Геббельс умер... из переписки

Эдуард Островский
Aleksndr Prinylovskiy18:36
   +Eduard Ostrovskiy а вот это все из какого пальца высосано??? пост твой давно уехал черт знает куда. не черкни ты чего мне в ответ так и ушел бы по тихому в небытие с своими домыслами...

 
Александр, неужели ты думаешь, что я бы стал с тобой что то обсуждать если бы не знал, что это читают или прочитают другие. Нам с тобой вовсе нечего обсуждать, ты находишься для меня за гранью здравого смысла. когда утверждаешь для всех очевидную и всем доказанную неправду....Это называется "смерть спикера" и если физически он жив и продолжает разговаривать, это совершенно не происходит с содержанием того, что он излагает. Старик Геббельс умер, с его возможностями вранья безответного и безнаказанного, поскольку только он владел площадкой, с которой разговаривал с немцами, а товарищ Суслов, если мы берём СССР - с русскими. Сам себе дуй в уши , Александр, ты действительно никому не интересен, но пока ещё интересны заказчики подобной лжи, которые , если и не обладают монополией на СМИ, то вполне пока контролируют ЦБ, Кран от холодной и горячей вды и прочие блага жизни и когда людям предложили проголосовать за них, или в противном случае - неизвестно как сложится с подачей людям воды в ванную и туалет и с подвозкой питания в супермаркеты, люди, естественно выбрали вот это исчадье ада, поскольку пока именно оно контролирует всё, что связано в России с "земными благами".
Aleksndr PrinylovskiyВчера в 18:28


 
 
+Eduard Ostrovskiy а началось все с поста в котором пишется о односторонней точки зрения официальных сми и тут же дается такая же односторонняя точка зрения. :)
кстати, а вы свое генеалогическое древо знаете? там Гапона нет? :)))) заинтриговал меня "работай на власть воров". красиво гониш ;)
Свернуть


  Да, я знаю, что гной  может идти бесконечно из персонажей, подобных вам, и когда я просил вас продолжить, я сделал это из вежливости, поскольку действительно не помнил"с чего мы это начали обсуждать"...и вы оказались "вежливы" и вы теперь можете глядеть сами , а я дам и другим поглядеть, на дело ваших рук и головы - пусть хоть в это будет смыслом того времени, что мы потратили друг на друга в этой переписке - оба уверенные в своей правоте - а на самом деле , если это"на самом деле " вообще существует - просто надували мыльные пузыри друг перед другом - и всё же дети, когда этим занимаются - им нравятся свойства этих пузырей: они летают и при этом переливаются разными цветами на солнце. если солнце есть...так вот если в текстах есть солнце, то и они летают, а нет - ну так на нет и суда нет и возражать я вам более не буду - уже достаточно того, что я вам написал, а вы - соответственно - мне. С троллинговым приветом....не ваш, Эдуард Островский.