Девушка с волосами цвета июльской ночи. Встреча 3

Дмитрий Кулаченков
Встреча третья, романтическая.


В этот раз Даша опять позвонила первой.
-Дима, спасай, я задыхаюсь в этом дыме, мне нужно немного чистого воздуха.
В начале июля, дым от горящих вокруг Москвы торфяников, благополучно добрался и до самого мегаполиса. Улицы города опустели, москвичи брали отпуска, и во что бы то ни стало, старались улететь подальше из этого ада. Туристические фирмы переживали расцвет своей деятельности, продавая все свои, даже самые коммерчески не выгодные, туры. Мой отпуск был в сентябре, и я продолжал работать, благодаря Бога за изобретённый кем-то кондиционер.
-Хорошо, через час буду у тебя, - сказал я и пошёл к своему начальнику отпрашиваться с работы, на ходу придумывая для этого неотложный повод.
К трём часам дня я подъехал к дому Даши и сообщил ей об этом по телефону. Через пятнадцать минут она выбежала из своего подъезда в чёрном спортивном платье и стильных белых кроссовках.
-Кондиционер, какая прелесть, - воскликнула Даша, поцеловав меня в щёку.
-Принцесса, согласно твоему статусу, здесь не кондиционер, а целый, раздельный климат контроль.
-Это детали, главное, что прохладно. Куда мы с тобой Дима поедем?
-В Ростов.
-У тебя отпуск?
-А ты не против этой поездки?
-Если с тобой, то я согласна.
-Вот прямо так? В таком виде?
-Ну, если ты меня не предупредил, не дал времени собраться, то несёшь полное ответственность, как за саму поездку, так и за мой внешний вид и мой гардероб.
-Значит, едем? – хитро улыбнулся я.
-Поехали, я только сейчас маму предупрежу. Сколько туда ехать? За ночь доберёмся?
-Думаю, что через три часа будем уже там, - сказал я, посмотрев на Дашу широко улыбаясь.
-Это мы, в какой Ростов поедем, - с любопытством спросила Даша.
-В Великий, до которого от Москвы примерно двести километров.
-Понятно, - улыбнулась Даша.
-А ты была готова со мной поехать и в Ростов на Дону?
-Готова. Что тут такого? Я тебе Дима доверяю, и водишь ты нормально, без дёрганий.
-То есть если я скажу: «Любимая, поедем со мной на край света, я подарю тебе эту звезду!» ты тоже поедешь?
-Дима, что за «если»? Ты предложи, тогда я тебе и отвечу, - сказала Даша, хитро на меня посмотрев.
Тут я понял, что своими словами сам загнал себя в ловушку. В моей голове зазвучал голос Эдика: «Предупреждаю сразу, я в старый костюм, свидетеля на свадьбе, уже не влезу. Купи мне их на вырост штук пять, что бы я в будущем об этом уже не переживал».
-Даша, ты веришь в телепатическую связь?
-Не очень.
-Тогда могу я предложить тебе поехать в Ростов?
-Я с большим удовольствием принимаю это предложение. Надеюсь, что там нет этой гари и копоти.
 Мы быстро выехали на кольцевую дорогу, а с неё  свернули на Ярославское шоссе и стали толкаться в выездной пробке, начинающейся возле города Королёв.
-Я никогда не пойму дорожных строителей, - возмущённо сказал я, - зачем надо было строить от Москвы этот автобан, по шесть полос в каждую сторону, если он через три километра упирается в двухполосный мост, а потом проходит по такой же дороге в посёлке Тарасовка?
-Наверное, так хотели расширить выезд из Москвы, что бы в ней машины не скапливались.
-А мне вот, как-то всё равно где стоять, в Москве или в километре от неё. Это так же, как дорожку до подъезда заасфальтировать, а от подъезда до квартиры оставить пустой проём.
-Дима, ты сейчас опять хочешь рассказывать про то, как хорошо всё в Европе?
-Нет, Европа тоже разная, просто она более целостная, такая сформированная, стабильная.
