Чтобы не было скучно всем. Памяти Елены Гусевой

Анна Беляева 3
Жила на свете девушка, с рыжей копной волос, зажигалочка! Не просто жила, а торопилась жить. Летела как комета, горела как звезда. Мы познакомились с тобой в последний год твоей жизни. Осторожно сблизились и уже не расставались. Ты говорила на испанском, китайском и английском, танцевала танго и знала все о маркетинге.  Обожала свою дочку, такую же зажигалочку, как ты сама…
Твои мечты не были просто мечтами, они были проектами. Ты гнала волну, раскручивала вокруг себя тайфун событий и зажигала в людях веру в то, что все возможно, только не ленись, спеши жить! Ты так разогналась в этой жизни, что, кажется не заметила, как перепрыгнула в другой мир. Но часть тебя осталась в этом мире. Это твои проекты, друзья, которые любят и помнят тебя. Я все ещё не верю, что не могу набрать твой номер.
Event Evolution, твоё детище, фестиваль, что ты запустила рассказывает – миром управляют события… Организовывайте события своей жизни, не ждите, что кто-то сделает это за вас.
В моей почте осталось это письмо от тебя. Я слышу твой голос, когда читаю его…

Я знаю, что вам грустно без меня поэтому буду баловать вас своими наблюдениями, (прошу учесть, что сутки я уже не спала :)
У меня без приключений не бывает. Я не человек, а стихийное бедствие. В кои-то веки собралась в себе поковыряться, вырулила командировку на другую планету, так и путь к этому одиночеству был тернист и усыпан фекалиями женщины под названием «Судьба!». В сотый раз себе повторяю, Лена - это не имя, это диагноз! В общем-то, создание я не пыльное, люблю жизнь, верю только в лучшее, но лайфушка сюрпризы подбрасывает на каждом шагу. 
Наверно поэтому я выбрала свой путь в роли организатора мероприятий, и по этой же причине ненавижу сюрпризы. На день рождения подарки я заказываю сама, а на восьмое марта отключаю телефон. Вот и сейчас, мне предстояло небольшое путешествие в несколько городов планеты Земля, но пройдя всего одну границу и забыв поставить печать в паспорт, на второй меня уже чуть не депортировали, хотя все же, дядька оказался милостив, к несчастному рыжему созданию и пропустил к самолету, который по обыкновению природы задержали на два часа! – «А что ты еще хотела детка? Если отодвигала мысль полета все дальше и дальше?»
 Да, я не особо люблю летать, ну вы сами подумайте, сели бы вы в самолет, после того, как летели на одном двигателе из Праги в Санкт-Петербург? Все оставшиеся полеты для вас не самым райским местом казались бы. Собственно, поэтому и я, НЕ вдохновляюсь сидеть в железной будке, напичканной топливом и живыми человеческими тушками, на протяжении 4-х часов по времени планеты Земля. А если учесть, что аэропорт города Бишкек, больше напоминает фильм Спилберга – «Лангольеры», тем более бросает в дрожь и пробивает понос.
Один рейс на всю ночь и угадайте чей? – точно, той самой рыжей и очаровательной!  Аэропорт этот совсем маленький, в духе совкового творчества архитектуры, нет, они, конечно, попытались с лестниц убрать ракушковую плитку и закрыть потолок сайдингом, а стены увешать баннерами, но запах советских альтруистов останется навсегда! Людей тут, как желающих переспать с Франкенштейном, всего на один самолет набралось, самолет, кстати, тоже стоит всего один, и тот мой, в который меня не пускают, потому что в славном городе Москва пошел мокрый снег!
Кругом тишина, мир и спокойствие, только и слышно, как уборщицы бьют швабрами, пытаясь отмыть гранитный пол, выложенный при Брежневе, а когда я подошла к девушке на баре внутренней кофейни, она чуть слезу не пустила, первый клиент за всю ночь, на чашку Американо! Я прям звездой фильма "Я легенда!" себя почувствовала, это вам не Уилл Смит в зомби апокалипсисе, это Лена и Американо в одиноком зодчестве бывшей страны Советов.  А самое веселенькое, что это первый аэропорт, в котором тупо нет вай-фая, «ЗАЯ! НЕТ ВАЙ – ФАЯ!», нет, он как-бы есть, но его нет, по необъяснимым для меня пока причинам, он не желает отправлять сообщения!
Елена Гусева
24.12.1984 – 22.08.2016

Ты права, нам грустно без тебя… И как жаль, что там где ты сейчас НЕТ ВАЙ – ФАЯ…