Глава 1

Филипп Мезецев
Я очнулся от резкого запаха рвоты. Открыв глаза, я понял, что лежу лицом в луже того, что когда-то было моим ужином.
- Охх... - только и смог выдавить я.
- Уж не знаю кто ты, но поверь, некоторые и при худших условиях приходили в себя, - послышался справа от меня низкий насмешливаый голос. Я резко сел... и в ту же секунду пожалел об этом: голова гудела так, будто по ней нехило вмазали дубиной.
- Аххр...
Голос рассмеялся от этого звука. От этого моей голове стало ещё хуже.
- Завязывай ржать... - простонал я, но вышло далеко не так угрожающе, как я рассчитывал.
- Надо же, осмысленная фраза! Я уж начал думать, что ты только блевать и стонать горазд.

Обладатель этого раздражающе громкого голоса похоже от души веселился.
Я наконец-то нашёл в себе силы повернуть голову направо, чтобы запомнить лицо этого мужика до того, как я разобью ему череп.
Справа от меня, опершись спиной о стену, сидел довольно сурового вида мужчина. На нем были какие-то дырявые лохмотья без рукавов, так что я сразу понял, что шансов в рукопашном бою, на данный момент,  и меня маловато, ибо руки этого громилы бугрились мышцами, с виду настолько крепкими, что , казалось, ими можно было безо всяких усилий ракрошить камень. Лицо же этого человека было, скажем так, не самым приятным: немного выпученные глаза горели странным весельем, будто в этой жизни их ничто не могло опечалить. Рот искривлен усмешкой, а в сочетании со впалыми щеками и тусклым светом факела создавалось довольно жуткое впечатление.
- Где мы?- трусовато спросил я. Все таки лишний раз двигать головой я не имел ни малейшего желания.
Снова взрыв низкого смеха, от которого моя многострадальная голова готова была лопнуть, поэтому я рефлекторно зажмурился.
- Интересный ты, однако! Спешу обрадовать, мы в моей вотчине- в городской подземной тюрьме!

Тюрьма? Да уж, влип по самое не хочу...
- А как давно я тут?- вяло поинтересовался я.
- Не знаю. Тебя видимо притащили, когда я дрых. Тебя ещё не было тут, когда я уснул, а проснулся я от того, что ты начал блевать.

Мда, занимательная история. Я попробовал вспомнить, что я делал до отключки. Все моё состояние говорило о том, что я пил, и очень много, стоит добавить. Последнее, что я помнил, а это видимо произошло до ухода в пьяный угар и отключки, это то, что я спорил с неким жирнозадым торгашем, заломившим цену за меч, который я хотел у него купить... Что ж, зная себя, я вполне представлял, почему я тут оказался. По всей видимости, в пылу спора я продолжал опустошать штофы с вином и, дойдя до состояния полной потери контроля над собой, хорошенько прошёлся кулаками по большой морде скряги. Если все так и было, то я здесь недолго просижу...
- Тебя как хоть звать-то?-вывел меня из раздумий голос моего сокамерника.
- Калдий. Калдий Дорс. А тебя?
- Хелек.
- Как ты тут оказался, Хелек?
Честно говоря, мне было наплевать, как он попал сюда и вообще что он за фрукт. Я просто решил скоротать время до освобождения, а с разговором оно пойдёт быстрее.
- Промышляю убийствами,- небрежно бросил мой новый знакомый.
Собственно, по одной его внешности можно было сказать, что он не беспощная овца из толпы, так что я полным безразличия голосом выдал:
- Ждёшь казни?
- Да ни в жисть!- уже в третий раз рассмеялся Хелек,- Я тут просто сижу уже где-то полгода, но казнить меня видимо и не думают, либо просто забыли.
Теперь и я тоже начал хохотать, а затем, сквозь смех, спросил,повернувшись лицом к собеседнику:
- Думаешь так и не вспомнят?
- А то! Ах, как же чертовски славно я задушил ту девчушку...А перед этим еще и отодрал хорошенько...Все-таки до 13 лет они в самом...
Не успел он закончить фразу, как моя правая рука, неуловимым глазу движением, ударила его точно в левый висок и вернулась на место. В следующее мгновение Хелек замертво рухнул на правый бок.
- Похоже, что я уже в норме,- пробормотал я себе под нос,- И все же слишком быстро... Эта скотина так и сдохла улыбаясь до ушей.
С этими словами я закрыл ему глаза и  перевернул лицом к стене.