Обиталище

Наталья Андреева 3
 Я люблю свой дом. Нет! Я люблю свою квартиру? Я люблю своё жильё? Пресно. Слишком просто.Я люблю место,где  могу спрятаться? Логично? Не очень. Спрятаться можно и за углом. Что же я тогда люблю? Может быть, я люблю своё  гнёздышко? Ну прямо птица какая-то получилась!
 Мне хорошо жить в моём пристанище. Много окон. Светло. Просторно. Правда, в кухне места маловато и котёл мешает-особенно зимой. Да ничего! Во всех старых домах кухни маленькие. Дому уже  более пятидесяти лет. Это минус.
 Зато из спальни видны вдалеке горы. А за ними - море. Но его не видно. Можно только знать об этом. На востоке-солнышко встает. Его вижу каждое утро. Это плюс. В кухне-"телевизор". Обзор- будь здоров! Пока утром пьёшь кофе или чай, весь народ перед тобой продефилирует. Все знакомые пройдут и рукой помашут, приветствуя меня. Если увидят. Обычно все очень торопятся по утрам. Кто куда. Кто-то на работу,как я когда-то. Кто-то на учёбу. Некоторые даже торопятся в детский сад. А я сижу ,пью кофе в своём любимом обиталище. Вот так-то... Моё любимое обиталище.