почти смешное воспоминание...

Елена Студзинская
Дамы и господа, "серны трепетные" и поборники всяких языковых чистот, заранее приношу извинение за одно слово. но без него - никак!
Есть такое выражение:" через жопу!". И один мой старинный дружище появился именно так, в полном соответствии с этим крылатым афоризмом.

Мы и сами уже не помним точную дату, а поэтому начну так: очень более десяти лет назад случилась эта трагикомедия.

Почему-то я понервничала, давление поднялось. Для меня это было внове. Я запаниковала, давление подялось ещё выше. А я продолжала его "подкручивать", рисуя картинки своего уход в расцвете сил, ума, красоты и всего остального, что, как правило, пишут в некрологах. О, лицемерка! даже в такую минуту я подбирала самые лучшие слова. И получилась я такая распрекрасная, что как-то и помирать жалко.

Озарение пришло вовремя, а минут через 15 в мою квартиру зашла бригада "скорой помощи". К их приезду я поменяла постельное бельё, надела красивую пижаму и возлежала с лицом раскоронованной особы, которая ждёт окончательного вердикта. Охраняла меня Джесси - моя прекрасная мощная "боксёрша", которая рыкнула в сторону врачей и продолжала спать, упрощая своим смешным храпом величественную картину моего прощания с жизнью.

Врач была пожилая, утомлённая и, конечно, привыкшая к таким "уходам". Она погладила меня по голове, померяла давление, которое странным образом установилось на норме космонавтов и сказала:"Миленькая, всё нормально".

Но я же не могла смириться с тем, что красивая катинка моих страданий вдруг стёрлась. Я сопротивлялась, я хотела и дальше быть несчастной. И давление опять поднялось.

- Сделаем укольчик,- успокоила меня врач. Её помощница со злющим лицом, молодая и не такая добрая, потому что уже поняла, чем именно я страдаю, начала набирать магнезию в громадный шприц. И как вжарила!

К вечеру место укола покраснело, к ночи посинело и начало распухать, к утру у меня была температура 39 и тёмно-синий пах. Задница тоже было лиловатой, и я могла бы посоревноваться с Дженнифер Лопес её размерами.

Ещё одна скорая. Врач посмотрел, сказал:"Опа, уже надо спасать не только жопу.Собирайся, поехали!" Но я не могла нарушить правило и пойти не к "своему" врачу. Я взяла "честное слово" от врача, что не умру до утра, и пообещала, что пойду к хирургу. Кстати, утром врач скорой позвонил и поинтересовался моим самочувствием и тем, выполнила ли обещание. Настоящий мужик, настоящий доктор!

Выполнила. Я вползла в свою поликлинику, и мой давний знакомец ЛОР потащил меня к хирургу. На тот момент температура была уже за 40, и я мало что соображала. Уплывающим сознанием и зрением я увидела здоровенного мужика с лицом пьяницы и малюсенькую девочку-медсестричку. Что-то в её лице было таким обнадёживающим и успокаивающим, что я поняла:"Помогут.Выживу!"

Я отдала ей кошелёк для покупки всяких там нужностей, и меня положили на стол самым vulgaris местом на обозрение.

Доктор хмыкнул, обдал меня перегаром и прорычал:" И чё ты так затянула?!" Хочу сразу сказать: этот врач - хирург от Бога.Жаль, что пил. Он знал то, что многие не знают. Когда-то давно моя бабушка-хирург сказала:"Запомни, рыжим анестезии надо давать больше!" На момент всей этой истории моя седина тронула только виски, а затылок ещё смеялся над над ними, рыжа червонной медью. И, когда доктор произнес:"Так - рыжая!лупим ей лидокаинчику побольше...", я расслабилась.

Медсестра стояла с правой стороны стола, и я, впервые попав в "хирургическую" ситуацию , не дыша от ужаса и ожидания, схватила её рукой за ногу. Она, бедняга, терпела мою железную хватку всю операцию и только говорила нараспев:"Женщина, не переживайте.Больно не будет.Всё хорошо".

Когда из моей задницы откачали всю гадость, температура спала мгновенно. Медсестра помогла мне одеться, велела прийти на перевязку, и я вернулась к жизни.

Рано радовалась! Операция под наркозом - ничто по сравнению с перевязкой без него. Я орала, и мне не было стыдно! Я рыдала до опухших век! Когда я выползла из перевязочной, ужас на лицах ожидающих пациентов был страшнее моего крика. И я предложила медсестре делать перевязки на дому.

Так она вошла в мой дом, в мою жизнь и жизнь моей семьи.

На протяжении многих лет я находила у себя симптомы инфаркта,инсульта, рака, деменции... Я находила практически всё, кроме родильной горячки. Звонила, слабеющим голосом сообщала свой очередной диагноз и слышала в ответ:"Нет, это не..." И я сразу верила, что это - "не", и начинала радостно жить дальше...

Мы - уже очень взрослые, если не сказать больше. Мы научили друг друга многому и очень многое пережили вместе. Мы иногда даже ссорились. Как без этого?! Но малейший "sos", и всё глупенько-ненужное забывается.

Почему вспомнилось именно сегодня? Да не забывалось вообще. Просто утром на музыкальном канале прозвучала старая песенка:"Тонкий шрам на любимой попе...", и стало смешно и уютно.

В общем, есть у меня настоящий друг, полученный от жизни через жопу, и... -тонкий шрам на попе.