-Разве у нас здесь не стало стабильно?
-Даша, Европа живёт уже шестьдесят пять лет без войны, там сформировалась экономика и соблюдаются законы. Я же за свои почти сорок лет жизни повидал, по-моему, все формы правления и варианты развития. Я родился при коммунистах, потом началась перестройка, потом демократические реформы, потом капиталистические реформы, но смысл остаётся один. Пока тебя не переизбрали или не свергли, надо срочно набивать себе карманы.
-Мама говорила, что раньше всё было не так, люди были добрее и общительнее, была настоящая дружба между народами.
-Даша, если раньше была дружба народов, то скажи мне, почему вдруг наша страна в один день распалась на множество маленьких государств и люди, которые раньше были братьями, в один момент стали друг друга убивать и ненавидеть?
-Я не знаю, - грустно ответила Даша.
-А я знаю!
-Тогда скажи почему?
Я пододвинулся поближе к Даше и почти на ушко ей сказал:
-Потому, что они не любили ездить с красивыми девушками в древний город Ростов.
-Да ну тебя!
-Честно, честно. Они туда не ездили, не пили медовуху, не ели вареники с вишней и пельмени со сметаной. Не ходили по древним улицам и храмам, не посещали Кремль и не купались в дивном озере Неро.
-А может, ездили?
-Может, и ездили, но рядом с ними не сидела девушка с волосами цвета июльской ночи, которая была прекрасна, прямо, очень, очень.
-Там наверняка были другие девушки, не менее прекрасные, чем я.
-А вот в это я, никогда не поверю, - сказал я и нежно поцеловал Дашу в щёку.
Даша заулыбалась и сказала:
-Я опять сделаю вид, что тебе поверила.
Наконец пробка закончилась, и я от души нажал на педаль акселератора. Мы миновали Сергиев Посад, потолкались за грузовиками по двухполосной дороге до Переславль-Залесского. Миновали его по объездному пути, и примерно через три часа  проскочив торговый посёлок с загадочным названием Львы, въехали по центральной улице в долгожданный Ростов Великий. Подъехав к Ростовскому Кремлю, я оставил машину с Дашей на стоянки, а сам пошёл покупать билеты. Подойдя к большим резным дверям, я попытался их открыть, но вдруг увидел табличку: часы работы Ростовского кремля. В будни с девяти до семнадцати, в выходные и праздники с девяти до двадцати.
-Облом, - сказал сам себе я и пошёл обратно к машине. Даша сидела с открытой дверью и тихонько курила. Увидев меня, она сразу затушила сигарету и виновато улыбнулась.
- Принцесса, нам не повезло, этот замок доброго волшебника полтора часа назад прекратил свою дневную работу.
-Жаль, может, тогда просто сходим, погуляем? Я хочу искупаться в озере.
-Пошли, а ты купальник с собой взяла? Или мне, как организатору этой поездки придётся его покупать?
-Успокойся, ничего покупать не надо, я так искупаюсь.
-Голой? – удивлённо спросил я.
-Да, тебя это смущает?
-Меня, нет.
-Меня тоже, а на остальных мне плевать. Ты будешь со мной купаться? – с интересом спросила Даша.
-Голым? – нервно спросил я.
-Это как ты хочешь, тут всё зависит от тебя.
Честно говоря, я не очень любил купаться в речках и озёрах, отдавая предпочтение морям и океанам. Но как объяснить Даше, что я не хочу купаться голым, не из-за того, что стесняюсь, а из-за того что просто брезгую, не получив в ответ её любимую фразу: «Можно я сделаю вид, что тебе поверила».
-Подожди, я сейчас вернусь, - сказал я и бросился к хозяйственному магазину, который был прямо напротив стоянки. Через пять минут я выбежал из него с большим банным полотенцем.
-Вот, я буду на берегу встречать тебя, как Афродиту, выходящую из пены речной, закрыв глаза, на то, что здесь совсем не Кипр, - сказал я, глядя на Дашу.
-Ну как знаешь, куда идти?
