Саня! Глава четвёртая! Часть десятая!

Владимир Песня
   Проехав с километр от места расправы, Александр дотронулся до плеча Акулы и сказал. – Позвони домой, пусть включат баню, хочу смыть эту грязь! Завтра, вернее уже сегодня, день отдыха, а завтра выезжаем в Москву! Я не хочу потом лететь сломя голову, лучше в ресторане посидим!
   
   Правильно, босс! Я хотел тебе это сказать, но побоялся, и насчёт баньки тоже верно! – ответил он и позвонил на виллу.
   
   Минут через сорок они уже въезжали во двор виллы. Оставив друзей заниматься своими делами, Александр вместе с Мариной поднялся по ступеням и, оказавшись в холле, снял с себя куртку, бросив её на диван. Потом он помог Марине снять куртку и тоже положил рядом со своей.
   
   Марина! – произнёс он. – Сходи на кухню, возьми хорошей закуски с мясом и бутылку коньяка! Я хочу с тобой снять последние штрихи всей этой гадости, а я пошёл в бассейн! Жду, только недолго!
   
   Сей момент, милый! – произнесла она и её шпильки застучали по паркетному полу.
   
   Александр, войдя в помещение бассейна, уселся в кресло и закрыл глаза. Перед ним открылась картина расправы с теми, кто посмел погубить его семью, его любимую и маленького сына. В этот момент он не думал о Якуте и Толяне, которые, как и они, погибли в огне, это были мужчины. Он не чувствовал за собой вины за содеянное, он выполнил то, что и должен был сделать. У него не щемило под ложечкой, и не давило на совесть, он чувствовал в себе удовлетворение. В наказание по закону он уже давно разуверился, при самом жёстком вердикте киллер мог бы получить пожизненное, а что касается Аркадьевича, так тот в лучшем случае получил бы пятерик и всё. Этого Александр никак не мог себе позволить. Теперь же его душа была полностью удовлетворена, и ему страстно захотелось выпить, подурачиться с Мариной в бассейне, а затем попариться в бане.
   
   Марина пришла вместе Марией, которая ещё не ложилась, поджидая хозяев. Вдвоём они принесли всё, что необходимо для вечернего стола, после чего она удалилась, пожелав приятного отдыха, закрыв за собой двери.
   
   Александр встал из-за стола и, подойдя к Марине, подхватил её на руки, и прыгнул с ней в бассейн, отчего небольшая волна пробежалась по площадке.
   
   Вынырнув из воды, Марина впилась ему в губы и, обхватив шею руками, вновь завалила в воду. Потом они стали срывать с себя всю одежду, в то же время, лаская друг друга, пока не остались абсолютно голыми. Все вещи плавали в бассейне, но они не обращали на это никакого внимания.
   
   Только через полчаса они оказались в парилке. Прогревшись основательно и, укутавшись в белые простыни, они вышли к бассейну и, посмотрев на свои вещи, плавающие в воде, и туфли на дне, переглянулись и захохотали.
   
   Разлив по бокалам коньяк, Александр поднял свой и, посмотрев на Марину, сказал. – С почином тебя, золушка, да и меня тоже! Я ещё не разу вот так просто не убивал людей, хотя людьми их назвать трудно! На войне убивал, много убивал, не считал, но там был враг!
   
   Дорогой мой, Сашенька, не обольщайся! – усмехнувшись, отозвалась на это Марина. – Меня кинули в яму, и стали медленно убивать лишь за то, что я посмела лечь с другим мужиком в постель, вроде до этого никогда этого не делала! Но нашёлся такой гад, который посчитал, что я его вещь, и он эту вещь бросил в могилу! Я до сих пор ощущаю ту мерзость в какой тогда плавала, притом ещё было и холодно! Больше месяца провалялась в больнице с двусторонним воспалением лёгких, у меня даже волосы вылезли от страха, потом полгода отращивала, а так в платочке, как дура ходила! Но зато я его потом с наслаждением сама закапывала! Это было в самом начале девяностых, именно тогда меня и спас Якут! С тех пор я была при нём! Он меня отправил учиться на секретарей и на менеджера, хотя проституцией я занималась по его просьбе! А что мне было терять, когда я и так всё в этой жизни потеряла! Если бы ты не появился в офисе, я так бы и спала со всеми подряд, пока не сошла бы с ума, или не повесилась! Была мысль утопиться, даже пробовала один раз, зимой прыгнула в прорубь, так меня какой-то рыбак спас!
   
