Гундилькин и орган Якобсона

Александр Узишкин
Бывали такие дни, когда Гундилькин бросал палку даже несколько раз. Именно такой день был совсем недавно. Ковыляя по аллее (офигенно звучит - "ковыляя по аллее"), Гундилькин споткнулся и второй раз за день обронил палку. К слову сказать, Арнольд был слаб не только на ноги. Если бы у него хватило сил в руках и здоровья, чтобы дозвониться до книги рекордов Гиннесса, то его рожа уже украшала бы обложку. Гундилькин был абсолютным чемпионом Галактики по количеству заболеваний. Число Грэмма - песчинка по сравнению с числом Гундилькиных заболеваний.

Короче, Гундилькин хотел поднять с клумбы свою палку. Но, как оказалось, поднял не свою. И не совсем палку, хоту тут спорно. Она была не такой длинной, как у Гундилькина, но немного толще и более приятная на ощупь. Глазами Гундилькин тоже был слаб, но что-то она Гундилькину напоминала, только не мог сосредоточиться и рассмотреть, плюс склероз и высокое давление.

Он сунул эту штуковину в свой чемодан, - Гундилькин почти всегда брал с собой на прогулку чемодан. Ему было приятно выгулять животного и после смерти. Пусть и в виде чемодана.

Дома Гундилькин еще раз внимательно рассмотрел и обнюхал находку. Кондилома (кошка Гундилькина) тоже с интересом подергала перед штуковиной органом Якобсона, а Гундилькин даже осторожно лизнул - вкус был клубнично-банановый. Затыкать этой штукой слив в ванной не получалось, а больше ни к каким отверстиям она не подходила. Кошка дико ржала над его попытками. А потом громко и нагло подумала "Ты ЭТО еще в жопу себе засунь, пидорас!".

Гундилькин послушался и попробовал, но только рассмешил свой геморрой. И вообще ощущения были странные...

Короче, найденный фаллоимитатор Гундилькину не пригодился вообще и он его выбросил с балкона.