Счастья короткий миг 4ч

Катя Иванова 5
4.
 - Вот мы и приехали. Помогу тебе выйти из автобуса!  Сейчас  возьму билеты до города, а там уж и отдохнем.- тихо говорил Алексе сильнее прижимая к себе возлюбленную. Ты устала? Не замерзла? Ноги не замерзли?
- Нет...
- Утро холодное. Кушать хочешь? Мы не завтракали? Я пойду за билетами, а ты зайди в кафе и купи,  что желаешь…мне только кофе. Я зайду и все оплачу.
-Хорошо.
Феня зашла в кафе. Полки свежеиспеченной сдобы ломились, от приторного ванильного запаха, засосало под ложечкой. Она всегда любила  сладкую выпечку и сейчас смотрела на эту красоту и «слюнки бежали ручьем».
Заказала самое большое и красочное пирожное и чай.
-Муж подойдет и оплатит .- торопливо кусая выпечку,  произнесла женщина.
     Только сейчас вспомнила, что они с Лехой даже торт не распаковали…и не попробовали…так все на столе и осталось. Степан вечером вернется, а на кухне кавардак. Вся еда на столе осталось стоять.  Вот орать будет и ей привиделось злое лицо мужа.  Женщина вздрогнула.
- Ты что замерзла? – спросил влюбленный мужчина, подходя к столику.
- Нет, вспомнила, что мы даже торт не попробовали, он так и остался стоять на столе.
- Некогда  нам было его есть - засмеялся любовник. У нас более важные дела были. Через пятнадцать минут автобус, так что надо поторопиться.
      В теплом автобусе   женщина дремала на плече мужчины. А  он нежно держал свою любовь за руки.
 -Вот и приехали. Просыпайся!
- Как я сладко спала! Так быстро пролетело два часа поездки…
- Сейчас в гостиницу- отель…потом распланируем время.
      Приехали  на трамвае в отель, он находился недалеко от автовокзала.
    - Какие большие хоромы! Как красиво! Кожаный диван, телевизор, большая кровать! – рассматривая номер, произнесла Феня.
- Я самый лучший заказал.- хвастался Алексей.  Смотри, какая большая ванная комната и сама ванна, как бассейн! Джакузи!
- А что такое джакузи?
 - Вот сейчас  туда пойдешь и посмотришь. Я налью воды, а ты приготовься.  На полочке стоят всякие шампуни и средства для ванной. Бери и пользуйся.
- Смотри, халаты белые?
-Это для нас - клиентов этого заведения. Полежи,  понежься в теплой воде…насладись массажем небольших волн, а я отлучусь ненадолго. Дверь я захлопну.
- Я что одна останусь тут?- испугалась молодая женщина.
-Не бойся никто к тебе не войдет. Я постараюсь быстро вернуться.
      Пока возлюбленная наслаждалась водным массажем в джакузи, Алексей купил билеты на самолет до Симферополя, позвонил друзьям, сказал,  что бы они его с женой, встретили в аэропорту.  Забежал в магазин – отдел женской одежды: долго выбирал любимой комплект нижнего белья и так устал, что решил,  что приведет ее сюда и пусть продавцы помогут ей выбрать все остальное…В киоске цветов купил большой букет алых роз.
      Тихо открыл дверь в номер. Феня вся румяная, в белом махровом халате  сидела на диване и смотрела телевизор.
- Сюрприз!.. -  Леха  пропустил работника отеля со столиком, на котором стояла бутылка шампанского,  фрукты и нарезка сыров.  А это вот тебе! – и из-за спины,  протянул букет роз.
- Боже мой, какая красота!- восхищалась букетом она. Мне никогда не дарили такие цветы!
-Рано ты вышла из ванны, сюрприз не до конца удался. Я хотел бокал шампанского тебе в ванную подать.
- Ну, для такого случая,  я могу опять вернуться в джакузи!- засмеялась счастливая женщина.
 -Тогда иди опять в ванную, а я разолью по бокалам шампанское и к тебе присоединюсь…Поставьте букет в вазу- приказал он молодому парню.
          Любовник достал подарок из пакета - нижнее белье молочного цвета с золотыми кружевами и такой же халат и разложил на кровати. Разделся до трусов,  налил шампанское в бокалы и вошел в ванную комнату. Его взору преставилась картина: его любимая женщина  нежилась в мелких пузырьках розовой воды…
-Принцесса моего сердца, держи божественный напиток. Я обещал тебе это!
- Спасибо! – беря бокал из рук любимого, произнесла  «любовь его сердца»
- Возьми и мой. Я присоединюсь к тебе. Алексей быстро скинул остатки одежды и опустился в теплую воду. Давай выпьем за нас и нашу любовь!
 Феня сидела в растерянности, она на несколько минут замерла на месте, увидев, что вся спина любимого мужчины разрисована.
- Какие у тебя картины на спине. Откуда?
- От туда! Ты, что не догадалась, что я недавно  «из мест не столь отдаленных».
- Нет . Дома я не видела у тебя это! –испугалась и  удивилась женщина.
- У тебя дома было темно.
 Леха увидел страх в глазах любимой женщины:
- Ты не бойся и не переживай: туда каждый может попасть. Жизнь- сложная штука!
- Расскажи, как с тобой это случилось- тихо попросила Феня.
- Расскажу, как нибудь…сегодня настроение нет у меня.
-Ну хоть немного: два слова.
- По молодости…влип в историю. На зоне не дал себя в обиду, добавили  несколько лет. И отбарабанил пятнадцать. Вот почему и семьи у меня никогда не было… Ты не бойся, я тебя никогда не обижу.
- У меня не было знакомых…таких.
- Мы такие же люди, как и все.  А я тебя люблю и клянусь тебе, что буду тебя носить на руках. Давай  не будем о прошлом,  о грустном.  Расскажу  тебе, как мы будем жить у моря.
- Пора подниматься из воды?- тихо произнесла обескураженная, услышанным и увиденным,   женщина.
- Допьем шампанское!
- Хорошо допьем …
- И в кровать…там согреемся.
      Подходя к кровати,  Феня увидела,  что лежало на ней - подарок любовника.
- Какая красота! У меня нет слов!- Спасибо!- восторженно вскрикнула она.
 И кинулась на шею мужчины и стала нежно целовать его.
           Любовная игра продолжалась некоторое время.
Уставшие, но счастливые они лежали обнявшись.