   Сказав это, она засмеялась и, допив коньяк из своего бокала, поставила его на стол.
   
   Пойду, вещи соберу, а то ещё подумают, что мы с тобой помешанные! – сказала она и, засмеявшись, поднялась со своего места, скинув с себя простыню.
   
   Абсолютно голой она подошла к краю бассейна, и нырнула в него вниз головой. Достав свои и его туфли, она поставила их на краю бассейна, и поплыла собирать тряпки, которые плавали отдельными кучками по всему бассейну.
   
   Александр наблюдал за ней, и невольно сравнивал её с Ксеньей и Клавой. Она, конечно же, была очень хороша, но в её движениях просматривалось нечто такое, что отличало её от них. Ксюша была ласковой даже в воде, как и Клава, а Марина была похоже на хищника. Его это устраивало, потому что он и сам превратился в хищника. Именно такая, как Марина, в настоящий момент ему и нужна была. Они с ней как слились в один сгусток, непонятно какой плоти. О любви здесь речь не шла, здесь было что-то гораздо более значимое, чем любовь. Он чувствовал её изнутри, она чувствовала его изнутри, это было больше похоже на инстинкты, на животные инстинкты и страсти. Эта сцепка животной страсти и объединила их сердца в тот момент, когда его, человеческое сердце, умерло. Он это почувствовал ещё тогда, лёжа в больничной палате, глядя на неё ночью, когда он не мог уснуть, а она спала на кушетке, сжавшись комочком от холода. Когда он долго начинал на неё смотреть, она просыпалась и, подходила к нему. Вот эта связь и объединила их.
   
   Собрав вещи, она положила их на кресло и, взяв бокал, в который Александр снова налил коньяка, она сделала большой глоток и, улыбнувшись ему, сказала. – Пойдём, погреемся, милый!
   
   Ушли они из бассейна тогда, когда начинало светать, а в доме начали ходить работники, выполняя свои обязанности.
   
   Выйдя в холл, они заметили Марию, которая тихо раздавала команды работникам, но, заметив их, она подошла и спросила. – Марина! Вам что-то надо?
   
   Нам ничего, дорогая! Пошли кого к бассейну, пусть уберут вещи, да и вообще там приберутся, а нас до обеда не тревожить! – ответила Марина и, проследовала дальше, держа под руку изрядно захмелевшего Александра.
   
   Проснулись они в сплошной тишине, только со двора доносились приглушённые звуки от машин, да ещё непонятно каких звуков. Сначала проснулась она, но, едва пошевелившись, разбудила и Александра. Поцеловав его в губы, она поднялась и, всё также голой, подошла к шкафу, откуда достала чистое бельё ему и себе, после чего стало одеваться. Александр лежал, подложив руки под голову и улыбался, наблюдая за ней.
   
   Знаешь, ты лежи и отдыхай, я потом позову тебя на обед, а я пойду выполнять твоё задание! – сказала она, натянув на себя джинсы, а сверху футболку.
   
   Какое ещё задание, радость моя? – смеясь, спросил Александр, и потянулся от удовольствия.
   
   Скоро увидишь, милый! – ответила она, и скрылась за дверью.
   
   Александр встал с кровати и, подойдя к окну, глянул во двор. Погода стояла ветреная, но солнце играло на пожелтевшей листве, которая ещё держалась за ветви деревьев. Только сосны и ели сохраняли свой первозданный цвет, оставаясь вечно зелёными. На приличной площадке возле ворот шла дневная суета, но сегодня явно было её больше, значит, братва готовилась к выезду по своим делам. Из бокса вышел Акула и кому-то что-то сказал, после чего в бокс загнали два джипа, а из бокса выехал мерседес Александра, из которого вышел Доктор. Он тоже что-то говорил Акуле, а затем тот махнул на него рукой, и скрылся в боксе для машин.
   
   Понятно! – подумал Александр, вспомнив про свои же указания, которые он давал Акуле, чтобы тот готовил машины для поездки.
   
