недо коротышки

Ринат Барабуллин
 (недо)коротышки

  ***    

Это - (недо)коротышки, а сами Коротышки см. Новая Юность:

http://magazines.russ.ru/nov_yun/2016/5/korotyshki.html

 

***
Вернуться в комнату, не зажигая света,
И там сидеть, как кошка Шрёдингера
***


жалкий очкарик...
... назвала она его, когда заметила на его лице тёмно-розовые следы, которые "нажали" тугие дужки противосолнечных очков
***
- кодовое слово Кирдык шепчут мои губы, обожжённые горячим кофе...
- а вы, батенька, старикашка! для вас кофе - он. а для всех юных оно оно.
***
три сотни чебоксарцев летят в хургаду
ноги лётчика парят над пролетающими далеко внизу полями хургадинщины
***
схвачу верный мой тв пульт
он в трудный момент нужен
***
На шоссе мы нашли шевелящиеся пальцы калибра 7,62, подходящие к калашникову. Два пальца имеют достойный маникюр, остальные бравируют обкусанными ногтями. На вопросы следователя пальцы отказались отвечать и даже показали ему средний палец.
***

основная причина разбрасывания кулебяк была другая
он просто не любил эти кулебяки
не его еда
***
Будет? Не будет? Мой ответ прост,
Словно у пуговицы дырки.
***
Смотрю вверх, хоть иду вправо.
Здесь Луны свет упал жадно.
***
Главный гидравлик объединения Гидравлика проснулся и ласково посмотрел на большую плоскую чугунную сковородку с ручкой.
***
моя гороховая кровь вскипает
гороховый закат красит нежным светом
ем гороховый суп
***
Принесу я тебе ночи Зинины
То бессонные, то невинные
***
Николай Нидворай положил трубку прямо в снег и ушёл прямо в закат, прямо держа спину.
***
Не целуй себя через порог, особенно если зол и продрог четыре раза.
Мой путь назад, а Вам идти и идти вперёд через порог и направо.
***
Размер важен, когда дела идут неважно, уважь! Держи себя в рамках.
На раме велосипеда нет сидений, ни трёх, ни четырёх. Они что там совсем забыли прикрутить?
***
Правота всегда там, где гречишные блины.
Некрасиво есть мел или гипс, некрасиво это делать в сумерках картонных ящиков.
***
вагон везёт варежки вдогонку к моим стихам
***
Вернувшись домой мы постарались в этом убедиться. Хлопали дверцей холодильника на раз-два-три. Выстраивали тапки от входа ко входу. Носили коробочку контактных линз то в залу, то в спальню, нигде её присутствие не надоедало.
***
наивно стучит редуктор
под номером двадцать пять.
***
Стулья, забытые на веранде, намокли под дождём. Их сиденья вздулись. Сердце разрывается на них смотреть. Отвернусь. Уйду вглубь дома. Пусть зазвучит музыка фортепиано.
***
ночь мне позвонить решила как-то ночью
но в темноте не нашла номер мой
***
грузчики сказали, полированный мрамор пола кроша ходьбой, что надо-бы доплатить.
молочница, опрокинув крынки с тёплым ещё парным молоком, не разрыдалась, а даже наоборот.
***
бросил взгляд вниз, как из кузова доски,
из самосвала, привёзшего пиломатериалы.
***


нас занесло в распахнутое окно, на подоконнике стояла бутылка, но мы её не разбили, пройдя по касательной
***
подержи у щеки недопитый стакан -
продолжение крепкой руки
***
у всех в этом городе морская болезнь. в настолько сильной форме, что она не позволяет забыть об этой болезни, даже когда вёсла и капитаны не видны
***
ничего не пристегнуто
а надо бы пристегнуть крылья
***
Вам будет кому сказать здрастьмарьиванна, когда ворвётесь в прихожую из шквального дождя.
***
три студента-химика хотели получить вещество зелёного цвета
***
упали б в рожь, смогли услышать,
как ей там мокро, хоть рыдай!
***
дай мне сгинуть на ладони твоей
  *** 
Притоплены слегка шагами жердочки моста,
Что на воде лежит, рекою колыхаем.
***
И холодильник свой зеркальной
Откройте, покопайтесь там в сырах.
***
Закапаны в глаза две капли
Закопаны в саду два трупа
***
Потому что возле уха
Жилка пылкая дрожит
**


и рассолом рассвет растёкся,
уплывающий в камыши...
***
по щеке проведи своей крепкой шершавой рукою
я стерплю, моих слёз не увидят враги
***
Приносил я тебе виноград,
Тридцать ягод зелёного цвета
***
все, кто хотели со мной встретиться, встретились. хотел ли я этих встреч, просил ли о них, умолял ли? один пытался не встретиться. но не смог.
***
Приношу удачу...
И половинку круглого рижского.