- Как ты размер угадал?
- Ничего сложного нет, попросил продавщиц и описал тебя.  Сейчас отдохнем, а потом вместе пойдем в этот магазин, и тебе девушки помогут выбрать все остальное: платье, обувь и все что надо.  Вечером у нас ресторан…ужин при свечах.
- Я никогда не была в ресторане. Я боюсь! Все будут на меня смотреть!- нюхая букет, произносила она.
-Не бойся, я с тобой! Пусть все смотрят и завидуют мне, что со мной такая красавица.
 От таких слов,  женщина смутилась, щеки покрыл яркий румянец.
- Вот и побываешь…А рано утром у нас – самолет. Мы летим к морю. Мы летим к мечте! Завтра, ты увидишь море…
Море, море- звук прибоя!
Крики  чаек, белая волна!

- Зачем так тратиться?  Много денег ты на меня тратишь!- перебила его триаду слов, она.
-Сейчас первый и последний раз договоримся: Я тебя люблю! И сам знаю,  сколько тратить денег на твои подарки. Я их зарабатываю, и ты никогда не должна спрашивать о них. Я сам знаю, что нам и сколько нужно. Хорошо, любимая?- и он впился в губы страстным поцелуем.
          Любовная игра  продолжались некоторое время.

Потом был магазин женской одежды, где девушки- консультанты помогли подобрать ей  платья. Одно – темно синее, вечернее,  длиной до щиколотки…оно так выгодно подчеркивало ее фигуру, а другое  летнее нарядное, из тонкого трикотажа  в мелкий цветочек.
Алексей  изъявил желание, что бы «любовь его сердца» выбрала еще два комплекта летних нарядов и две пары светлой летней обуви.
Феня «летала в облаках» от внимания к ее особе стольких людей, красоты одежды…выбранной именно для неё, любви и щедрости любимого.
     Себе в соседнем отделе, Алексей купил новый летний костюм, чемодан и всякие  нужные мелочи- все это отправил в номер отеля.
 Потом завел любимую женщину в салон красоты, где мастера полтора часа «наводили  красоту».
Вечер в шикарном ресторане при свечах, « сразил наповал» деревенскую женщину, которая нигде раньше не бывала и «даже во сне ей не снилось посещение таких заведений. Которая,  кроме как ферму и деревню ничего не видела. Она еще больше влюбилась в своего «принца мечты».
Под звуки медленного танца они танцевали…
Продолж….