   Надев свои джинсы, он, с голым торсом, отправился в санузел, чтобы привести себя в порядок. Самочувствие после бурной ночи, и вчерашних событий было нормальным, даже не болела голова, что его явно радовало.
   
   Вернувшись обратно в спальню, он накинул покрывало на кровать, и улёгся поверх его.
   
   Так! – подумал он. – Гульня-гульнёй, а дела делать надо! Что-то и Николай не звонит, хотя я сам же и запретил, что бы не беспокоили по пустякам, а решали эти вопросы сами, обращаясь или к Марине, или к Акуле!
   
   От этих мыслей он улыбнулся и, посмотрев на свою тумбочку, взял телефон. Набрав номер телефона Тимура, Александр застыл, ожидая ответа.
   
   Алё! – наконец, услышал он голос Тимура. – Говорите!
   
   Привет, брат! Саня тебя беспокоит, не спишь, случаем? – произнёс Александр и засмеялся.
   
   Что-то ты весёлый сегодня, никак нашёл злодеев? – спросил он и усмехнулся. – Извини! Привет, брат!
   
   Угадал! Ночью и порешили! Знаешь, мне в этой истории кое-что не нравится, я сейчас говорить об этом не буду! Завтра я выезжаю в Москву, хочу пару дней погулять по столице, а когда встретимся, то и перетрём мои мысли! Скажу только одно, что мысли мои тревожные, надо быть на стрёме всем! В общем, пока! Да! Товар получили, проблем нет? – сказал Александр и вновь подошёл к окну.
   
   С товаром всё в порядке, да и с инвесторами в Москве переговорим, они там тоже должны быть эти дни! – сказал Тимур и положил трубку.
   
   То, о чём говорил Александр, появилось у него в голове тогда, когда он проснулся. Он вспомнил Шрама, который довольно-таки дерзко себя вёл, хотя отлично понимал, что им каюк. Он проговорился, что за ним стоит общество бывших военных спецов, которые выполняют заказы по отстрелу авторитетов, и что заказы эти поступают не от простых барыг, или обычных граждан. Значит есть такое сообщество, но под чьей она крышей, да и где вообще их центр, не понятно. Это был звонок, и звонок серьёзный. Понимая свою ответственность за братву, которая была под ним, он и позвонил Тимуру, чтобы с ним посоветоваться по этому поводу. Сделал Александр это специально, чтобы подкинуть интригу ему, зная то, что Тимур обязательно переговорит по этому поводу и с другими ворами. А раз так, то этот вопрос вернётся к Александру на сходке воров, что, собственно ему и надо было. Сам того ещё не осознавая, он сделал очень верный ход, что даст ему определённое преимущество перед теми, кто будет высказывать какие-то сомнения, в отношении его самого.
   
   Постепенно Александр так погрузился в свои размышления, что, стоя у окна, и наблюдая за происходящим во дворе, не услышал, как в комнату вошла Марина. Когда она его окликнула, он даже вздрогнул и, обернувшись к ней, улыбнулся.
   
   Напугала! – весело произнёс он и, посмотрев на неё, воскликнул. – Марина! Что ты творишь? Когда ты всё это успеваешь делать? Когда ты успела волосы покрасить?
   
   Перед ним стояла чистая блондинка, хоть и с сырыми волосами. Она улыбнулась ему и, подойдя к нему, поцеловала в губы.
   
   Я, милый мой, всегда была девочкой очень исполнительной, ты мне сказал, чтобы я вновь стала блондинкой, я и стала! Нравится? – произнесла она и засмеялась.
   
   Ты мне и с теми волосами нравилась, ну, а блондинка тебе идёт просто великолепно, у тебя же глаза голубые, вот и настоящая гармония! – ответил он, продолжая обнимать её.
   
   Ладно! Льстец! Пойдём обедать! Кого будешь приглашать, а то меня Мария спрашивала, я ей ничего не ответила! Так мне что ей сказать? – спросила она, направляясь к выходу из комнаты.
   
   Знаешь, пригласи Доктора и Акулу, заодно кое-что перетру с ними! Давай! Я сейчас спущусь, а ты иди! – сказал Александр и набрал по телефону Николая.
   
