Красная поляна Глава 4. В Москву!

Ольга Скоробогатова 2
  (ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА)


- Ну, зашибись! -  проговорил муж. – Вот напали на местечко!  И  поляну дед   назвал   так же,  как  и я! 
Сергей нахмурился и задумчиво посмотрел на меня.  И взгляд его был таким же, как тогда, когда он что-то в лесу увидел – сначала  удивленным, а потом испуганным…
- Мне страшно! Неужели мы умрем? –   У меня из  глаз  покатились слезы, я вытирала их рукавом куртки  и всхлипывала,  – Мы еще такие молодые!
- Так! Без паники! Слышала, что дед сказал? Она нас угостила!  - попытался меня успокоить  Сергей.
- Ага! А что же тогда все потемнело, когда ты яблоко сорвал? Гром грянул, и вообще!- заныла я.
- Да перестань ты!  Дед пошутил, скорее всего! Подумаешь – нигде грибов нет, а там есть! Наслушался бабьих россказней и  ходит, рассказывает всем. Народ стращает!
- Интересно, а как те, которые перед нами в лес  заходили? Вернулись?
- Так они на другую сторону ходили. И машины не было. Значит, уехали давно. Мы-то там подольше были. Грибов море!
- А, может, выкинем их, эти грибы?  От греха подальше? -  предложила я.
- А те, что вчера собирали? Жаренку-то  вечером  с удовольствием съели. И ничего!  Хватит ерундой заниматься, поехали домой. Вон сколько обрабатывать! И  с дровами еще  разобраться надо. Возле калитки куча валяется! Половину растащат.  А   нам тут зимовать!
- Я уж и не знаю, стоит ли? Может, как-нибудь  и дома,  в Москве  поживем?
- Ты же  сама  хотела  сюда перебраться! Зачем дом строили зимний?
-  Я бы в Москве лучше  осталась, если бы твоя мамочка  меня не гнобила! 
- Все. Решили, значит, решили! Мне начальство разрешило дома работать.  Грех  этим не воспользоваться! Тут природа, воздух!  И магазины рядом! Зимой  пешком дойти можно.  И почему не жить? Столько денег в этот дом вбухали!
- И не говори!  Но, теперь мне что-то страшновато! Скоро все разъедутся, мы одни останемся. 
- Перестань. Тут многие  зимой живут, - отрезал муж.
- Ладно, поехали домой, -  согласилась с ним я. -  Будем считать, что дед пошутил! -   и улыбнулась, -  Но улыбка получилась  какой-то натянутой. Мне все еще было не по себе, от того, что нам рассказал старик. 
 Сергей  после моих слов нахмурился, сел за руль и,  как-то странно посмотрев на меня,  хотел   что-то  сказать,  но потом, видимо,    передумал…

 Весь день мы разбирались с  дровами.    Несколько дней назад мы  купили  машину дров, чтобы хватило на всю зиму. Водитель грузовика   скинул  их возле ворот и уехал.  Иначе  никак.   Нам  пришлось  перетаскивать  их  на тележке и складывать  под специальный  навес,   а мужу еще и рубить поленья, так как  по ночам было уже холодновато и  надо было подтапливать дом.  Устали мы ужасно,  наспех поели и занялись грибами.
Грибов было так много, что  мы провозились до поздней ночи.   Муж удивлялся:

- Ты посмотри – ни одного червячка!
- Да, ядреные! – согласилась с ним я. – Даже странно!
- Ну и хорошо! А то вечно полведра помойки! 
- Слушай, а вдруг старик не просто так языком чесал? Может, там действительно какое-то волшебное место?
- Может, и не зря! – нахмурился Сергей.
- А  если мы  обычную  старуху встретили? Просто  ни ты, ни я не заметили, как она за  деревьями скрылась? Я же вот тебя не видела? Ты так неожиданно появился из-за ёлки.  И  гроза , бывает,  погремит, погремит и  мимо пройдет!
- Конечно обычная старуха. А кто еще?  Дух отца Гамлета? – попытался  пошутить Сергей и замолчал.
- Деревенские всегда всякие небылицы болтают.  Страсти всякие. Вот, помню, бабушка в деревне дачу снимала. Так  там нам наболтали, что в последнем доме ведьма живет. И  когда на небе много звезд, сидит и колдует.  Мы боялись в конец деревни по ночам ходить. Компания большая была,  но смельчаков не было.
- Может, и жила! Кто знает! – ответил Сергей и  положил в таз последний грибок. – Все,  теперь  их только вымыть и сварить. Пора заканчивать с этой канителью. Мне завтра вставать рано.
- А разве ты завтра  в Москву поедешь? -  спросила я.
- Да. Мать просила  яблок привезти, ну и грибков  тоже.
- А я здесь одна останусь?
- Почему одна-то? Тут вон еще соседей полно!
- А как же яблоки?
- Какие яблоки?
- Те, что мы в лесу сожрали! – разозлилась я. – Может, мы вообще теперь не проснемся!
- Да ладно тебе, ерунду молоть! -  закричал  Серега.
- Дед же говорил…
- Забудь про них! Нам вон свои завтра собрать надо и матери отвезти.
- А все же! – не унималась я. – Вдруг яблоки те заколдованы?
- Слушай, что ты,  на ночь глядя, про ведьм, да про яблоки  эти чёртовы вспоминаешь! – разозлился  Сергей. – Я вот  тоже, например,  немного испугался! Что теперь, лечь, накрыться белой  простыней и ждать смерти?
- Дурак! Снова меня пугаешь! – я посмотрела в окно, где была непроглядная темень.  –  Темно-то как! И тишина… Хоть бы  фонари повесили!
- Да сам повешу! От правления не дождешься! Ладно, давай так сделаем – завтра вместе поедем, раз ты боишься тут одна оставаться.  А теперь спать пошли.  Грибы в Москве сварим!

   Ночью   я  никак не могла заснуть.  Мне  все время  мерещились   какие-то  чудные   звуки за окном,  причудливые  тени на стенах…  Это все нервы, решила я,  и, закрыв глаза, накрылась с головой одеялом. Рядом   спокойно спал  мой муж и защитник. Он точно не даст меня в обиду!  И чего я, собственно, боюсь?  Мы в своем доме, а не на этой, как ее, Красной поляне.  Старик рассказывал, что  многие оттуда не возвращались. А мы  ведь вернулись! Значит, больше и бояться нечего! Я  спокойно   вздохнула и стала погружаться в сон.  Уже в полудреме я подумала - неужели Сережка верит в ведьм? И что он там,  в лесу  рассматривал? Так и не рассказал мне!  Надо завтра его расспросить об этом…

  Утром мы обобрали яблоню,  поставили в багажник кастрюли с грибами  и уехали.  Я решила, что надо немного пожить в городе,  поболтаться по  магазинам, купить    себе и мужу  теплые куртки на зиму,  присмотреть  кое-что для ремонта дома,  так как две комнаты   были еще не полностью отремонтированы,  пообщаться  с подругами,   и  забыть  об этой  странной и  пугающей  истории.   Да и вообще, просто  сменить обстановку. 




  http://www.proza.ru/2016/11/12/2050