Обойдя Кремль и пройдя мимо, каких-то огородов, мы вышли к озеру. Людей вокруг не было, а прямо перед нами был насыпан небольшой песочный пляж. Даша сняла кроссовки, зашла по щиколотку в воду и, обернувшись ко мне, сказала:
-Тёпленькая, ну что, ты со мной?
В ответ я улыбнулся и раскрыл полотенце, как бы демонстрируя радушную встречу.
-Ну, смотри, -  сказала Даша и, подойдя ко мне поближе, резко сняла через голову своё спортивное облегающие платье, оставшись только в кружевных трусиках нежно-телесного цвета. Как по команде, я сразу бросил взгляд на её небольшую, натурально-красивую грудь.
-Держи, - сказала Даша, отдавая мне своё платье, и непринуждённой походкой вошла в спокойное озеро.
-Королева, - сказал я на выдохе.
 Я знал Дашу уже около месяца, но мы до сих пор не были с ней близки. Совместные прогулки, поездки в кино и на выставки ни на секунду не приближали нас к постели. Я боялся продемонстрировать, так не любимую Дашей банальность и она тоже не проявляла никакой настойчивости. Иногда наши встречи и разница в возрасте напоминала мне адаптированный к российским условиям, роман Набокова – Лолита. А тот факт, что мама Даши была старше меня всего на четыре года, вообще пробуждало во мне доселе неведомые, отеческие чувства.
Пройдя метров десять, Даша растянулась на гладкой поверхности озера, и поплыла, раздвигая воду руками в разные стороны. Миновав  так метров пятьдесят, она развернулась и помахала мне рукой, как бы приглашая тоже принять участие в этом заплыве. Я поднял над головой купленное полотенце, став похожим на  мачту, поглощенного песками корабля, с развивающимся цветастым флагом. Через полчаса, Даша вышла из воды, на ходу раскидывая в разные стороны, свои длинные мокрые, тёмные волосы. Её смуглая кожа блестела прозрачными каплями, которые  ручейками стекали по её телу. Я завернул её в полотенце, поднял на руки и понёс вдоль самого берега.
-Рыцарь, куда вы меня несёте?
-Возвращать обратно дракону. Вы слишком хороши для меня и моего скромного королевства.
-Куда? – напрягаясь, спросила Даша.
-Вон на ту лавочку, что бы тебе было удобней одеться.
Я поставил Дашу на доску, соединяющую два пенька, и подал ей её платье. Освободившись от полотенца, Даша, расправила его и медленно одела на себя. Я опять взял Дашу на руки и, посадив на лавочку, полотенцем стал вытирать ей ноги. Потом взял её кроссовки и как ребёнку, одел их на её мягкие и нежные ступни. Вдруг я почувствовал на своей шее, мягкую Дашину ладонь. Я поднял голову и посмотрел Даше в глаза. Она потрепала мои волосы, погладила мой лоб и щёку, потом игриво щёлкнула своим пальчиком меня по носу и сказала:
-Спасибо рыцарь, вы очень галантны.
Я улыбнулся и сказал:
-Желает ли принцесса, попробовать разносолы местной кухни?
-Желает, я с утра ни чего не ела.
Мы встали с лавочки, опять прошли вдоль стен Ростовского кремля и, выйдя на улицу, зашли в первое же попавшееся нам кафе. Оформлено оно было в старорусских традициях. Обшитые досками стены, деревянная мебель, цветы в горшках на резных окнах. К нам вышла официантка, одетая в широкий сарафан.
-Добрый день, что будите кушать? – спросила она, раскладывая перед нами меню, - есть очень вкусный борщ, картошка с лисичками, пельмени из петуха.
-А шашлык у вас есть, - вдруг спросила Даша.
-Есть.
-Его делают на мангале?
-Не совсем, в дровяной печи, - ответила, улыбаясь, официантка.
-Интересно, а из какого мяса? – спросила Даша.
-Телятина, курица, свинина.
-Мне тогда из телятины, а на гарнир овощи, только без лука.
-Мне то же, самое, плюс картошку с лисичками, - озвучил я свой заказ.
