Почему? Сама не знаю...

Лена Ко
Я улыбаюсь... просто – сижу и улыбаюсь...

Почему? Сама не знаю...

Просто... мне хорошо. Просто светло и легко на сердце.
Просто светит солнце. Просто бегут облака.
Просто – наступил новый день...

Состояние покоя и умиротворения. Растворение всех границ...
Не хочется думать... Просто сидеть, погрузившись в свои
ощущения... Просто плыть по течению жизни, легко
покачиваясь на волнах со-бытий...

Может, это и есть – ЛЮБОВЬ? Не та, которая куда-то зовёт,
чего-то требует, а та, которая есть ВСЕГДА. Которой
наполнена каждая клеточка Мироздания, каждый атом
пространства. Которая дарует ощущение жизни и её полноты...

Созерцание... Растворение... Блаженство... Нега...
Всё это – ОНО – это состояние.
И всё-таки ОНО – много больше. Шире. Объёмнее...

Я есть. И меня нет. Одновременно. Можно дотронуться до звёзд
и опуститься в самые глубины океана... Каждое существо,
каждый человек – во мне. А я – в нём. И всё имеет право – БЫТЬ.

Инсайд длиною в жизнь. Жизнь, в которой время свернулось в точку.
И я и есть – эта точка. Точка, из которой всё разворачивается
и в которую всё возвращается...

                Аминь. Намасте!