенная виртуально. В сущности раз "бог" - это конечная манифестация бесконечного, точнее, образ, символ, данное, презентация бесконечного,   то поэзия - это тоже как бы тоже самое.  Поэзия была у бога, поэзия была бог, ведь  собственное первично, а нарицательное вторично.  А поэтическое это даже не собственное, это и собственное и нарицательное и все прочие маркировки слова-языка-речи.  Поэзия (точнее, поэтическое мышление)  как Солярис. Именно она есть жизненные токи культуры и сущности  гомо сапиенс сапиенс.  Но поэзия (хотя сам термин есть всё же абстрактная категория) не бывает абстрактной. Поэзия - это русская поэзия. Это Пушкин, Хлебников, Демьян Бедный, Букашкин и все остальные комиссары, стрижи, зайцы, - все-все аргонавты до одного. Тоже по принятому правилу эксперименту пусть будет анонимно (ибо анонимность - это тоже такой троп) .

Жили были Кий, Щек, Хорив и сестрица их Лыбедь...
Сначала был един язык словенск...
Не лепо ны бяшет, братие, рускими словесы...
Индо побредём...
Не хочу учиться, хочу жениться...
В некотором царстве, в некотором государстве...
Невтонов русская земля рожать... 
Котик усатый за козликом бродит...
Ах ты пела, это дело, так иди же попляши...
Карету мне, карету!...
Там царь Кащей над златом чахнет...
Я помню чудное мгновенье, передо мной в явились Вы ...
Руки вверх, я - Дубровский!..
Смотрите все, как одурачен городничий!..
Я тебя породил, я тебя и убью...
Позовите Вия!...
Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он...
У хозяина три сына, старший умный был детина...
Не даром помнит вся Россия про день Бородина...
И скучно и грустно и некому руку подать ...
Мысль изреченная есть ложь...
Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...
Люблю грозу вначале мая, когда весенний...
А мальчик был мальчик живой, настоящий...
Вы и убили-с...
Мордой и в говно!...
Великий и могучий русский язык...
Волга впадает в Каспийское море...
Епиходов сломал кий...
И пьяницы с глазами кроликов "ин вино веритас" кричат...
Ложь - религия рабов и хозяев...
Мы устали звездам выкать, мы узнали сладость рыкать...
На мировом погосте молчат и мумии и кости, звучат лишь письмена...
Дыр, бул, щир, убещур...
Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит буржуй...
К любимой в гости несу морковку за зеленый хвостик...
Цыпленок пареный, цыпленок жареный, пошёл по улицам гулять..
Так удобней грусть свою уменьшив золото овса давать кобыле...
Жизнь даётся один раз и прожить её надо так, чтобы не было...
Подайте бывшему депутату государственной думы, же не манж па сис жур...
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
А где же я буду харчеваться?!...
Бочку варенья да ящик печенья...
Пошла муха на базар у купила самовар...
Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик...
Это он, это он, ленинградский почтальон...
Вот такие огурцы продаются в наших магазинах...
На прививку первый класс, первый класс - это нас...
Мы везём куклу наследника Тутти...
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Широка страна мой родная, много в ней лесов, полей и рек...
Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка это флаг корабля...
Я погиб подо Ржевом...
Русские после первой не закусывают...
Я вам не скажу за всю Одессу вся Одесса очень велика...
Хотят ли русские войны, спросите вы у тишины...
Я - Гойя...
Он сказал: "Поехали!"- и махнул рукой, словно вдоль по Питерской...
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы...
Жил да был за углом черный кот...
Нам улицы свердловские знакомы и близки...
Ой, рябина кудрявая, белые цветы, ой, рябина-рябинушка, в сердце моём ты...
Управдом - друг человека!..
Если друг оказался вдруг и не друг и не враг а так, сразу не разберешь...
Друг, оставь покурить, а в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя...
А батьков казачок-то вакурат с меня...
Если бы я был султан, я б имел трех жен...
Косят зайцы траву, трынь-траву на поляне, и от страха  всё сильнее...
Остался у меня на память от тебя портрет твой, портрет твой работы Пабло Пикасо...
Прошла любовь, прошла любовь, по ней звонят колокола...
Нам бы, нам бы, нам бы всем на дно, там бы, там бы пить вино...
Лучше лежать на дне, в синей, прохладной мгле, чем мучиться на суровой...
Призрачно всё в этом мире бушующем, есть только миг...
Вот пуля прилетела и товарищ мой упал...
Червону руту не шукай вэчурами, ты у мэнэ едина тильки ты повир...
Листья желтые над городом кружатся...
Рильке и Лорка - поэты...
Все философы обкакались...
Я - мастер по ремонту крокодилов, закончил соответствующий вуз...
Лишь в космосе не был ни разу, и то потому что курю...
Ален Делон не пьёт одеколон...
Прощай, Америка-а, где я не был никогда...
Сползает по крыше старик Козлодоев, пронырливый как коростель...
И жил хорошо, и жив ишшо...
Собаку, кошку, даже лев мне жаль, когда я заболев...
Империю жалко...
В моей душе ещё живёт Есенин, СССР, разруха, домино...
Я позабуду сказочный Свердловск, и  школьный двор в районе Вторчермета...
В чем сила? Скажи, американец... Сила в правде!..
Вот такие дела, Серёга...