   Привет, дружище! У тебя как дела с фабрикой, проблемы есть? Нет? Ну и хорошо! Подъедь сегодня часикам к шести вечера, надо кое-что перетереть, и прихвати с собой Дениса! Только кипишь не поднимайте там, никакого головняка нет, просто надо кое-что уточнить! – сказал он, и отключил телефон, после чего вышел из комнаты.
   
   Спустившись на первый этаж, он столкнулся внизу с Доктором, а следом за ним показался и Акула.
   
   Босс! – сказал Акула, подходя к Александру и, поздоровавшись за руку, продолжил. – Если честно, то дел много, боюсь не успею к выезду, так что если просто обедать, то я пойду, тем более, что недавно перекусил!
   
   Как хочешь, но тогда лови налету! – усмехнувшись, сказал Александр, после чего добавил. – Проанализируй связи Шрама, он не зря нам ночью гнал пургу про бывших вояк, да заряди кого, чтобы узнали, есть ли у нас что-то подобное из их сообщества! Это очень важно! Дело в том, что на сходняке могут быть вопросы по этому поводу! Вот и всё, а теперь можете идти обедать, раз не захотели со мной посидеть!
   
   Улыбнувшись им, он похлопал по спине Доктора, и выпроводил их из дома. В это время из столовой показалась Марина и, посмотрев на спины друзей, улыбнулась.
   
   Понятно! Решили отказаться от трапезы! – сказала она и, взяв Александра под руку, повела его в столовую.
   
   В шесть вечера подъехали Николай с Денисом, они поздоровались с братвой и, вместе с Доктором и Акулой явились в кабинет к Александру, где он был с Мариной. Александр сидел в кресле, а Марина делала ему массаж плеч, внимательно посматривая на остальных.
   
   Ты, Мариночка, сегодня скромненько одета, обычно сияешь! – улыбаясь, произнёс Денис, здороваясь с боссом за руку.
   
   Не всегда коту маслица, дорогой! – улыбнувшись всем, произнесла тихо Марина, продолжая растирать плечи Александру.
   
   Вот! Я тоже всегда говорил, чтобы ты не красила волосы в каштановый цвет, посмотри какая прелесть, тем более ты же и по жизни блондинка! – сказал Николай, присаживаясь у стола.
   
   Так, ребятки! – начал сразу Александр. – Ты, Николай, должен по долгу своей службы знать практически все организации в городе, поэтому вам с Денисом задача, он тоже владеет множеством информации! В общем, так, мне надо, чтобы вы до десяти утра завтра скинули мне информацию об организации любого общества, которое имеет хоть какое-то отношение к бывшим воякам! Уловили? Она мне необходимо, так как этот вопрос будет затронут на сходняке, а воры народ серьёзный! Ещё! Не расслабляйтесь, если я правильно понял, то может начаться отстрел авторитетов, и мне не очень-то хочется терять друзей! Очень вас всех прошу, не о себе пекусь, о вас!
   
   Акула! Проводи гостей и вернись на минуту! – сказал Александр, после того, как Николай с Денисом поднялись и, попрощавшись с шефом, направились к выходу.
   
   Что, неужели всё так серьёзно, шеф? – спросил Доктор, когда гости с Акулой вышли из кабинета.
   
   Да кто его знает, скорее чуйка моя сработала, но проверить не мешало бы! Наших близких завалили не случайные люди, да и Шрам нам открытым текстом намекнул на это! Так что бережёного бог бережёт! – отозвался Александр и, усмехнувшись, спросил. – Ну, как тебе сейчас со мной?
   
   Шеф! Всё прекрасно! Я лично доволен, вроде все при делах, братва тебя уважает, да и ведёшь ты по пацански! – сказал он и улыбнулся.
   
   Ну, что, босс? – заглянув в дверь, спросил Акула. – Ещё есть вопросы, а то я пойду продолжать дело?
   
   В общем, всё пока ясно, подождём утра, а там видно будет! Забирай Доктора и занимайтесь! – отозвался Александр и махнул рукой, показывая Доктору, чтобы уходил.
   
   Похоже, дорогой, ты снова прав насчёт военных! Там сейчас много отмороженных, готовых на всё мужиков, и они будут страшнее ментов! – сказала Марина и, наклонившись к Александру, поцеловала его в голову.

                04.11.2016 год.


http://www.proza.ru/2016/11/04/1294