Запись бортового журнала 6 Сон

Мир-Ра
Только через пару дней Ратибор пришёл в себя. Открыв глаза, он увидел у своей кровати отца, Кирилла Андреевича и вождя племени нюнэварков Вавлю. Мамы с ними не было, значит, её так и не нашли, а отец сам на себя был не похож, казалось, это всего лишь бледный призрак того живого сильного и могучего князя Неба, каким помнил Рати отца, уезжая на своё «задание».

— Слава космосу, ты пришёл в себя, ты так всех напугал! — сгребая в охапку вместе с одеялом и стискивая в объятиях, практически прорыдал отец. Он почти пять минут просидел молча, прижимая Рати к себе. Как только Кирилл Андреевич сообщил ему о случившимся, он прилетел на планету и эти несколько дней провёл у постели сына. А так как нэрмварк спал и тоже не просыпался, то стало понятно, что с этими двумя что-то случилось одновременно, поэтому и был приглашен вождь нюнэварков.

— Папа, — едва шевеля губами, позвал Ратибор. Князь вопросительно поднял на него глаза. — Папа, а маму так и не нашли? — еще тише спросил Рати. Отец не смог ответить, в глазах стояли слёзы, а в горле застрял комок, и он лишь отрицательно помотал головой. — Папа, она жива, я видел её, она точно жива, — выпалил на одном дыхании Рати.

— Где ты её видел? — с надеждой спросил князь.

— Пока я спал, — и чтоб его не успели остановить, он быстро продолжил: — Нолик показал мне, только он показал всё и сразу, а пока я спал, всё то, что он показывал, постепенно всплывало и становилось понятным.

— Сон, значит, — прошептал князь и надежда погасла в его взгляде.

— Э-э-э-э, подожди, князь, то, что говорит твой сын, может быть правдой, пусть он расскажет, что ему показал нэрмварк, — остановил владыку вождь.

— Хорошо, Рати, рассказывай, нам сейчас нужна любая зацепка.

— «Первая звезда» села где-то в горах, но я не знаю, как объяснить, где это, я там никогда не был. Горы были повсюду, корабль долго не открывался. Потом вышла мама, как только она отошла от корабля, её окружила толпа женщин в жёлтых и оранжевых одеждах, они были все такие яркие, словно светились, и напоминали диковинных птиц. Женщины поклонились ей, и она ушла вместе с ними.

— Это сёстры, — простонал Ставр, — сё-с- тры!

— А что с кораблём, что с экипажем? — подал голос наставник.

— Корабль так и остался на месте, из него больше никто не вышел.

— Кирилл, это сёстры, понимаешь? Они всегда хотели вернуть её обратно, но почему она полетела к ним, зачем?

Ставр Годинович опустил сына на кровать и решительно развернувшись к дипломату скомандовал:

— Ладно, чего теперь гадать, Кирилл, собирай людей, все малые и большие корабли, а я пойду на поклон к князю Земли, надеюсь, он поможет.

— Тебе князь не поможет, да и не найти тебе жену, она к сыну летела, вот он и должен её искать,  — сказал Вавля. — Это место только нэрмварк найти сможет, и только тот, который спрашивал, так что идти юному богатырю со своим нэрмварком пешим походом.

— Вождь! Ты хочешь сказать, что мне надо сына и наследника отпустить на поиски матери одного?

— Он не один, у него есть хороший друг, — ласково ответил старик. — Ты можешь послать с ним тысячу войнов, но к сёстрам попадёт только он один. Ты же знаешь, орден солнечных птиц принимает только того, кто ищет, и только один раз. Ты у них уже был и забрал их самую важную птицу, думаешь, тебе позволят сделать это ещё раз?

— Но он впервые на планете, он почти не знает местной флоры и фауны, вернее, знает, но только теоретически — по книжкам и картинкам, я не могу рисковать будущим «Звёздного кольца».

— Тогда забудь о жене, она подарила тебе самое ценное в твоей жизни и исполнила твою мечту, отпусти её.

— Нет, я не могу отпустить маму! — закричал Ратибор. — Папа, я найду её, Нолик мне поможет, я справлюсь, ПОЖАЛУЙСТА!

Слезы готовы были политься из его глаз, когда он думал, что больше не увидит мать.

Князь отвернулся от сына, ему было тяжело принять решение, и он вышел из комнаты Ратибора со словами:

— Завтра, я дам ответ завтра…

Запись бортового журнала № 6.1. Сборы: http://www.proza.ru/2018/01/13/86