Кируне посвящается

Алла Корнишина
В моём доме живёт ватага щенков
Озорных,толстопятых,счастливых.
И порой не хватает рук и слов,
Чтобы их обласкать,любимых.

Ведь щенки для меня,не просто щенки,
Продолжнье моей собаки,
Той что детям своим,жизнь отдала,
И ушла,растворившись во мраке.

Превратилась собака в слёзы мои,
В тишину бесконечного вечера,
Кира,милая,так же люблю,
И всё так же надеюсь на встречу.

Ты в душе,ты в глазах,ты в сердце моём,
И ничем мне тебя не вычеркнуть,
Я не знаю порой,как мне быть,
И куда свою боль выкинуть.

Я тоскую сильно,но не хандрю,
Для хандры просто нет времени,
Целый день я мою,играю,кормлю,
Твоё шумное милое племя.

Ты осталась в каждом из этих щенков,
У кого то похожее пятнышко,
Ну а кто то как хвостик ходит за мной,
Так же любит всегда быть рядышком.

Я на небо глаза свои подниму,
Может взглядом с тобою встретимся,
Но не вижу нигде я преданных глаз,
Только радуга вдруг засветится.

Мы живём без тебя,но с тобою всегда,
Память будет моя вечная,
Я люблю до сих пор,я грущу о тебе,
И надеюсь на нашу встречу.