Берингов пролив

Владимир Черноусов
Берингов пролив

- Капитан у нас осталось маловато спирта
- Не сомневаюсь в этом, Боцман. Вы держите в руке пол кружки спирта и еще в полдень я нашел ваши три фляжки в трюме по четыреста грамм. А сколько их было утром?
Боцман грустно посмотрел в иллюминатор.
- Мы половинки не пьем, Капитан.
- Тогда пейте из моего ведра, Боцман.
Боцман задумался.
- Полярная ночь Капитан, матросы сходят с ума.
- Я вчера дал на яйца семь тысяч рублей. Почему вместо яиц гонцы загрузили в трюм четыре оленя и сорок шесть куропаток? Где мои яйца Боцман? Я чукчам обещал привезти триста яиц. Шаман меня проклянет, Боцман. Если бы не мамины антоновские яблоки я бы не выкрутился живым.
- Давайте завтра швартонемся, Капитан. Мы найдем яйца, мы с Чижиком разнесем любой курятник.
- Именно этого я и боюсь. Свои яйца я чукчам предложить не могу, поэтому я вынужден согласиться на эту авантюру тысяча дохлых чертей.
- Мы не подведем вас Капитан.
- Допивайте свою кружку и идите к черту, Боцман.

Володя Шторм 07.11.2015