Медвежонок

Владимир Черноусов
Мои книги: "Сны", в которую вошли рассказы и повести разных лет, "Северный след Шамана" и "Ангел в океане", найти их и купить не трудно через яндекс.


Медвежонок

Однажды взял с собой в тундру две банки сгущенки, нес их по лесам сто двадцать километров. Пришел к одной избушке выложил банку из рюкзака, сейчас думаю
чайку попью, пошел за водой к ручью, возвращаюсь к костру, а там сидит медвежонок, сделал в банке дырки когтем и сидит ее лижет.
Пошел я в избу печку топить, пока медведица за ним не пришла. Печки на севере остались еще со Сталинских времен и как новые, о таких же печках когда то писал Джек Лондон, хотя мой любимый северный писатель это Фарли Моуэт, он приезжал в Россию еще при Советском Союзе и в те времена был довольно популярен у молодежи. Его молодость прошла на Канадском полярном севере, о которой он и писал.
На севере летом светло круглые сутки, долгий полярный день, главная радость северного человека. Вполне тепло, а печку приходится топить только ради того что бы избавиться от мошки, они боятся ее и перестают залетать через трубу.
А медвежонок еще долго гремел моими пустыми котелками, которые лежали рядом с еще не разожженным костром, возился с банкой сгущенки. Забавно, что они любят сладкое как дети.
Дети природы, это святое. Но не играйте с ними, это не собачка и совсем не плюшевая.
Я подождал еще полчаса и когда звуки стихли осторожно вышел из избушки и подошел к костру, разжег его и поставил греться котелок с водой, который унес в избу.
Медведи на Коле осторожные и к горящему костру уже не подойдут, просто продукты можно оставлять только в избушке, когда она рядом конечно. Хоть я и брал палатку на всякий случай, но старался в ней не ночевать посреди леса, доходил до охотничьей избы, хоть до нее и было около двадцати километров.

08.11.2016.