-Что будите пить? – есть пиво, сбитень, медовуха, вино самодельное, ягодное.
-А из чего оно? – спросила Даша.
-Вишня, смородина.
-Принесите из вишни.
-Сколько?
-Бокал.
-А мне минералку без газа, - подытожил я.
Когда нарядная официантка ушла озвучивать наш заказ на кухню я, повернувшись к Даше, спросил:
-Что за страсть к жареному мясу? Мне помнится, ты всегда искала в меню рыбу.
-Сегодня мне хочется мяса, ни тушёное, не варёное, а жареное с ароматом дыма и специй.
-Делай загранпаспорт, принцесса. Я отвезу тебя в Черногорию, там мяса будет в любых видах и любом количестве, а также свежей  рыбы и вина.
-В Черногорию я не поеду, ты там познакомился со своей женой.
-А в Таиланд? – прищурившись, спросил я, - я там знакомился, только с местным пивом, ромом и вкуснейшими морепродуктами.
-Ты приглашаешь меня с собой в путешествие?
-Да, или ты предпочитаешь крестовый поход?
-С тобой я согласна поехать в любое место, кроме тех, где ты уже был со своими жёнами.
-Тогда в Ростов на Дону с тобой мы точно не поедем, моя вторая жена там родилась, - сказал я, широко, улыбаясь.
-Как скажешь рыцарь-путешественник, выбирать дорогу это мужское дело.
-А какое тогда женское?
-Выбирать ехать по этой дороге или нет.
После этих Дашиных слов я, ненадолго задумался, и только подошедшая с нашим заказом официантка вернула меня к общению.
- Как тебе вино, - спросил я Дашу.
-Сладкое, а я люблю сухое.
-Давай закажем сухое.
-Не надо, я не хочу пить. Я заказала это вино из-за простого любопытства. Мой дедушка всегда на даче делал фруктовые вина, некоторые у него, даже очень хорошо получались, например из вишни. Дедушка никогда не добавлял сахар, и вина у него были  с естественным вкусом.
-А самогон он не гнал? – с любопытством спросил я.
-Нет, бабушка ему не разрешала, считая, что он сопьётся. Он и так это вино пил в течение всего дня, вот бабушка и боялась, что  самогон он будет пить также.
-Разумно, алкоголь он такой, затягивает. Сначала, думаешь, что он помогает расслабиться и снять напряжение, потом, что он помогает хорошо спать. Постепенно он становиться твоим самым лучшим другом, и лишает тебя всего, что  было дорого: любви, семьи, работы и становиться твоим Богом, на которого ты начинаешь молиться.
-Как-то жутко у тебя получается, - с тревогой ответила мне Даша.
-Это мой жизненный опыт.
-Но ведь многие пьют по чуть-чуть и нечего, не спиваются.
-Да, многие так живут и не женятся.
-Это ты к чему сейчас сказал? – с любопытством спросила Даша.
-К тому, что люди разные бывают, что русскому хорошо, то немцу – смерть. Положить тебе картошки с лисичками, смотри, какую большую тарелку нам принесли.
-Я не ем грибы и картошку, не спрашивай «почему», просто прими это к сведению.
-Хорошо, ознакомишь меня со списком твоих предпочтений?
-Ты его знаешь.
-Мучное и сладкое? – улыбаясь, спросил я.
-И манго, - добавила Даша.
-Тогда нам с тобой прямая дорога в Таиланд.
-Хорошо рыцарь, как скажешь.
Когда мы вышли из кафе, солнце уже вплотную приблизилась к верхушка зелёных деревьев.
-Ну, что Даша, поехали смотреть закат?
-Поехали, я сыта и счастлива, спасибо тебе мой рыцарь.
Попетляв по городу, мы выехали на пустынную трассу, и поехали в сторону Москвы.
-Как же хорошо Дима. Здесь такой чистый воздух, здесь прекрасная, тёплая вода. Мне всё так понравилось. Сегодня, ты выполнил все мои желания и я, чувствую себя совершенно счастливой, - сказала Даша, обняв меня, и положив голову мне на плечо.
