Сергею- на вечную память

Горовой Геннадий
Город затих, хочется спать,
Снег за окном идет,
Но в это время надо бежать
И ехать в город другой.

Щелково, длинный автобус, буфет,
Разные люди вокруг.
Хочется знать, что смогу сказать
Каждому: "Ты- мой друг".

Но, к сожаленью, друзья- не все,
Жалко, что это так.
Мир мог бы быть абсолютно другим,
Никто б не давал "в пятак".

Вот приближается "Время "Ч"",
Автобус отправился в путь;
С каждой минутой труднее мне,
К горлу подходит грусть.

Шурик, Косой, Операция "Ы"
Немного счастья дают.
Хочется мне, чтоб нашел ты, Сергей,
В новом доме приют.

Мы виртуально знакомы давно
И уважали друг друга,
Лично увиделись только сейчас,
Жизнь не идет по кругу.

Клепики- Спас-
Там ты прОжил всю жизнь,
Выбираясь в Москву иногда.
Никто и не думал, что так вот, вдруг,
Случится с тобой беда.

Правду не будем мы знать никогда,
Ее невозможно узнать;
Но будем тебя вспоминать мы всегда,
И свободы желать.

Охотник, рыбак, учитель и друг-
Всем ты был для семьи.
Вчера я в доме видел пустом
Кубки, медали твои.

Авария- как это мерзко звучит,
Но ты, как всегда, мужик.
Проверить свой мозг MRI не хотел,
И этим угробил жизнь.

Возможно, смогли бы тебя спасти,
Найти вариант леченья.
Но, а сейчас остается нам всем
Горькое сожаление.

Таню и деток обнять я хочу
И пожелать Вам силы.
А остальным пожелаю я-
Любите и будьте любимы.

Любовь сломает преграды все
И даст нам силы жить дальше.
Важно любить всегда от души-
Я Вас люблю, дерзайте!!!