- А тебе всё понравилось? У тебя есть желания? – сказала Даша и, подняв голову, посмотрела на мой профиль.
Я, слушал Дашу и сосредоточено вёл машину. Пользуясь этим моментом, моё желание так легко выпрыгнула из моего подсознания, что произнеся его, я вдруг испугался.
-Я хочу сфотографировать тебя голой, сидящей на моей машине, на фоне этого прекрасного заката.
-Не отрывая глаз от дороги, я своим профилем почувствовал, Дашин внимательный взгляд.
-Поворачивай!
-Куда, - краснея, спросил я.
-Вон на тот съезд, - быстро скомандовала мне Даша.
Я, повинуясь, свернул. Проехав по просёлочной дороге метров триста, мы обогнули лесопосадку и въехали на небольшой холм.
-Останови здесь, - резко сказала Даша, - выходи.
Мы вышли в разные стороны от машины. Даша быстро сняла с себя платье, скинула кроссовки, свои трусики, положила это всё на сиденье автомобиля. Потом она закрыла свою дверь и быстро залезла на крышу. Там она присела на попку, поставив уголком свои ножки и красиво выгнув свою спинку. 
-Что стоишь, фотографируй! – скомандовала мне Даша.
Я, прервав оцепенение, достал свой телефон и сделал несколько кадров прекрасной девушки с волосами цвета июльской ночи, на фоне ярко-красного заката. Ничуть не смущаясь, Даша, без моей помощи ловко спрыгнула вниз. Я подошёл, обнял Дашу за плечи и попытался поцеловать, тут же я, почувствовав на своих губах, мягкие Дашины пальчики.
-Не надо рыцарь.
-Почему, - сказал я, пытаясь повторить свою попытку.
-Это не было твоим желанием.
-Это моё самое заветное желание.
-Не надо, - громче сказала Даша, напрягаясь всем своим телом.
Я опустил свои руки и отошёл на полшага. Даша открыла дверку машины, достала свои вещи и стала их одевать. Когда она оказалась на сиденье и попыталась одеть кроссовок, к ней подсел я. Забирая кроссовок в свою руку, я нагнулся и поцеловал пальчики её ног. Потом взял Дашу за щиколотку и надел кроссовок на её ступню. После повторив всё те же движения и поцелуи с её второй ногой, я поднялся, закрыл дверцу и, обойдя машину, сел на своё место. Заведя мотор, я развернулся и выехал обратно на трассу.
-Ты на меня злишься? – спросила Даша, где то через полчаса нашей молчаливой поездки.
-Нет, я не в том возрасте, когда это надо делать.
-Ты злишься, я это чувствую. Рыцарь, пожалуйста, перестань, я же выполнила твою просьбу. Всё по-честному, разве нет?
-Да принцесса, договор дороже денег. Я получил то, что просил, но не то, что желал.
-Тогда в следующий раз, выбирай желания тщательней.
-А на сегодня все желания уже закончились? – улыбаясь, спросил я.
-Да, я опять стала золушкой, а ты обычным «банкиром».
-Хорошо, что чары колдовства не распространились на мою карету, – улыбаясь, грустно подытожил, я.
-Мне она нравится, поэтому заклинания на неё не действуют.
Когда я подъехал к Дашиному дому, была уже глубокая ночь.
-Спасибо тебе рыцарь, и не обижайся, - сказала Даша и очень откровенно меня поцеловала, потом опять положила мне свои пальчики на губы и добавила, - ни слова, о девушке с волосами цвета, июльской ночи.

Домой я попал не сразу. Сначала я заехал на мойку, что бы отмыть прилипших на дороге насекомых. Принимая машину после мойки, мой знакомый мастер, показав на крышу, спросил:
-Тебе, что на неё  что-то уронили?
Я посмотрел на небольшую вмятину и сказал:
-Всё нормально, это плата за прекрасное, но непродуманное желание.

http://www.proza.ru/2016/11/08/2309